Безопасность на лестнице в магазине - требование обеспечить безопасность для покупателей и сотрудников

• г. Москва

Вчера после дождя металлические углы ступенек в магазин были очень скользкие и поэтому прокатилась по лестнице, получив незначительную травму копчика. Обращалась к травматологу по ДМС. После травматолога обратилась к администрации магазина с требованием обеспечить безопасность ступенек для покупателей и профилактике падений. На что мне было отвечено - хозяин помещения не разрешает производить никаких изменений в строении, резиновые коврики скользят, один длинный ковер тоже скользит. Рассказала про инцидент дома - оказывается дочь тоже там падала и к счастью успела схватится за поручни и поэтому избежала травмы. Сотрудники магазина также падали на ступеньках. Что можно сделать, чтобы заставить магазин и хозяина здания обеспечить безопасность покупателям и своим сотрудникам. Магазин посещает много пенсионеров.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Как видно из вопроса, в магазине приняты меры по обеспечению безопасности покупателей, вы сами пишите что там имеются резиновые коврики, и один длинный ковер. А падают граждане и от возраста и от невнимательности.

Спросить

Вы не поняли, они не сделали коврики никакие и скорее всего это обман, т.к. разговаривала про коврики со специалистами и есть те, которые прилипают.

Спросить

Анна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов