Проблемы с микрофоном и отсутствие комплектации - как добиться возврата денежных средств при заказе наушников в онлайн-магазине?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Заказал наушники в онлайн-магазине.

Как только приехали начал проверять на работу, и сразу заметил что микрофон от наушников очень низкого качества (не помехи, не сбои и так далее, а просто было слышно всё, что происходит за спиной) и совсем отличаются от микрофона таких же наушников. То есть для сверки я брал такой же микрофон от других наушников и вставлял в мои новые, и результат был совсем другим (было все отлично и не было никаких голосов из-за спины и т.д,).

Покупал я в магазине сверяясь по фотографиям комплектации наушников (в описании про комплектацию и гарантию ни слова), в итоге приехали они без чехла и штекера для самолета.

В обращении для возврата указал на брак микрофона и отсутствие комплектующих.

В итоге ответ от магазина на брак: «микрофон исправен, работает без сбоев и помех, брак не выявлен.»

При упоминании, что отсутствуют комплектующие и хотелось бы возврат денежных средств, они сослались на то, что комплектация полная (написана на коробке), «товар уже не имеет товарный вид, пломбы все сняты, амбушюры имеют следы использования, присутствуют белые точки похожие на перхоть».

Мне интересно, как я мог без снятия пломб протестировать наушники? А про амбушюры даже не знаю что сказать, я надел их на какие-то 10 минут, вытер и положил обратно в коробку пока не отправил обратно.

Итак, есть ли выход из этой ситуации? Хотелось бы добиться возврата денежных средств.

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте, Андрей! Если магазин провел проверку качества и дал свое заключение, то должен вернуть Вам товар. Вы же вправе провести независимую экспертизу, после чего предъявить требование возврата денежных средств вследствие продажи товара ненадлежащего качества на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Направьте его после экспертизы ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения и продублируйте по электронным каналам связи. В случае если в течение 10 дней деньги не вернут (ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Товар уже находится у продавца и он проверил микрофон на сайте для его проверки и ответил, что он не является браком (хоть я и на 99% уверен, что микрофон является таковым). Но проверка не была профессиональной (или что-то типа того), они просто зашли на "webcammictest.com" и записали свой голос, который был успешно записан. Указали на то, что не выявили никакого ужасного качества микрофона.

Спросить

Андрей, и отказ законен! Вы не имели права вскрывать заводские пломбы. ОДНОЗНАЧНО! Поэтому вы ничего не вернёте, и ничего не замените и Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" , вам не поможет это сделать.

Всего Вам хорошего.

Спросить

Не имел права? А как мне тогда можно было приступить к использованию этих наушников? Заводская пломба, как я понял, это круглая прозрачная наклейка, которая не дает коробке с наушниками выйти из внешней упаковки.

Спросить

Нет, вы неправильно поняли, это не прозрачная наклейка.

Спросить

Тогда это черные пластиковые фиксаторы проводов?

Спросить

Это место для вставки микрофона. Который вы вставили в новые наушники, нарушив заводские пломбы!

Спросить

Какие пломбы могут быть в месте подключения микрофона? Я вставлял совершенно одинаковые микрофоны, одинаковой формы с одинаковым типом подключения. Это все равно что я вынул новый микрофон и вставил обратно.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день, Андрей!

Согласно положениям ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г.) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В вашем случае, отказ последовал в связи с тем, что товар был в употреблении и имеет признаки использования. Что касается пломб, здесь речь идет не о коробке, а пломба на самих наушниках, т.е. якобы имеются следы вскрытия.

Чтобы ответить Вам конкретнее, необходимо прежде всего ознакомиться с содержанием ответа, а также с претензией которую Вы направили продавцу (кроме того, необходимо уточнить сроки)

Поскольку с претензией Вы уже обращались, возможно имеются основания для обращения в суд, поскольку иначе данный вопрос не решить, однако возвращаясь к предыдущему абзацу, повторюсь, прежде всего необходимо более подробно изучить сложившуюся ситуацию.

Спросить

Андрей, вы неправильно поняли, это не прозрачная наклейка. На основании статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» качественный товар, не подошедший по объективным причинам можно обменять при соблюдении следующих требований: товар не был в употреблении (не носился, не использовался); сохранен первозданный вид и свойства, включая пломбы, фабричные ярлыки; имеется документ, подтверждающий оплату; если этот товар не относится к категории продукции, не подлежащей возврату. ОДНАКО и это не ваш случай, так как в законе «О защите прав потребителей» указывается, что товар надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, если этот товар относится к категории технически сложных. В Постановлении № 2463 содержится перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. А именно, «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года». Если вы приобрели наушники с гарантией больше года, продавец почти наверняка классифицирует их как сложные технически и откажется принимать назад.

Всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте Андрей!

Если наушники неисправны, а продавец отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в суд. Но, сразу могу сказать что, судебная практика противоречива, однозначно говорить о том, что вы выиграете нельзя.

Если наушники неисправны, а продавец отказывается их обменивать или принимать назад по какой-либо придуманной им причине, вам стоит провести независимую экспертизу товара. После нее, если результат будет в вашу пользу, вы можете обратиться в суд. Подготовьте все документы, обязательно сохраняйте чеки, коробки, все документы к наушникам. В случае если действительно будет обнаружен брак, то думаю что суд будет на вашей стороне.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2463).

Спросить

Если товар с дефектами, впарве обратиться с претензией к продавцу.

Сперва проводится проверка и только затем решается вопрос по возврату денег или замены товара на аналогичный.

Так понимаю, проверка наоборот показала остутствие дефекта и следы использования товара.

То есть, если в течение 10 дней деньги не возвращают, обращайтесь с иском в суд.

В таком случае подаете в суд по месту своего проживания, пошлину платить не нужно при цене иска до 1 млн руб.

- см. ст. 17, 18, 22 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить

Здравствуйте.

Как понимаю, Вы уже получили письменный ответ об отсутствии брака.

В данном случае ещё можно ссылаться на предоставление недостоверной информации о товаре. Если это не брак, то информация ненадледащая, поскольку указана не та мощность, какая есть на самом деле.

С комплектующими спорно. Если только на сайте указано точно, что детали должны входить в комплект (бывает разные модели, в них меняется буквально одна цифра или буква).

И в любом случае, если потребитель заявляет претензии, то о сохранении товарного вида речь не идёт. Товарный вид должен быть сохранен только при обращении за заменой, если качественный товар Вам не подошёл по каким то параметрам. Это указано в ст.25 Закона о защите прав потребителей.

У Вас же совсем другие основания для предъявления требований. Вы их заявили в рамках ст.18 Закона.

По поводу проверки.

В данной норме указано:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Вот продавец и провел проверку качества - то есть, силами своих специалистов.

Возможен и другой вариант:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза проводится в специализированной организации с предоставлением официально оформленного заключения.

В данном случае Вы можете либо снова попробовать обратиться к продавцу с претензиями. И тогда уже ссылаться на информацию в рамках ст.ст.10,12 Закона, либо уже обращаться с жалобой в Роспотребнадзор (почти бесполезно, но пройти нужно все варианты) и с иском в суд.

В соответствии со ст.10 Закона:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров...

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

В соответствии со ст.12 Закона:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если будете новую претензию подавать, то включайте уже и неустойку, предусмотренную ст.23 Закона.

Можно предварительно получить заключение в любом сервисном центре и предъявить продавцу вместе с требованием о возмещении и этих убытков.

С уважением.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ирина Владимировна
04.09.2019, 19:24

Проблема с покупкой стиральной машины в онлайн-магазине

Купили стиральную машину в онлайн-магазине, привезли б/у, написали претензию через 5 минут после того, как распаковалили и увидели ненадлежащее качество, курьер передал машину и ушел, сказав, что его дело доставить. Отправляют на диагностику и не хотят обратно забирать товар и возмещать средства, ссылаясь на то, что мы эксплуаторовали ее. Что делать? 4 дня прошло со дня покупки.
Читать ответы (2)
Костя
09.01.2023, 07:00

Как поступить при задержке возврата денежных средств в онлайн магазине?

У меня такая ситуация. В онлайн магазине заказал пару обуви, ждал ее больше месяца и не получил, на мои вопросы о том, почему так получилось и сколько можно ждать свой товар, за котороый я внес предоплату - магазин начал мне хамить и буквально заставил меня согласиться на возврат средств, намекнув, что желания отправлять кроссовки такому клиенту как я - у них нет. Но и после этого магазин жетско нарушал правила, сначала просрочив возврат на 10 дней, но и продолжая не возвращать средства, постоянно обещая сделать это к концу очередной недели. В общей сложности я жду возврат 48 дней с момента согласия сделать возврат. То есть просрочен возврат на 38 дней. Я только что написал жалобу в роспотребнадзор. И у меня в целом вопрос вот какой - должен ли я оповестить продавца о том, что я написал жалобу? И правильно ли я вообще поступаю? У меня есть все намерения обращаться в суд, если по факту жалобы ничего не изменится.
Читать ответы (1)
Елена минина
09.03.2016, 20:44

Можно ли через суд добиться возврата денег от продажи дома, приобретенного в браке, после развода?

