Гарантийные обязательства

• г. Красноярск

Заказала мебель в мебельной компании. Когда оплачивала задаток, хотела оплатить кредитной картой. Оказалось, ИП закрыто. Деньги только наличкой или переводом на карту бухгалтеру. Гарантия на мебель 1 год. Нормальная ли это схема и будет ли куда предъявить претензии в случае чего?

Ответы на вопрос (13):

Пожалуйста оплачивайте наличными, пусть дают кассовый и товарный чеки.

Переводом на карту платить не надо

В противном случае поищите более прозрачную фирму

Спросить
Пожаловаться

Вот такой чек мне дали за задаток.

Спросить
Пожаловаться

Этот приходник недействительный, так как печать ставиться на линии разреза.

Это говорит о том, что через кассу они деньги не провели

Спросить
Пожаловаться

А я могу отказаться от договора?

Спросить
Пожаловаться

А мебель изготовили?

Спросить
Пожаловаться

Нет, должны в середине августа.

Спросить
Пожаловаться

А начали делать?

Если напилили, то с Вас просто удержат стоимость материалов

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Такой чек, как выдан Вам, тоже будет доказательством при подаче иска в суд. В конце концов взыщете деньги, как неосновательное обогащение, с бухгалтера

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, да, схема нормальная. Так как ИП является физическим лицом, и отвечает по своим обязательствам даже после закрытия ИП.

Такова практика.

Обязательно получите расписку от данного человека о том, что вы оплатили товар. И ни в коем случае бухгалтеру ничего не переводите, а только бывшему ИП оплачивайте товар.

Основание закона - Гражданский кодекс РФ.

Желаю вам удачи!

Спросить
Пожаловаться

Так ИП нет! Просто мебельная компания, в реквизитах ФИО бухгалтера и адреса торговых точек. И всё, никаких данных больше - ни паспортных, никаких.

Спросить
Пожаловаться

Никаких приходных ордеров, так как ИП нет на дату оплаты!

Только Расписка от физического лица о приеме денег, с указанием за что приняты деньги.

Желаю Вам удачи!

Спросить
Пожаловаться

Полтора месяца назад приобрела телефон в сети мтс. во время разговора он просто потух и больше не включился. Обязаны ли в магазине заменить телефон, вернуть деньги или отремонтировать по гарантии? Спасибо!

Бюджетная организация. Заключили договор подряда на выполнение ремонтных работ путем проведения электронного аукциона. В договоре прописаны гарантийные обязательства подрядчика на 3 года. Затем подписали двустороннее соглашение о расторжении договора, в котором прописано, что обязательства сторон по договору прекращаются с момента расторжения и стороны претензий друг к другу не имеют. Сохраняются ли гарантийные обязательства подрядчика на уже выполненные им работы?

Покупаем новый (только построенный) индивидуальный дом. Продавец, он же Застройщик, частное лицо, готов дать гарантию на конструктивные элементы 2 года. Как правильно оформить его гарантийные обязательства в Договоре купли-продажи?

Проблема такая купил видеокарту она оказалась бракованной, сразу отнёс её в магазин, где отказались её менять или возвращать за неё деньги, ссылаясь, что она якобы какой-то технически сложный товар, и взяли её на проверку. Дали мне заключение, что карта работает и соответствует заявленным характеристиками производителя.

После этого сходил в один сервис, где при мне за 700 р её проверили, и брак таки есть.

Как заставить магазин выполнять свои гарантийные обязательства или расторгнуть договор купли продаже?

А так же является ли видеокарта технически сложным товаром? (просто интересно в первые такое слышу).

Если можно подробней, а то я в юридической теме не разбираюсь, по сколку впервые столкнулся.

P.S.

Брал лет 6 назад (правда брал в другом магазине) материнскую плату у неё оказалась проблема со звуком, при воспроизведении формата флак было потрескивание в колонках и наушниках, отнёс в магазин, где тут же предложили поменять на другую такую же или если хочу забрать деньги, и ни кто мне не городил про технически сложный товар.

Квартира куплена у дочерной компании Застройщика, в квартире обнаружен дефект (повышен уровень шума от работающей вентиляции). Если Застройщику написать претензию по качеству. Обязан ли Застройщик, в этом случае, выполнять 3-5 летние гарантийные обязательства на жилье по качеству (по недоделкам)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я и мой отец имеем ИП (2 разных ИП). Занимаемся реставрацией ванн. Мной был выполнен ремонт ванны по договору отца. Сейчас клиент пишет жалобу на отца. Но я хочу, чтоб за это отвечал я. Как можно передать гарантийные обязательства мне.

Между генподрядчиком и заказчиком договор, по которому генподрядчик еще 2 года по завершению работ имеет гарантийные обязательства перед заказчиком. Между генподрядчиком и подрядчиком тоже договор на выполнение работ, только генподрядчик подрядчику за выполненные работы ничего не платит. Подрядчик подал иск в суд. решения пока нет. платить все равно никто не собирается. Можно ли генподрядчика банкротить, если у него перед заказчиком гарантийные обязательства? Кто должен инициировать банкротство? Если нельзя, то участники генподрядчика (это ооо) отвечают своим имуществом по долгам ооо?

Недобросовестный поставщик продукции. Что нужно для того, чтобы подать на него в суд? Пишут гарантийные письма по исправлению недостатков, но не соблюдают ни сроки не обязательства.

Чем регламентируется срок гарантийных обязательств застройщика 5 лет (каким нормативным документом) и на что распротраняется гарантия?

Больше месяца назад мы купили ноутбук в Эльдорадо в Екатеринбурге... он проработал у на с всего 2 недели и перестал включаться... мы привезли его в магазин нам сказали что нужно отправить его на экспертизу качества... прошло 2,5 недели нам пришла смс что ноутбук готов... мы приехали в магазин нам ответили что это какая то ошибка, что смс они не посылали и вообще ноутбук привезут только на следующей недели... мы звоним на следующей недели и снова его нет... прошло уже 40 дней с момента отдачи (хотя продавец утверждал что не более 21 дня)... вот можем ли мы получить деньги назад..

Будучи ИП занимался розничной торговлей компьютерами, после прекращения деятельности в качестве ИП несу ли я гарантийные обязательства? ИП закрыто, сам собираюсь уезжать на ПМЖ за границу либо в другую область.

День добрый.

Не выполняются гарантийные обязательства уже как 3 месяца.

2,5 года назад я приобрел автомобиль у официального дилера Шкода. При покупке заключил договор о дополнительной гарантии на 4 года. Заводская гарантия кончилась в апреле этого года. И буквально через 2 месяца после этого вышел из строя мехатроник. Этот узел не ремонтируется - только меняется. Замена стоит 110 000 руб. Дилер, у которого я приобрел автомобиль отказывается от исполнения гарантийных обязательств, ссылаясь на то, что 2 последних ТО я проходил не у него, а у другого дилера. В договоре о доп. гарантии в разделе обязательств покупателя написано, что я должен проходить ТО в сервисе Продавца. 2 последних ТО я действительно проходил у другого дилера. Но он такой же сертифицированный дилер, как и Продавец. И плановая замена масла никак не связана с работой этого блока, который сломался. Что делать? Как обязать Продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Если покупка автомобиля в автосалоне, который не является официальным дилером, то будут ли гарантийные обязательства?

В прошлом году я приобрел матрас в фирменом салоне мебели Hilding Anders. Матрас оказался с браком, что подтверждено экспертизой. Проблема в том, что на данный момент ИП, с которым заключен договор признан банкротом. При этом данный ИП являлся франчайзи компании Hilding Anders. Кто в данном случае должен исполнять гарантийные обязательства?

С компанией N был заключён договор на оказание услуг о подключении услуг спутникового телевидения. В услугу входит установка и настройка спецоборудования. Оплачены были как работа мастера, так и сама услуга предоставления спутникового ТВ на год. Через два месяца исправно работавшее оборудование перестаёт работать. Связавшись по горячей линии с оператором технической поддержки, выясняется что проблема в техническом браке приборов, гарантия на оборудование год, и оно принято офисом продаж на ремонт, и на данный момент, находится там более полугода, хотя договор предусматривает 45-дневный срок на выполнение гарантийных обязательств. (по объяснению, принявших на ремонт оборудование, сотрудников офиса продаж, оно то было ошибочно отправлено по неверному адресу, то его вернули обратно в офис, а в итоге при звонке в сервисную службу выяснилось, что оборудование не поступило. Претензия, поданная мной администрации, отклонена, при этом не письменно, а по смс. Какие статьи ГК нарушает Компания N, являясь и продавцом, и учредителем горячей линии, и офисом продаж, и сервисной службой?

В процессе эксплуатации у телевизора выявлен дефект изображения. Телевизор находится на гарантии. 1. Могут ли в магазине отказаться выполнять гарантийные обязательства, т.к. утрачена упаковочная коробка, если нет, то на основании какой стаььи? 2. Могу ли я отказаться от ремонта телевизора, а потребовать его замены на аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение