Не возвращают деньги за отмененный концерт - проблемы с возвратом через сервис Тинькофф банка и партнера «Кассир. Ру»

• г. Москва

Хочу вернуть деньги за отмененный концерт: билет был приобретен через сервис Тинькофф банка, партнер «Кассир. Ру».Ссылаются на действие закона о режиме повышенной готовности:180 дней начинается с момента отмены действия режима. Жду с марта 2022 года возврата средств. Тинькофф отсылает меня с досудебной претензией к «Кассир. Ру».Скажите, пожалуйста, кому стоит направлять досудебную претензию? Спасибо

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Оля!

Претензию вы направляете тому, у кого приобрели билет.

Я полагаю, что это именно Кассир. Ру, а не Тинькофф.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам ответили, к кому направлять.

Ее нужно мотивировать, чтобы был результат.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по поводу возврата д/с за отмененный концерт, купленный у Кассир. Ру. Билет покупался еще в марте 2020. Затем из-за пандемии и сво переносился трижды. 11.07.22 концерт был официально отменён. На официальном сайте организатора концерта указано, что за возвратом обращаться по месту приобретения. С июля Кассир не возвращает д/с, аргументируя тем, что у них нет порядка возврата билета от организатора. 17.12.22 им было отправлено заявление на возврат, пришел отказ. 5.12.22 мм была отправлена досудебная претензия. Сегодня пришел ответ от них. Ответ прикрепила. Так же вчера уже отправили досудебную организоторам. Вопрос, насколько законно сейчас то, на что они ссылаются в своем ответе?

Столкнулся со следующей проблемой: были куплены билеты на концерт через кассир. Ру, но концерт был отменён в связи с приостановкой деятельности группы на территории РФ. Написал заявление на возврат средств, сначала долго не отвечали, потом после звонка им, прислали на почту письмо, что "Согласно ПП № 830 средства за мероприятия, отменённые по причине ЧС возвращаются в течение 180 дней". Подскажите, законно ли это, если мероприятие отменено по другой причине? И что делать, чтобы получить деньги раньше, чем через пол года?

В ноябре 2021 года на Яндекс Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 5 месяцев, от Яндекс Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены после ответа от организатора мероприятия. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?

Оформил рассрочку на товар в эльдорадо. Рассрочка онлайн тинькоф банк. При выдаче товара на кассе сказали что техническая неполадака и товар мне отдать не иогут изза того что не могут сделать чек. Что делать? Ушел без товара. Сказали позвонят когда решат вопрос.

В ноябре 2018 г. через фирму-партнера банка Тинькофф оказалась должником этого банка, платила до июня 2019, когда было решение суда о мошеннических действиях и взыскании средств по кредиту с фирмы-партнёра, в июне 2019 платить перестала. Банк получил копию решения суда и даже ответил на моё письмо, что они принимают это решение, вынесенное в мою пользу. В феврале 2020 был еще один суд, который расторг кредитный договор между мной и банком, однако в марте стали звонить из агентства Феникс с требование вернуть долг, потому что, по их словам, Банк передал им этот долг. Не понимаю, как мне поступить в этой ситуации? Ничего не предпринимать?

Одобрили кредит под залог недвижимости через партнёра банка Тинькофф. Зачислили сумму, Я перевожу деньги за услуги партнёру и мне блокируют карту. Говорят, мошенничество и система заблокировала. Прошло 5 дней, ничего не меняется. Все также блокировка, все также ИЗВИНИТЕ у поддержки, все также никто ничего не знает. А карта заблокирована и скоро первый платеж по этому кредиту. Квартира тоже под залог, а КАРТА ВСЁ ЗАБЛОКИРОВАНА. Так куда мне обращаться?

Были куплены билеты на концерт в 2020 году через Яндекс Афиша, в марте 2022 года концерт отменен, написано заявление на возврат денежных средств. Загвоздка была в том что карта с которой куплены билеты закрыта и счет тоже, Яндекс попросили в марте в заявлении указать новые реквизиты и приложить документ подтверждающий что карта и счет закрыты - что и было сделано, я заполнила такое заявление, приложила справку из банка. Потом были отписки что заявление рассматривается, мы обратились к организатору нам не отвечаюти тд.

10.01.22 - направила почтой РФ досубедную претензию (составила сама на основании найденной информации в интернете) с приложением копий билетов, ранее написанного по форме яндекса заявления, справки из банка, скринов переписки. В претензии повторно написала о необходимости возврата ДС на другие реквизиты.

11.01 продублировала им на электронную почту, тут же пришла отбивка с сайте что заказ отменен и написали что возврат произведен на те же реквизиты с которой куплено (то есть закрытые). Пишут идите в банк, банк говорит, что на закрытый счет дс не поступят и Яндекс должна вернуть на новые реквизиты. Яндекс на это отвечает - пишите повторно заявление на возврат денег и до кучи добавляет еще документов которые я должна предоставить, которых у меня нет.

Заявление на возврат,

Копия паспорта,

Фискальный чек на оплату,

Копия карты.

Справка о закрытии счёта, с которого производилась оплата. Если счёт не закрыт и возврат по другой причине, просьба указать в ответом письме.

