Опыт покупки холодильника через озон - как вернуть неисправную технику?
Купила холодильник через озон, Индезит, год гарантии, через пол года он оказался неисправен, вызвала мастера по гарантии, сказали разморозить его, мастер конечно ничего не обнаружил, но холодильник имеет 4 конкретных косяка, но их надо видеть в рабочем состоянии. Вопрос как вернуть технику?
Сделайте возврат. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Так же можете требовать компенсацию морального вреда. Статья 15. Компенсация морального вреда.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Сначала претензию напишите что товар не качественный. Далее если не удовлетворят то через суд.
СпроситьМастер обязан был выдать письменное заключение, а не сказать на словах, если его нет то нужно предъявить продавцу или в сервис письменную претензию на основе норм ГК о проведении экспертизы.
СпроситьДобрый день!
Вам подойдет следующий вариант решения проблемы:
1. Получить акт выполненных работ от авторизованного сервизного центра об отсутствии дефекта в товаре;
2. Обратиться в в экспертную организацию для проведения исследования со следующими вопросами: Имеется ли в товаре недостаток (недостатки), если да, то какова причина их возникновения, являются ли указанные недостки существенными.
3. В зависимости от недостатка - существенный или нет предъявить соответствующие требования п. 1 ст. 18 ЗоЗПП Продавцу или авторизованному сервисному центру.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть неисправный утюг с функцией отпаривания в магазин и как это сделать?
Как вернуть деньги за неисправную бытовую технику - опыт обращения в организацию и рекомендации по действиям
Как продавать бАДы через интернет-магазин - консультация юриста и опыт ОЗОН и WB.
Опыт покупки холодильника - как не попасть на повышение цены и задержку доставки?
Как вернуть деньги за отмененный заказ с ОЗОН - опыт покупателя.
Как вернуть телефон на Озон - опыт отказа и требований к видео дефекта
Как вернуть деньги за холодильник - опыт покупки и возврата в случае заводского брака.
Претензии к качеству доставленной техники - опыт покупки в интернет-магазине и права потребителя
Как защитить себя от недобросовестных продавцов бытовой техники - опыт покупки сплит-систем и борьбы с проблемами работы
Проблемы с возвратом денег на карту после возврата товара в Озон - опыт клиента.
Покупатель оставлен без мебели и техники - опыт покупки вторичной квартиры
Как вернуть деньги за неисправную технику? Имеются ли права на возврат денежных средств при повторных поломках?
Возможно ли вернуть деньги за неисправные колонки, приобретенные вчера, с чеком и гарантией?
Возможное возвращение неисправного утюга - замена на новую модель или возврат стоимости покупки?
Проблемы с ремонтом пылесоса - требуют оплатить частично выполненный ремонт и не понятно, как получить обратно неисправную технику
