Анна
21.01.2009, 14:34
Также они мне не сказали о том, что может образоваться дырка, в таком случае я бы вообще не сдавала в чистку.
Очень нужна Ваша помощь.
Сдала вещь (мужской пиджак) в хим. чистку. После получила с дыркой на плече. Предъявила претензии (в устной форме), мне в хим. чистке сказали, что это не их вина, и эта дырка могла образоваться в результате чистки из-за зацепа, который был на пиджаке. Действительно, приёмщиуа, когда принимала пиджак, сказала, что есть зацеп на РУКАВЕ, но как потом выяснилось (выяснилось потом, так как почерк был непонятный, и уже после претензии они мне сами прочитали что там написано) она в квитанции написала, что есть зацеп (в ед.числе), но не написала где именно. Также потом выяснилось, что в квитанции написано, что возможно проявление скрытых дефектов, но разве дырка, которая появилась после чистки является СКРЫТЫМ дефектом? Также на квитанции написано несколько терминов, понятных только специалисту. Следовательно, при оформлении заказа исполнитель обязан дать достоверную информацию об оказываемой услуге и о конкретных обстоятельствах, мешающих качеству выполнения услуги. Мне же в данном случае не была предоставлена эта информация, поскольку она была недоступна для прочтения. И я считаю, что предприятие бытового обслуживания несет ответственность за некачественно оказанную услугу по химической чистке моего изделия. Также они мне не сказали о том, что может образоваться дырка, в таком случае я бы вообще не сдавала в чистку. Хочу подать в суд. стоит ли это делать? Или лучше сначала отправить на экспертизу (пиджак находится в хим. чистке), или суд сам направит на независимую экспертизу. На сколько я могу рассчитывать на то, что выиграю дело?
Читать ответы (1)