Обязан ли салон красоты вернуть деньги за некачественное окрашивание?

• г. Омск

Обязан ли салон красоты возвращать деньги, если окрашивание выполнено некачественно? Попросила мастера переделать работу, переделала, в итоге цвет все равно не тот, Неровный по длине, и не тот тон, который выбрала. Мастер сказала, что салон деньги не возвращает за окрашивание.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Да мастер обязан вернуть деньги после вашего требования Если же он этого не сделал Вам необходимо подать досудебную претензию в адрес салоны красоты затем обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Либо перекрасить...

Спросить
Пожаловаться

Однозначно ДА!

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить
Пожаловаться

Если услуга оказана некачественно, исполнитель обязан вернуть деньги.

- см. ст. 29 ЗЗПП

Спросить
Пожаловаться

В салоне красоты мне сделали окрашивание настолько некачественное что нет слов, договаривались с мастером долго и он объяснил что с первого раза как я хочу не получится, мы договорились, но главным условием было то, что переход от корней к светлым прядям буде ПЛАВНЫЙ, в итоге помимо резкого перехода, я обнаружила и откровенные пятна и разводы по всей голове... На мою жалобу отреагировали следующим образом: в салоне сказали что деньги вернуть как я просила они не могут, но исправить могут, после того, что я увидела на голове, отказалась сесть исправлять у того же, кстати говоря ТОП СТИЛИСТА... Настояв на возврате денег! Мне сказали что управляющая перезвонит завтра...! В итоге на след день я выслала фото этого УЖАСА и мне перезвонила она, поговорив 45 минут, она БЕЗОГОВОРОЧНО согласилась отдать деньги и попросила номер карты, я выслала и ждала 2 дня - денег нет! Написала на почту снова, мне ответили что надо бы подъехать в салон лично (а я живу на другом конце города в СПб... Дорога в 1 конец часа 2 занимает) мол они там пообщались с мастером и управляющая недовернет фото, которые я выслала и ситуации, которую я подробно описала ей по телефону... Я в парике ( ( (что мне делать? Я хочу вернуть свои деньги, мне изуродовали волосы, и в очевидные факты (фото волос) не верят, отрицая очевидные косяки мастера!

В салоне красоты мне сделали окрашивание волос, но цвет волос получился другой, нежели я просила. Мастер сильно торопилась, так как торговый комплекс, в котором расположен салон красоты закрывался. За 15 минут до закрытия выключили общее освещение и меня докрашивали в полумраке, единственным источником света была лампочка в зеркале. Рассмотреть волосы должным образом я в темноте не смогла, да и мастер меня выгоняла, ссылаясь на то что "сейчас нас закроют". Придя домой я увидела, что цвет волос не тот, который я хотела. Претензию у меня управляющая не принимала, спустя получасовой скандал претензию подписала парикмахер, которая как оказалась работает продавцом в соседнем отделе. Она заявила, что деньги возвращать не собирается и напишет отрицательный ответ на претензию. Чек не выдали, инструменты не обрабатывали, да и мастера работаю, скорее всего, не официально. Можно ли писать в Роспотребнадзор для разрешения ситуации и привлечения к ответственности за нарушения?

Сегодня обратилась в салон красоты с просьбой перекрасить меня в светлорусый цвет из шоколадного! Мне сделали, так называемую, смывку, после которой цвет волос был не однотонным и был пятнами! Заподозрив нладное задала об этом вопрос парикмахеру на что она меня уврила, что так у всех смывается! ОДнако нанеся краску и в последствии смыв ее мы увидели цвет чуть светлее, чем я к ним пришла! Более того, цвет оказался неровным, корни намного отличаются от кончиков волос!

Я отказалась оплачивать данную услугу, считаю, что мне определенно испортили волосы, внешность! Мне не дали никакого документа о том, что именно они красили меня! Однако после смывки я сфотограФИРОВАЛА свои волосы!

Куда идти жаловаться? Хочу стребовать компенсацию за моральный вред и средства на окрашивание в другом салоне!

Над дверью салона красоты висит вывеска салон красоты размер менее 1 м кв. нужно ли разрешение на такую вывеску. Г Санкт-Петербург.

Я являюсь управляющей салона красоты, на момент моего отпуска в салон красоты

приходили с фирмы по ремонту кондиционеров, исправить поломку кондиционера, устранив поломку, фирма намного завысила цену на оказанную услугу, мой администратор отдала озвученную сумму. Могу ли я вернуть часть денег? У меня имеется запись видеонаблюдения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня по красилась в салоне. Волосы не соответствуют цвету, который был обещан, а соответствуют тому, что прежде чем окрашиваться предупредили, что только не такой цвет. Изуродованы полностью длинные волосы. Я сказала, что меня не устраивает, но оплатила. Дома пришла в себя и понимаю, что 12000 мало того, что отдала, но еще превратилась в чудовище. К ним больше ни ногой, просить, чтобы исправили то,что натворили не хочу, возможно еще хуже сделают. Как вернуть деньги?

Обратилась к мастеру по окрашиванию. Сделали некачественное окрашивание: пятна, неравномерный прокрас, а так же оттенок не тот, что я просила.

Мастер работает на аренде в салоне, Оплату производила переводом Сбербанк.

Вопрос по салону красоты, я купила салон красоты готовый бизнес. Бывший руководитель продавала подарочные сертификаты о которых мне ни чего не было сказано, теперь приходят люди с ними, можно ли отказывать им в услуге так как я не получала деньги с этих сертификатов, или вся ответственность теперь на мне за ее продажи? Спасибо заранее.

Обратилась к мастеру по окрашиванию. Сделали некачественное окрашивание, пятна, к так же оттенок не тот, что я просила.

Мастер отказывается сделать возврат средств. Как быть?

Мастер находится в салоне, но на аренде, оплату проводила на карту переводом.

Нужно ли разрешение на использование рекламы - название Салона красоты при входе в салон красоты, если оформлен фасад (салон красоты находится в жилом доме, в собственности, с отдельным входом)

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?

Как вернуть деньги, потраченные на салон красоты, т. к. услуги оказали некачественно. 1. Делали покраску волос, просила мастера сделать под мой естественный цвет... получился намного темнее.. прямо чёрный вместо шоколадного коричневого. 2. Делали затем кератиновое выпрямление. Эффект не продержался и недели.

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?

Могу ли я вернуть денежные средства за некачественное окрашивание волос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение