Как исправить некорректную дату регистрации в паспорте и архивной выписке для приватизации?
199₽ VIP

• г. Москва

В паспорте стоит дата регистрации по месту прописки такая же как и дата выдачи первого паспорта, но по данному адресу проживаю на 14 лет дольше (паспорт получен в 14 лет). Такая же некорректная информация и в архивной выписке. Собираю сейчас документы для приватизации, нужна выписка о регистрации с 1991 года. Куда обратиться для корректировки даты регистрации в паспорте и в выписке? Насколько знаю, дети до 14 лет регистрируются по месту регистрации родителей - а родители также были зарегистрированы в этой квартире на момент моего рождения

Ответы на вопрос (14):

Алёна, получите архивную выписку в архиве города (поселения). Сведения о зарегистрированных гражданах п. 2. Также пробуйте её получить и в администрации города (поселения). ч. 1 ст. 7 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». см. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 04.11.2022) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Просите их самих сделать данный запрос через портал Госусулуг.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Да согласно статьи 20 Гражданского кодекса РФ дети до 14 лет регистрируются по месту регистрации родителей-.

Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2022)

Согласно данному Постановлению:

10. Выдача и замена паспортов производятся Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
.

Для корректировки даты регистрации в паспорте нужно вам обращаться в паспортный стол полиции Чтобы скорректировать архивную выписку нужно обращаться туда, где вам оформили эту выписку Корректировка возможна основании сведений о регистрации ваших родителей в данной квартире

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алена! Если уже получили архивную выписку, то вряд ли без суда сможете установить факт проживания с 1991 года. Вы вправе обратиться в районный суд для установления юридического факта в порядке, предусмотренном ст.264 ГПК РФ, главами 27-28 ГПК РФ. Госпошлина по такому заявлению составляет 300 рублей согласно пп.8 п.1 ст.333.19 НК РФ.

Глава 27. Общие положения

Статья 262. Дела, рассматриваемые судом в порядке особого производства

1. В порядке особого производства суд рассматривает дела:

1) об установлении фактов, имеющих юридическое значение;

2) об усыновлении (удочерении) ребенка;

3) о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим;

4) об ограничении дееспособности гражданина, о признании гражданина недееспособным, об ограничении или о лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами;

5) об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации);

6) о признании движимой вещи бесхозяйной и признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь;

7) о восстановлении прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам (вызывное производство);

8) утратил силу с 15 сентября 2015 г.;

9) о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния;

10) по заявлениям о совершенных нотариальных действиях или об отказе в их совершении;

11) по заявлениям о восстановлении утраченного судебного производства.

2. Федеральными законами к рассмотрению в порядке особого производства могут быть отнесены и другие дела.

Статья 263. Порядок рассмотрения и разрешения дел, рассматриваемых судом в порядке особого производства

1. Дела особого производства рассматриваются и разрешаются судом по общим правилам искового производства с особенностями, установленными настоящей главой и главами 28 - 38 настоящего Кодекса.

2. Дела особого производства суд рассматривает с участием заявителей и других заинтересованных лиц.

3. В случае, если при подаче заявления или рассмотрении дела в порядке особого производства устанавливается наличие спора о праве, подведомственного суду, суд выносит определение об оставлении заявления без рассмотрения, в котором разъясняет заявителю и другим заинтересованным лицам их право разрешить спор в порядке искового производства.

Глава 28. Установление фактов, имеющих юридическое значение

Статья 264. Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение

1. Суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.

2. Суд рассматривает дела об установлении:

1) родственных отношений;

2) факта нахождения на иждивении;

3) факта регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака, смерти;

4) факта признания отцовства;

5) факта принадлежности правоустанавливающих документов (за исключением воинских документов, паспорта и выдаваемых органами записи актов гражданского состояния свидетельств) лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении;

6) факта владения и пользования недвижимым имуществом;

7) факта несчастного случая;

8) факта смерти в определенное время и при определенных обстоятельствах в случае отказа органов записи актов гражданского состояния в регистрации смерти;

9) факта принятия наследства и места открытия наследства;

10) других имеющих юридическое значение фактов.