Я с мужем в разводе, но на момент продажи дома в 2011 г мы были в браке имеем несовершеннолетнюю дочь. Я подписала документы на согласие продажи дома. Но бывший муж средства полученные от продажи не возвращает. Я и несовершеннолетняя дочь на данный момент остались без жилья. Могу ли я через суд добиться возврата денежных средств полученных от продажи дома который был приобретен в браке.
Читать ответы (2)
Альбина
20.01.2016, 20:11

Проблема с возвратом денег за заказанный товар - возможно ли получить компенсацию от иностранной компании в интернет-магазине?

У меня такая проблема, заказала товар в интернет магазине и оплатила по счету банковским переводом. Есть документ об оплате. Склад этой конторы находится в Казани, там возник дефицит товара и я не смогла выбрать большую часть своего заказа. Оплата была в апреле 2015 года, последний раз товар по моему заказу был в наличии в июне, больше я не смогла застать товар, если даже он поступал, то его быстро разбирали, т.к. его было очень мало. Юрлицо зарегистрировано в Англии, а банк находится в Греции на Кипре. Реально ли добиться возврата денежных средств на сегодняшний день, если это не отечественная контора?
Читать ответы (3)
Татьяна евгеньевна
05.04.2015, 18:31

Как вернуть деньги после судебного решения, если должник не имеет средств на счетах - опыт покупки металла от ООО

Как добиться возврата денежных средств, по решению суда. При покупке метала профиля от ООО т.е он и есть должник, у которого якобы нет средств на текущих счетах. Обманутых людей много, но финансов он не имеет, уголовного дела на должника не завели. Что можно делать сумма 80 т.р., по решению суда вместе с мат. ущербом по решению 150 т.р.
Читать ответы (1)
Алексей
11.12.2015, 20:35

Как вернуть деньги после расторжения ДДУ и ареста земельного участка?

Решение о расторжении ДДУ вступило в законную силу. Исполнительный лист находится у судебных приставов. Наложен арест на земельный участок под строящимся домом (очевидно, этот арест скоро будет снят, поскольку его наложение противоречит законодательству) . Застройщик достраивает дом, привлекая подрядчика. С подрядчиком рассчитывается квартирами. Застройщик заявляет об отсутствии денежных средств. Уважаемые господа, подскажите, каким образом действовать и добиться возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
22.11.2016, 07:12

Возможность возврата денег за неправильно заказанный товар - шансы и способы

Наша компания (ООО) приобрела товар (спец. Обувь и средства индивидуальной защиты - каски строительные) у поставщика товара (ООО). При оприходовании товара на складе нашей компании было обнаружено, что товар заказан не правильно. Мы устно, а затем и письменно обратились к Поставщику товара с просьбой заменить товар на другой, необходимый нам. (вся переписка есть в эл. почте, обращение было на следующий день после отгрузки). Нам отказали, сославшись на то, что весь товар надлежащего качества. Я обратился в отдел по защите прав потребителей. Мне ответили, что их организация регулирует спорные моменты Поставщиков товара и покупателей физических лиц. Они посоветовали сославшись на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" получить письменный ответ с причиной отказа заменить товар/вернуть денежные средства. Я получил письменный отказ от Поставщика, где они опять ссылаются на то, что товар надлежащего качества и ст. 25 не подходит для моей претензии. Могу ли я каким-либо образом (похоже только через суд) добиться возврата денежных средств за не подошедший нам товар? И каковы шансы выиграть суд в нашем случае?
Читать ответы (2)
Алексей
24.06.2009, 16:15

Возможно ли добиться возврата денежных средств от застройщика в данной ситуации?

Мной был заключен договор долевого участия в строительстве квартиры, в котором была прописана площадь квартиры и указано что если замеры ПИБ после сдачи дома будут отличаться не более чем на 2 % от указанной в договоре, доплат или возвратов денежных средств не осуществляется. В результате по замерам ПИБ площадь квартиры оказалась на 1,5 % меньше указанной в договоре и оплаченной. Застройщик не возвращает денежные средства за эти 1,5 % площади ссылаясь на условия договора. Возможно ли добиться возврата денежных средств от застройщика в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2020, 14:06

Как добиться возврата денежных средств за путевку в Стамбул в условиях закрытия музеев и выставок

05.05.2020 Оплатила путёвку в Стамбул, с проживанием там с 24 мая по 30 мая 2020 г. Турецкая граница пока не закрыта, но в Стамбуле уже не работают музеи и выставки, а я выбирала поездку на время отпуска именно экскурсионную. Оператор отказывает в возврате денежных средств, во всяком случае до тех пор пока не будет закрыта граница. Посоветуйте пожалуйста как я могу настоять на возврате денежных средств.
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
23.10.2015, 11:29

Проблемы с возвратом денег списанных с карты СБ за неуплаченный долг по штрафу без уведомлений или постановлений

Не могу ни от кого добиться возврата денежных средств списанных с моей карты СБ, за якобы неуплаченный долг по штрафу. Я не получала извещения или постановления о просроченном долге, все штрафы уплачены.
Читать ответы (1)
Александра
19.11.2019, 06:45

Как получить возврат денег за телефон с желтым пятном на экране у компании-продавца?

Приобретала в рассрочку телефон в феврале 2019, гарантия год, рассрочка выплачена. Вчера обнаружила желтое пятно на экране, хочу добиться возврата денежных средств от компании-продавца. Не знаю как все правильно сделать юридически. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Алексей
22.09.2015, 00:54

Как вернуть потерянные деньги при перерасчете пенсии и в каком сроке это возможно?

Можно ли добиться возврата денежных средств при перерасчете пенсии и если можно то за какой срок? К примеру, моя любимая тёща получала в течении 7 лет пенсию, в размере 15-14 тысяч руб, а если бы она предоставила документы не с последней работы, а с предпоследней, более высокооплачиваемой, получала бы выплаты в размере 17-18, но к сожалению никто в свое время не подсказал, выяснилось только сейчас. Если мы сейчас поднимим архив, и предоставим соответствующую справку, сделается перерасчет и Галина Васильевна будет получать заслуженные 17-18, а можно ли вернуть упущеные 2-3 тыс. руб. ежемесячно на протяжении 7 лет или, хотя бы, части данного срока?
Читать ответы (2)
Виктория
12.03.2015, 10:50

Вычет за оптовика из зарплаты - возможность возврата денежных средств

У меня к вам вопрос. Я работаю в оптовой фирме с января 2013 года, при получении зарплаты за февраль 2015 года у меня высчитали 3000 рублей за оптовика который брал под реализацию товар в октябре 2012 года, правильно ли это? Зарплату получаю официальную и неофициальную, высчитали с неофициальной могу ли я добиться возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Малика
19.12.2017, 12:06

Как вернуть деньги за навязанное страхование жизни при получении кредита от Россельхоз Банка?

Скажите пожалуйста, как добиться возврата денежных средств по страхованию жизни, который навязал на меня Россельхоз Банк при получении потребительского кредита.
Читать ответы (5)
Алена
12.03.2014, 18:33

Как вернуть деньги, снятые судебными приставами с детских пособий? Нужна помощь, такое уже происходит впервые.

Каким образом можно добиться возврата денежных средств снятые судебными приставами, со счета которые приходили детские пособия. Помогите пожалуйста, это уже не первый раз.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2014, 06:11

Проблемы с заказом онлайн - отсутствие обратной связи и недоступность сайта. Как вернуть деньги?

Заказали через интернет шины, оплатили. Сейчас не работает сайт, телефоны не отвечают, письма на электронную почту не доходят. Подали заявление в полицию, но там сказали, что через месяц придет отказ в возбуждении уголовного дела. Куда необходимо обращаться и есть ли шансы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2018, 09:26

Возможен ли возврат денег за учебу в колледже при финансовых проблемах?

Я учусь на 2 курсе в колледже. Оплата 120 тыс. в год. Финансово у меня всё плохо и продолжать учиться я там не могу. Можно ли хоть как-то вернуть деньги за учебу? (За 2 курс я еще не платила)... В договоре ничего про возврат не нашла... Ходил слух о парне, который смог добиться возврата денежных средств.. Форма договора: http://etk22.mskobr.ru/files/forma_dogovora_ob_obrazovanii_na_obuchenie_po_dopolnitel_nym_obwerazvivayuwim_programmam_za_schet_sredstv_fizichesih_lic1.pdf
Читать ответы (2)