Проблема с дополнительной услугой при оформлении рассрочки в М.Видео - требования к магазину и возможность возврата

• г. Тамбов

Оформил рассрочку онлайн в мвидео на смартфон, оказалось, что в тело кредита добавлена доп. услуга об смс информирования не от банка, а от самого магазина, о которой я узнал после получения товара в магазине в виде смс и отдельного электронного чека, в кассовом чеке, который выдали в магазине только смартфон, написал заявление на возврат услуги по инструкции, который дал магазин, через неделю получил ответ от партнера, который предоставляет эту услугу, что нужно переписать заявление, так как реквизиты банка не верны после чего перестали выходить на связь (связь только через электронную почту), прошло больше месяца и не кто не ответил до сех пор. Поддержка магазина говорит предьявлять им письменную претензию, какие требования я имею право предьявить магазину в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пошлите претензию по ст.16 Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора Закона о защите прав потребителей, так как навязывание дополнительных услуг не допускается

Спросить

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, в случае отказа с иском в суд о расторжении договора в части этой услуги, взыскании суммы, штрафа

Спросить