Статья 265. Условия, необходимые для установления фактов, имеющих юридическое значение

Суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.

Статья 266. Подача заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение

Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, подается в суд по месту жительства заявителя, за исключением заявления об установлении факта владения и пользования недвижимым имуществом, которое подается в суд по месту нахождения недвижимого имущества.

Статья 267. Содержание заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение

В заявлении об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов.

Статья 268. Решение суда относительно заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение

Решение суда по заявлению об установлении факта, имеющего юридическое значение, является документом, подтверждающим факт, имеющий юридическое значение, а в отношении факта, подлежащего регистрации, служит основанием для такой регистрации, но не заменяет собой документы, выдаваемые органами, осуществляющими регистрацию.

Спросить
Пожаловаться

А к чему регистрация с 1991 года? Важна регистрация на момент приватизации...

Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 (ред. от 11.06.2021) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"

Статья 2. Граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

...

Спросить
Пожаловаться

Такие требования при приватизации в московской области

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Фантазии чьи-то Нет таких требований - закон федеральный!

Спросить
Пожаловаться

Такие требования при приватизации в московской области

Не думаю, закон один на всех, Московская область никаких особых порядков приватизации придумать не может. Скорее просто эти данные нужны чиновникам, чтобы убедиться в том, что гражданин не мог приватизировать что-то еще. Дело в том, что Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 (ред. от 11.06.2021) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" устанавливает:

Статья 11. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде после достижения ими совершеннолетия.

Вот чиновники и пытаются убедиться в том, что у Вас не было иного адреса регистрации и Вы не приватизировали там квартиру.

Вместе с тем, если даже приватизация с Вашим участием и имела место когда-то - юридическое значение имеет только приватизация, проведенная Вами в совершеннолетнем возрасте. Соответственно, доказывать чиновникам нужно в первую очередь пользование квартирой после достижения 18-летия. Все что было до 18-летия - не влияет на право участвовать в приватизации этой квартиры.

Если по архивным данным не сможете сделать это, то Вам в суд с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение - длительного проживания в квартире. Будут сложности в суде - обращайтесь к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! А как можно по архивным данным это сделать? В паспортный стол прийти с архивной выпиской, что родители там были зарегистрированы с 1989 года? И я, как несовершеннолетняя, по закону должна была быть зарегистрирована вместе с родителями же

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Алена.

1)Смотрите, вы указываете, что в архивной справке так же указано неверно информация, иными словами вы уже воспользовались данной услугой, что в принципе и должно было доказательством вашего проживания.

2)А значит вам остается только через суд данный вопрос решать к сожалению,. а именно свидетелей нужно, платежи, все что угодно как говорится в суд предоставлять.

3)Просто иного варианта я не вижу, если честно.

4)Подадете заявление в районный суд по месту вашей регистрации.

ст.264 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Для корректировки даты регистрации в паспорте и в выписке о регистрации вам следует обратиться в местное отделение Управления ФМС (Федеральная Миграционная Служба) вашего региона.

Они смогут произвести необходимые изменения в официальной регистрационной информации ваших документов.

Вам придется заполнить заявление на изменение регистрационной информации в паспорте и предоставить документы, подтверждающие ваше проживание по указанному адресу с момента вашего рождения. Это могут быть, например, договоры аренды или собственности, удостоверения родителей и другие подтверждающие документы.

Ст. 264 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Алена, здравствуйте 🤝

Для корректировки даты регистрации в паспорте и в выписке о регистрации вам следует обратиться в отдел миграции МВД.

Вы можете обратиться в паспортный стол или в отдел МВД, расположенный по месту вашей регистрации. Объясните ситуацию и предоставьте документы, подтверждающие ваше проживание по данному адресу в течение последних 14 лет, такие как договор аренды, документы о покупке жилья, справки из школы или места работы и другие подтверждающие документы.

