Проблемы с гарантией от DNS - Пенсионерам не предоставляют подменный холодильник
Что делать? Холодильник DEXP (3 года гарантии) был приобретён в DNS г. Астрахань, по истечении 3-х месяцев перестал работать. 26.06.2023 г. магазин забрал его на гарантийный ремонт, отправил в сервисный центр г. Волгоград и обещал подменный холодильник, которого так и не предоставили до настоящего времени. Я ещё раз в письменной форме обратился к ним и получил следующий ответ; Сотрудник DNS 30.06.2023 16:46
Добрый День!
Благодарим Вас за обращение и внимание к нашей компании.
На данный момент Ваше оборудование проходит дополнительную диагностику у инженера.
Подменный фонд доставляется в магазин Астрахань ТЦ Три Кота. После поступления - Вы получите СМС-уведомление.
С Уважением,
Управляющий сервисным центром.
Анквиц А.С. Сегодня 06.06. 2023 г. подменного холодильника так и нет, проживаем не в городской черте, пенсионеры, в город не наездиешься, проблемы без холодильника. Что посоветуете, спасибо.
Добрый день
К сожалению даже Роспотребнадзор не заставит их предоставить (увы) .Можно написать кучу претензий и не достичь желаемого результата. Только суд может взыскать вам штраф, неустойку и компенсацию морального вреда за отказ в неисполнении.
Можете попробовать поругаться (увы), иногда помогает.
Спросить