Проблемы с ремонтом и перевозкой машины после страхового случая Каско
Страховой случай Каско.
Попала в дтп 12.06.2023 (машина практически новая, куплена из салона 2 июня 2023). Машину забрали по страховой (каско Тинькофф) на СТОА 20.06.2023. В аварии 100% признана вина второго водителя, я являюсь пострадавшей стороной. Машина простояла на СТОА 1 месяц 9 дней, после чего сервисный центр сообщил что могут восстановить машину только "кустарно". Изначально и с представителями Каско и с этим центром обговаривалась полная замена всех запчастей. Настояла на перемещение в другой сервисный официальный дилерский центр, каско изрядно вымотав мою нервную систему дало добро, опять же центр выбирать не дают, в какой ткнут. 1. Почему каско говорит что сроки проведения ремонтных работ нигде не регламентированы? То есть я могу теперь годами ждать машину или есть какие нормы? 2. Я заранее просила отправить лист провеженной дефектовки машины ВСЕМ дилерским сервисным центрам, где смогут починить. Каско сказали что нашли такой центр, но перевозя машину и пообщавшись с сервисными инженерами, понимаю что 2 раз опять машина приехала наобум, никто ничего не присылал.
3. О необходимости перевозить машину меня каско уведомило менее чем за сутки, я нахожусь в Брянске и чтобы успеть ко времени мне пришлось ехать Брянск Москва на такси (выходной день, билетов на поезд и автобус уже не было), имею права на компенсацию?
Ответ дан ранее. Не спамьте
Спросить