Да, действительно -

Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2022)

10. Выдача и замена паспортов производятся Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.

———————

Сотрудники МВД проведут проверку ваших документов, возможно, они могут запросить дополнительные документы. Если ваша информация подтверждается, они должны внести соответствующую корректировку в ваш паспорт и выписку о регистрации.

Помните, что процесс корректировки может занять некоторое время, так что рекомендуется обратиться в МВД как можно скорее.

——————

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Дарья, добрый день! Дело в том, что у меня есть за последние 14 лет данные о прописке. Но у меня нет сведений о моей прописке в квартире за мои первые 14 лет (за период с 1988 по 2002). В 2002 году получала паспорт и поставили штамп о прописке, а дату прописки указали такую же как и дата выдачи паспорта

Спросить
Пожаловаться

Алена, добрый вечер! Надо в любом случае делать запрос в МВД. Пусть дают разъяснения

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Согласно п.16 Постановлением Правительства от 17.07.1995 № 713 (далее - Правила регистрации).

Документы о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства подаются в орган регистрационного учета (Многофункциональный центр, Единый портал предоставления государственных услуг).

Для регистрации по месту жительства предоставляются:

документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении)

заявление установленной формы о регистрации по месту жительства

документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение

___

При регистрации детей до 14 лет к родителям такой документ не нужен

___

Письменно обратитесь в паспортный стол о внесении изменений в запись о регистрации по место жительства и при отказе получите письменный отказ с обоснованием, который обжалуется в суде в порядке ст.131-132 ГПК РФ по иску о признании вас вселенной в жилье с 1988 г.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемые юристы помогите пожалуйста советом в следующей ситуации: в нашей фирме работает водитель, который до этого проработал в фирме с 1996 до 2004 года, но запись в трудовую сделана не правильно: указана 31 ст. КЗОТ, та фирма закрылась и нет возможности исправить запись и заверить печатью, главное что печати нет вовсе, как исправить некоррекную запись? Если оставить все как есть, чем это обернется в будущем для работника? Спасибо.

В трудовой книжке есть некорректная запись: дата приема на работу 09.02.2015 года, дата приказа о приеме на работу-19.02.2015 года. Как исправить ошибку? Приказ о приеме на работу нельзя исправить задним числом и текст приказа, где указана дата приема тоже.

Спасибо.

У нас в архивной выпистке ошыбка нет сколько соток земли выдали и мы в архиве спросили что нам надо исправить ошыбку они сказали что не исправляют ошыбок и послали сельсовет и мы пошли туда и нам написали из похозяйственой книге справку что нам народные депутаты выдали земельных участок 16 апреля 1993 году деревню и улицу и дом написона и сказали прикрепить эту справку к архивной выпистке и мы подали документы в егрн чтобы оформить собственность и нам приостоновили что в архивной выпистке нет соток а справка не годица подскажыте пожалуйста что на м делать. Спасибо.

При регистрации брака в паспорт внесли некорректные данные - в графе номер акта вписали мою фамилию, а в графе, где должны были указать фамилию, ничего не прописали (строка не заполнена). Брак заключался в другом городе, сейчас нет возможности туда ехать. Проживаю в Москве. Есть ли возможность исправить запись или дописать в штамп в Москве и в каком органе? Спасибо.

Как подарить дом если земля не оформлена а есть только архивная выписка о решении передачи земельных участков в частную собственность?

Хотим получить кадастровый номер на участок, но в архивной выписке Администрации чеховского района ошибка в фамилии в одной букве, а в свидетельстве на собственность все верно. Какое исковое заявление необходимо подать в суд?

Скажите можно ли выйграть иск о признании в наследство земельного участка в наследство, в наследство никто не вступал, земля пробабушкину, из документов архивная старая выписка из похозяйственной книги, самой похозяйственной книги нет, умерла она 1971 г, может ли выиграть суд моя мать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как оформить земельный участок после смерти наследодателя если на руках только архивная выписка о том что ему выдавался земельный участок на пожизненное наследование.

При продаже квартиры, покупатель требует архивную выписку с паспортного стола, о всех предыдущих ранее прописанных собственниках. В участке паспортного стола, такую информацию не дают, говорят не положено. Правы ли сотрудники паспортного стола, и если нет то, на какой закон или статью можно ссылаться в данном случае. Спасибо.

В ордере на квартиру не верно указано отчество, затем исправили его на правильное. При оформлении документов на приватизацию, исправление потребовалось подтвердить. Но в архивной выписке о решении Исполкома Белорецкого Горсовета (в 1987 г) об утверждении списков на предоставление жилья, была такая же ошибка (отчество Викторовна, вместо Витальевна) Можно как-то решить эту проблему до окончания сроков приватизации? Суд вряд ли рассмотрит за оставшиеся 3 недели.

Выдали в администрации архивную выписку из похозяйственной книги. В ней указаны все члены семьи Отец, мать и сын. Отец и мать умерли. Как сыну оформить землю на вед. лич.хоз. При обращении в кадастровую с архивной выпиской получил отказ. Какие дальнейшие действия. Запись в похозяйственной книге 1973 г.

Ошибка в архивной выписке о закреплении земельных участков в собственность. Неправильно имя записали (Марина, а надо Мария). В остальных документах всё верно. Свидетельство о праве (синенькое 1993 г) В архиве отказываются исправлять. Что делать?

Исправила в паспорте дату регистрации по месту жительства, что бы получитькреди.

Зравствуйте, уважаемые юристы.

Организация получила ИНН до 2002 г., были внесены сведенияв ЕГРЮЛ. Недавно выяснилось, что название организации в заявлении было указано некорректно. Подскажите, необходимо заполнить форму Р 14001 и лист И в ней, либо что то еще? Обязательно ли этим должен заниматься руководитель, а не доверенное лицо?

Пытаюсь купить ОСАГО, некрректные данные подала РОСГОССТРАХ в РСА, как откорректировать? Заявление о коррекции моих данных я им подал. В течение какого времени они должны исправить мои данные, и кто должен ответить за свои ошибки?

Да неееет вы не правильно поняли меня, я сдал паспорт 06,12,2017 г переводчикам а они перевели, а нотариус получается подтвердил 07,12,2017 г, а мне должно совпадать обои число на,06,12,2017 года, тут надо исправить 07,12,2017 г на 06,12,2017 г, может ли исправить нотариус число на задний?

Я подала частную жалобу на определение суда.

Но указала в ней некорректные требования

Как можно указать теперь правильные? Через какой документ?

В трудовой книжке запись о приеме и увольнении внесена в разделе о награждениях. Мне надо делать вкладыш в трудовую книжку. Скоро оформлять пенсию. Надо ли все исправлять? И как это сделать? Начальник ОК не опытная и не знает..

В трудовой книжке внесены записи о северном стаже.

Прописана в квартире с рождения (41 год), до этого в квартире проживали родители. Квартиру получал прадед в новостройке в 1948 году. Ордер утрачен, в архивной выписке указано что сведения о предоставлении жилья не найдены. В жилищной комиссии сказали что в договоре социального найма откажут на основании того, что жилье якобы получено незаконным путем, ибо в 1948 году семья из 3 человек не могла получить отдельную трехкомнатную квартиру. Прадед был профессор и членкор АМН СССР, по закону., ему была положена дополнительная площадь. Но документов почти не сохранилось, Какие мои действия в этой ситуации.

Как проверить чистоту сделки при покупке квартиры, если знаем, что предыдущий жилец был местах лишения свободы. Архивную выписку из домовой книги в ЖЭКе не дают новому собственнику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение