Ее установили на автостанции, при этом мастер сделал выво, что она брачная.

• г. Владимир

Купила автозапчасть в магазине. Ее установили на автостанции, при этом мастер сделал выво, что она брачная. Установил свою. Деньги за работу взяли дважды.

При обращении в магазин вернули деньги за зап. часть, а сервисные услуги оплатить отказались.

Что делать? Кто должен оплатить услуги сервиса? Магазин или производитель

Экспертного заключения нет, только акт дефектовки с сервиса, написанный от руки.

Читать ответы (0)
Сергей
05.07.2015, 21:49

Проблема с бракованной автозапчастью - отказ магазина в возврате денег и требование лицензии автосервиса – что делать?

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2015, 13:01

Отказ магазина в обмене дефектной сплит-системы - как действовать?

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
10.12.2012, 21:51

Подала иск в суд. Можно ли только на основе свидетельских показаний доказать, что именно этот магазин установил двери?

Установила межкомнатные двери, которые купила в специализированном магазине. Магазин предоставил услугу по монтажу дверей. Договора не было. Деньги за установку отдала рабочим. Двери не закрываются. Подала иск в суд. Можно ли только на основе свидетельских показаний доказать, что именно этот магазин установил двери? Есть свидетели, что я отдавала деньги за работу и как продавец магазина записывал в очередь на установку. Будут ли свидетелями по закону мои муж и сын?
Читать ответы (3)
Евгений
29.11.2014, 18:40

Отсутствие сертификата соответствия при возврате товара - правомочность действий магазина

Приобрел в магазине турбокомпрессор, установили в автосервисе (сертификата соответствия нет, хотя автосервис официальный), после пробной поездки обнаружился дефект турбины, составлен акт дефектовки, при возврате в магазин требуют наличие сертификата соответствия. Правомочны ли действия магазина. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Оксана
10.12.2015, 21:03

Столкнулась с неисправностью купленного планшета - как вернуть деньги в интернет-магазине?

Скажите пожалуйста, купила планшет в интернет-магазине он стал неисправный, сервисный центр дал акт списания. Пришла в магазин, но мне сказали что деньги они не могут вернуть так как они будут отправлять его производителю, и уже производитель должен мне вернуть деньги. Это так и должно быть?
Читать ответы (1)
Петрова Светлана Алексеевна
11.10.2013, 06:45

Проблемы с новой стиральной машинкой ВЕКО - отказ от ремонта не устроил магазин

13 сентября 2013 года купила стиральную машинку ВЕКО в Рязани в Ашане когда установили ее оказалось что она не работает. Я позвонила в сервис через 10 дней приехал мастер посмотрев ее сказал что не исправна помпа которая отвечает за все программы. Мастер предложил ремонт на что я ему сказала что машинка новая и зачем мне нужна отремонтированная мне нужны деньги за нее или новая аналогичная. Я позвонила в магазин мне сказали чтобы я привезла акт о не пригодности машинки. В сервисе мне отказали в таком акте и дали акт что я отказалась от ремонта. Магазин такой акт не устроил. И они отказались возвращать мне деньги. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2020, 09:01

Проблемы с обменом поломанного сцепления - нужен ли акт установки и дефектоскопия?

Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.
Читать ответы (2)
Василий
16.01.2021, 19:09

Неисправная материнская плата из магазина DNS - есть ли право на временную замену?

Купил в магазине днс материнскую плату для пк, установил и выяснилось что она не работает. Позвонил на горячую линию сказали везти в сервис для экспертного заключения которое будет длиться 20 дней. Могу ли я у магазина требовать временную замену электронного компонента.
Читать ответы (2)
Александр
24.05.2015, 02:06

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный видео-регистратор

Могу ли вернуть деньги? Купил в магазине видео-регистратор, он сломался. В сервисе продержали долго, вернули с заключением - неремонтопригоден. Магазин отказывается вернуть деньги, объясняя это тем, что сначала должен все выслать производителю, и только потом, если производитель вернет деньги магазину, продавец вернет деньги мне. Подскажите, какой статьей закона о защите прав потребителей мне нужно руководствоваться, чтобы вернуть деньги в положенный срок? Что я должен сделать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)