Что можно сделать в этой ситуации, прав ли Яндекс, уже нет сил с ними бороться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кассир ру не возвращает деньги за билеты на отмененный концерт уже почти год. Я брала билеты в начале 2020 года мероприятие должно было сосояться в апреле, но в связи с пандемией его отменили, т.е даже не перенесли, а отменили, я посылала им заявление на возврат по почте, они только отписываются, мол, ждите, по телефону говорят, что надо дождаться открытия касс, но уже скоро год пройдкт как у меня лежат билеты, неизвестно когда еще касса откроется, может мне еще 5 лет ждать, подскажите что можно сделать в такой ситуации, организатор концерта ПЛАНЕТА ПЛЮС, у нис с кассиром один ген директор. Спасибо.

У меня есть действующий займ в компании Миг Кредит. Всегда плачу вовремя, с карты Тинькофф банка, через сервис Миг кредит. Платёж приходится на 01.08., я оплачивала через сайт миг кредит 31.07. Мне пришло смс из банка подтверждение, что деньги с карты сняли в пользу миг кредит. Дальше 01.08 звонит миг кредит говорит денег нет, платёж просрочен. Звоню в банк, банк говорит деньги ушли, даёт справку, что деньги зачислены впользу миг кредит, пишу заявление в миг кредит и подкрепляю справкой и смс из банка. Миг кредит сказали будут разбираться, вот уже 4 дня разбираются ответа нет от них, но зато, каждый день звонит служба взыскания и требует внести платёж, угрожает тем, что будет звонить моему окружению родственникам. .. Как мне быть.?

Как правильно составить исковое заявление на взыскание средств, уплаченных за электронные билета на концерт, который отменили. Оплачено было АндексАфише

Были куплены билеты на концерт и он был отменён в связи с короновируслм направляла письменное заявление в организацию через которую приобретала билеты они мне скидывают почту организатора и говорят обращался к ним, организаторы ни на одно письмо не отвечают.

Яндекс афиша не возвращает деньги за билет на отмененный концерт, а прошло уже полгода. В ответ пишет, что возвращать начнут в течение 180 дней после отмены режима повышенной готовности из-за короновируса и также то, что отсчёт этих 180 дней ещё не начался. Что делать в этом случае?

Купили два билета (18000 руб) через сервис Яндекс. Афиша в декабре 2021 года на концерт, который был запланирован в июле 2022. В апреле 2022 года, когда объявили, что концерт не состоится из-за СВО, я обратилась, чтобы мне вернули деньги. Уже 1 ноября и Яндекс. Афиша кормит меня обещаниями о возврате уже более полугода, ссылаясь на то, что они не могут соглосовать возврат денег с организаторами. Но, но билеты я покупала через Яндекс, заплатила немалую комиссию Яндексу. В правилах возврата денег за несостоявщееся мероприятие у них стоит 180 дней, которые естественно не соблюдены, ссылаясь, что они всего лишь агрегатор по покупке билетов, а не организатор.

Подскажите, пожалуйста, как со стороны закона можно на это подейстовать?

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мы с мужем купили билет на концерт. Купили у посредника, я так понимаю. Концерт отменили. Но узнали мы об этом только в день самого концерта. Причем сами об этом догадались. Никто в клубе нам об этом не сказал. Мы решили вернуть деньги за билеты. Но этот посредник, который получил деньги, отказывается нам их возвращать под предлогом "мероприятие прошло и деньги не возвращаются". Что значит прошло? Его не было. Никаких нормальных контактов я найти не могу. Телефон всегда на автоответчике, а на второе письмо мне никто не отвечает.

У кого требовать деньги? Все осложняется еще и тем, что в клубе отправляют к radario, а там отправляют к организатору. Но концерт отменили по причине смерти этого самого организатора.

КУпила билеты онлайн на концерт А. Малинина в г. Липецке на 16.03.2020, но его отменили. Кассир. Ру об этом уведомил и указал эл.почту - (вот их письмо: "Документы можно направить в виде скан-копий на электронную почту return.chern@kassir.ru или принести в кассу, где приобретались билеты.

Убедительная просьба отправлять все документы (во вложении) ОДНИМ письмом - Вы ускорите процесс возврата билетов. Спасибо!"), куда отправлять документы, чтобы вернули деньги. Я это сделала сразу, 16 марта. Через 2 дня уточнила, через сколько вернут? Ответ - в течение 10 рабочих дней. А вчера от Кассир. Ру пришло письмо, что не они возвращают, а организатор ООО"М ДЖИ М ГРУПП", дозвониться до которого не возможно, и 10 дней прошло. Что делать? Мои 2 билета - 6 тысяч.

В феврале 2018 года приобрела билеты на концерт, за день до концерта 19.05.2018 сообщили что его отменили. Сегодня 09.01.2019, деньги не возвращают, каждый раз перекладывают даты, последний раз обещали вернуть до 31.12.2018, но ничего так и не вернули. В соц. сетях игнорируют, номер выключен, при покупке билета была точка продажи, сейчас ее естественно там нет, их юридический адрес в другом городе. Как быть подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение