Гарантийный срок светодиодной люстры и проблемы с возвратом в магазин

• г. Иваново

Можно ли сдать в магазин сгоревшую светодиодную люстру если магазин дал гарантию 1 год, а в паспорте изделия стоит 24 месяца. В эксплуатации 1.5 года и что делать если магазин откажет?

Ответы на вопрос (1):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Купила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.

Перегорела светодиодная люстра спустя год работы. Я сдала ее в ремонт в отдел, где покупала. По истечении 50 дней люстру мне так и не вернули. Я написала претензию на возврат денег. В ответ молчание. Что делать?

Светодиодная люстра стала работать не корректно, смогу ли я вернуть деньги или обменять ее (купили 1 год и 4 месяца назад) , при условии что гарантия на нее составляет год? Попадаем ли мы под условия пункта 5 ст. 19 закана О защите прав потребителей о том что товар не надлежащего качества можно вернуть в течении 2 х лет?

Приобрел светодиодную люстру с несколкими режимами работы. После установки выяснил, что люстра в режиме ночник издает высокочастотный писк, что раздражает в ночной тишине, при включенном радио - писк слабо уловим.

С момента покупки прошло менее 5 дней, продавец в магазине отказывается заменить люстру (такая же имеется в наличии), предлагает отправить на ремонт, что займет не менее 20 дней.

Прав ли продавец?

Имею я право требовать замену товара на такой же без проведения проверок и ремонта, напоминаю, что товар куплен менее 5 дней назад.

Спасибо.

Здравствуйте, я ИП, приобрел светодиодную вывеску в фирме (ООО), после нескольких гарантийных случаев решил вернуть ее, но продавец ответил отказом на претензию. Решил судиться, но выяснилось, что светодиодная вывеска может использоваться только для рекламных целей, поэтому не имею права подавать в суд как физ лицо. Так ли это и есть ли какой-нибудь выход в этой ситуации?

Купила наушники в магазине, гарантийный срок в магазине сказали 2 недели. Ситуация такая, наушникам 3 недели, перестали работать, по гарантии я не могу сдать их обратно, но на сайте я так понимаю на продукцию Apple даётся гарантия год. Наушники от Apple. Как мне быть?

На новые тратиться не хочется. Уж больно они дорогие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?

Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону)

Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?

Хочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?

Я ИП, у меня купили 4 и месяца назад светодиодную люстру с режимами, в ходе эксплуатации покупателем часть колец у люстры перестали гореть. Покупатель не требует обмена, а требует возврат денежных средств, в течении какого срока я их должна вернуть? В кассе нет такой суммы.

Можно ли вернуть в магазин светодиодные лампочки, если упаковка уже вскрыта. На упаковке написано, что они должны соответствовать обычным 20 ваттным, но в действительности очень темно по сравнению с галогеновыми аналогичной ваттности. В магазине принять отказались, т.к. нарушена упаковка, но согласились принять притензию, в которой мы должны выразить претензию производителю.

Купила мультиварку, перестала работать, гарантийный срок не истек, магазин взял на экспертизу. Прошел месяц, сообщили, что электроприбор ремонту не подлежит, предлагают деньги, НО в комплект входит мерный стакан, который я не могу найти, согласны взять некомплект, но ПЛАСТИКОВЫЙ МЕРНЫЙ СТАКАН оценивают в 500 рублей (стоимость мультиварки 4800 руб.) Имеют ли они право на такие действия, стакану этому красная цена 20 рублей. Они поступают по закону? Спасибо!

Я 27 декабря 2013 купила коляску мне предоставили гарантийный талон на 2 месяца! 26 февраля 2014 у коляски отлетела ручка я пришла в магазин и принесла коляску но магазин мне отказала возвращать деньги ссылаясь на то что гарантия у них возврат д.с 14 дней а ремонт мы вам сделаем. Я согласилась отремонтировать. Сегодня пригласили меня в магазин что б я забрала коляску которую они мне починили. Когда зашол вопрос о гарантии на сделанную работу то мне сказали что гарантия будет действовать 21 день сколько и проводился ремонт данного изделия! У меня к вам вопрос 1)Имел магазин право отказать мне о возврате денежных средств если гарантия действовала еще один день,,, 2) Могу я на сегодняшний день вернуть деньги если магазин отремонтировал мне коляску. 3) и какой гарантийный срок магазин мне по закону должен поставить после ремонта коляcки?

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. В ремонте уже 30 дней. Договора нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение