Некачественное окрашивание в салоне - как вернуть деньги за испорченные волосы

• г. Москва

Сегодня по красилась в салоне. Волосы не соответствуют цвету, который был обещан, а соответствуют тому, что прежде чем окрашиваться предупредили, что только не такой цвет. Изуродованы полностью длинные волосы. Я сказала, что меня не устраивает, но оплатила. Дома пришла в себя и понимаю, что 12000 мало того, что отдала, но еще превратилась в чудовище. К ним больше ни ногой, просить, чтобы исправили то,что натворили не хочу, возможно еще хуже сделают. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ксения.

Сначала обратитесь с претензией к руководству парикмахерской, в которой укажите на недостатки их работы, и Ваши требования. Если руководство парикмахерской не ответит Вам, либо откажется возвращать уплаченную сумму, необходимо обращаться в суд, согласно закона о защите прав потребителей, со взысканием не только уплаченной суммы, но и судебных издержек и понесенного морального вреда.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?

В свадебном салоне понравились два платья-1 белое, 2 бежевое. По стандарту 1 вариант отшивается только в белом цвете, но продавцы сказали, что возможно совместить фасон 1 платья и цвет 2, сделают специально для меня. В итоге пришло платье отличающееся по цвету. Могу ли я вернуть деньги? Или обменять?

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.

Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.

На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.

Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...

Итог:

Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?

Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.

Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.

Вопрос?

Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.

Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?

Хотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала.

Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Я пришла в салон красоты покрасить волосы, они были натуральными и никогда не красились. Я показала что хочу сделать, в итоге мне пережгли волосы, покрасили в другой цвет и в другой технике, сумму попросили больше чем договаривались изначально. Я хочу вернуть оплаченные деньги за некачественную услугу. Салон мне на сообщения в соц сетях не отвечает.

Купила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне меня постригли, как хотела, покрасили совсем не тот цвет который заявлен, по поводу цвета сказала сразу, что цвет меня не устраивает, на что получила ответ бытовой краской получается ярче, нежели профессиональной, после были обнаружены корни плохо покрашены, после сама уже перекрашивалась т.к был новый год. как вернуть хоть за окраску деньги? У них в салоне есть видио наблюдение. Уже прошло 26 д.

Могу ли я прийти в школу с мелироваными в зелёный цвет волосами, то есть, половина длины моих волос будет зеленого цвета (волосы короткие), а другая в моем натуральном цвете?

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение