Я купил на валберис триммер садовый. Он сломался в сервис центре дали акт на замену. Валберис больше двух месяцев парит мозг

• г. Саратов

Я купил на валберис триммер садовый. Он сломался в сервис центре дали акт на замену. Валберис больше двух месяцев парит мозг

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пишите претензию и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

В таком случае рекомендую сразу обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Там интересная ситуация.

Сначала мне сказали обратиться именно к продавцу и ждать 10 дней.

Продавец не ответил в валбересе открыли обращение и сказали оно безсрочное.

В валбересе телефоном нету на электронку не отвечают.

Только чат на главной странице но там сообщения после закрытия темы стираються.

Мне сейчас в суд с чем идти?

Спросить

Есть чек именно от валбереса электронный и акт на замену от сервиса де вольт

Спросить

Мы написали претензию в валберис. Они не ответили.

Претензия 3000 р стоила. Сейчас нужно подавать в суд это стоит 6000 р.

Я не пойму почему так валберис себя ведет? У нас акт на замену от офф. сервис центра и чек от валбериса. На что он надеется?

Спросить

Неустойку предъявите, претензию на расторжение напишите

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мы написали претензию в валберис. Они не ответили.

Претензия 3000 р стоила. Сейчас нужно подавать в суд это стоит 6000 р.

Я не пойму почему так валберис себя ведет? У нас акт на замену от офф. сервис центра и чек от валбериса. На что он надеется?

Спросить
Дмитрий
11.08.2016, 15:31

Что делать, если купленный бензотриммер сломался через месяц

Купил бензотример. Он через месяц сломался. (поршень задрало объяснили в сервисном центре.) говорят это по гарантии не ремонтируется. И в магазине не меняют и не отдают деньги за него. Как быть?
Читать ответы (3)
Елена
30.03.2016, 17:37

Отдали золото на переплавку, мастер парит мозги уже второй месяц что делать? Не возвращает золото куда обращаться?

Отдали золото на переплавку, мастер парит мозги уже второй месяц что делать? Не возвращает золото куда обращаться?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадиевич
02.11.2015, 15:48

Автомобиль в сервисе больше месяца - Мастер сервиса сломал АКПП и отказывается восстановить

23 сентября 2015 года поставил а/м Крайслер Вояджер для ремонта АКПП-коробка встала в аварийный режим, приехал своим ходом, внёс предоплату 20.000 рублей. На данный момент в сервисе говорят, что мою АКПП мастер сервиса сломал, востановлению она не подлежит, делать ничего не хотят... машина в сервисе уже больше месяца. Помогите!
Читать ответы (1)
Михаил
01.07.2013, 13:37

Протокол об употреблении алкоголя - Что ожидать после инцидента с несовершеннолетним другом?

Мне 18 другу 17, на меня оформили протокол О спаивании несовершеннолетних Первый раз попадаюсь в такую ситуацию, меня отпустили, его нет, отпустили когда родители за них приехали! Теперь мне мозг парят, мол пойдешь на коммиссию, повестку какуе то дадут, не чего не понима, помогите разобраться!
Читать ответы (2)
Александр
15.04.2016, 22:31

Получил от сервис центра акт приема оборудования в ремонт только с печатью с их стороны. Действителен ли такой Акт?

Получил от сервис центра акт приема оборудования в ремонт только с печатью с их стороны. Действителен ли такой Акт?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:52

Неисправный планшет - как потребовать возврат денег после нескольких поломок?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Виктория Шаликовна
28.11.2013, 08:21

Проблема с гарантией - пылесос SAMSUNG сломался, сервисный центр отказывается ремонтировать

У меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как в двигатель попал инородный предмет, говорят, что пылесосили без фильтра. Я объяснила, что без фильтра я не пылесосила. Что мне делать, куда идти, кому жаловаться?
Читать ответы (1)
Светлана
16.04.2016, 22:07

Проблема с телефоном на гарантии - повторный полом после обращения в сервисный центр

Телефон на гарантии сломался отдали в сервистный центр по гарантии забрали из сервистного центра сегодня и он опять сломался... как быть примет ли магазин телефон по горантии.
Читать ответы (1)
Анна Владимировная
21.10.2014, 18:56

Как предпринять действия по замене сломанного планшета на новый?

