Отсутствие пульта от автоматических ворот - как решить проблему и требовать замену оборудования

• г. Санкт-Петербург

Во дворе нашего дома установлены автоматические ворота. Мы - собственники квартиры, и нам понадобился пульт от ворот. Председатель ТСЖ отказывает в этом, мотивируя это тем, что пультов нет, что их было изготовлено ограниченное количество (лично им) и больше сделать невозможно.

Председатель спокоен, потому что уже многие обращались в Прокуратуру с чем-то подобным, и максимум того, что было предпринято, - просто открыты ворота, обеспечивая доступ к придомовой территории. Это длилось пару дней, жильцы недовольны, и ворота закрывались.

Мы не против ворот, они действительно необходимы, но нам нужен пульт. Возможно ли потребовать заменить оборудование ворот на такое, которое предусматривает копирование? И как это сделать?

Прошу помощи! Алиса, СПб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Всё возможно! Но, сначала узнайте- ЧЬЯ земля, на которой стоят ворота. Если земля принадлежит г. Санкт-Петербургу, то требуйте от Администрации сведений о ПРАВОМЕРНОСТИ установки ворот.

Помимо этого - заявление в Роспотребнадзор. Ну, а далее - возможен суд.

Спросить