А они ссылаясь на какой-то перечень, скаали чт машина не подлежит обмену и возврату потому что это ехническт сложный продукт.
У нас такой вот случай. Мы купили стиральную машину в подарок маме, првезли ее и подключили. А на следующий день выяснилось, что она бракованная. Она в выключенном состоянии заливает воду в барабан. Стали вонить в мгазин, и хотели ее поменять или вернуть деньги. При том что у нас гарантия 3 года. А они ссылаясь на какой-то перечень, скаали чт машина не подлежит обмену и возврату потому что это ехническт сложный продукт. Разве мы не имеем право вернуть деньги, мы этой машиной ни разу не воспользовались.
То что это "технически сложный товар" - отговорка продавца. Имеете полное право вернуть деньги в течение 2-х недель с момента покупки, потом уже гарантийный ремонт действовать начинает. Надо незамедлительно направить официальную претензию в магазин. При этом указать, что неустойка в размере 1 % от стоимости товара будет начисляться с момента получения магазином Вашей претензии. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо отвезите под расписку представителя магазина на копии в магазин. Будут дополнительные вопросы - обращайтесь.
СпроситьПокупкабыл оформлена 21 ноября 2012 года, а сейчас по стечении 2 недель что-то можно сделать или уже ничего? Мы из-за незнания законов время упустили свое. Что можно сделать сейчас?
СпроситьСдавать в ремонт,но могут отказать в гарантийном ремонте,так как устанавливали машину сами.
Спросить