В августе приобрела планшет. Через 3 недели он сломался, сервисный центр его отремонтировал по гарантии, но не прошло и месяца, он опять у меня сломался. Какие предпринять действия по его замене на новый?
Читать ответы (1)
Юлия
03.05.2016, 16:15

Претензия в магазин - Планшет на гарантии - дважды ремонтировался более месяца каждый раз, требую возврат денежных средств.

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.
Читать ответы (3)
Александр
12.10.2015, 11:14

Проблемы с ремонтом телевизора - правомерны ли действия сервис-центра и возможен ли бесплатный ремонт?

Приветствую. Ситуация следующая: отдал телевизор в ремонт. Типа починили, взяли плату за запчасти+работа. В квитанции дали гарантию 90 дней. Забрал телевизор домой, проработал он 1 сутки и опять сломался (визуально та же причина, что и перед первым ремонтом-не включается). отвёз обратно в тот же сервис. Сейчас они мне говорят, что сломалась другая деталь (в три раза дороже и + ещё опять за работу). пара вопросов: 1.правомерны ли действия сервис-центра в данной ситуации? 2. могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт данного телевизора за счёт данного сервис-центра с учётом всего вышесказанного? Спасибо.
Читать ответы (2)
Кирилл
26.03.2007, 16:53

Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр?

Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца, а телефон до сих пор не отремонтирован и приблизительные сроки назвать отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой детали. Предлагают написать отказ от ремонта либо ждать дальше. Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр? Какие действия мне лучше предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.07.2013, 22:48

Проблемы с гарантией - Телефон заблокирован в сервисном центре уже больше месяца

Сдал телефон в сервисный центр по гарантии 19 апреля 2013 года, в офисе заявили, что телефон будет готов примерно через 45 дней. После того, как прошел срок я стал звонить и писать письма в этот сервисный центр, где мне каждый раз отвечали одно и тоже, что ваш телефон будет готов в конце недели и мы вам позвоним, когда можно будет забрать его. Это продолжается уже больше месяца. В квитанции, выданной мне в офисе четко написано, что срок ремонта не более 45 дней. Какие варианты действий?
Читать ответы (1)
Дарья Петровна
22.10.2014, 17:31

Фотоаппарат признан исправным, но был в СЦ (сервисном центре) более 2 х месяцев. Имею ли право требовать неустойку?

Фотоаппарат признан исправным, но был в СЦ (сервисном центре) более 2 х месяцев. Имею ли право требовать неустойку?
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
02.04.2016, 06:55

Что делать если оформление документов, на приобретение квартиры, в мфц Всеволожска длится больше двух месяцев. Спасибо.

Что делать если оформление документов, на приобретение кввртиры, в мфц Всеволожска длится больше двух месяцев. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лера
04.08.2016, 23:04

Обманули в сервисном центре - замена платы на iPhone 5s и необоснованные обвинения.

Обманули в СЦ, отдали на ремонт айфон 5s, заменили нам плату, а теперь обвиняют нас в этом, что делать? Как доказать, что это они? И что теперь требовать, телефон то испорчен ( ( (,
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2016, 13:35

Проблемы с телефоном в сервисном центре - замена деталей, повторные поломки, непредвиденные расходы. Что делать?

Разбила телефон, отнесла в сервисный центр, после диагностики сказали замена модуля и контроллера, сделали, оплатила, через какое то время телефон стал глючить, в пределах гарантийного срока отдала его опять в сервис, установили якобы бракованный модуль, опять телефон был у них какое то время, вернули и опять через пару дней не глючит, отдала в сервис, звонила, чтобы узнать что опять с телефоном, сказали, что опять бракованный, через 4 дня я опять позвонила узнать судьбу телефона, но теперь скзали, что оплатите еще 4 тыс там датчик менять нужно! Вопрос, спустя больше чем 2 месяца сервис решил еще выявить неисправность. Хотя телефон у них был три раза на сервисе. Теперь говорят, вы же не говорили что у Вас с датчиком что то. Я не разбираюсь в устройстве телефона и изначально говорила, чтобы сделали телефон он неправильно работает. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)