Опыт покупки холодильника через озон - как вернуть неисправную технику?

• г. Ростов-на-Дону

Купила холодильник через озон, Индезит, год гарантии, через пол года он оказался неисправен, вызвала мастера по гарантии, сказали разморозить его, мастер конечно ничего не обнаружил, но холодильник имеет 4 конкретных косяка, но их надо видеть в рабочем состоянии. Вопрос как вернуть технику?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сделайте возврат. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Так же можете требовать компенсацию морального вреда. Статья 15. Компенсация морального вреда.

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Сначала претензию напишите что товар не качественный. Далее если не удовлетворят то через суд.

Спросить

Мастер обязан был выдать письменное заключение, а не сказать на словах, если его нет то нужно предъявить продавцу или в сервис письменную претензию на основе норм ГК о проведении экспертизы.

Спросить

Добрый день!

Вам подойдет следующий вариант решения проблемы:

1. Получить акт выполненных работ от авторизованного сервизного центра об отсутствии дефекта в товаре;

2. Обратиться в в экспертную организацию для проведения исследования со следующими вопросами: Имеется ли в товаре недостаток (недостатки), если да, то какова причина их возникновения, являются ли указанные недостки существенными.

3. В зависимости от недостатка - существенный или нет предъявить соответствующие требования п. 1 ст. 18 ЗоЗПП Продавцу или авторизованному сервисному центру.

Спросить