Спор с продавцом - Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества?
Купили телефон за двадцать восемь тысяч рублей ненадлежащего качества на авито. Написала продавцу, поинтересовалась уместен ли торг, он ответил, что телефон идеальный, не вскрывался, всё родное, так-же сказал, что телефон он относил в сервисный центр чтобы убедиться, что всё с ним в порядке, но после независимой экспертизы было установлено, что телефон вскрывался и в следствии чего был повреждён тач - скрин. Телефон он доставил нам на адрес, приехали они компанией с отдыха, торопились обратно, проверить тщательно не было времени. Дома в течение часа произвели проверку и пришли к тому, что часть дисплея не работает, выгоревший пиксель на экране. Сразу написала ему об этом, ответ от него поступил, что утром всё решим. Утром от него не последовало никаких предложений. В течение дня я ему писала, он читал сообщения, но не отвечал. Когда удалось установить личность я ему написала и он сразу вышел на связь. Но к конструктивному диалогу так и не пришли. Стал писать, что телефоны все были разряжены, ответить не мог итд, но сообщения читать при разряженном телефоне он мог. Деньги возвращать или оплачивать ремонт отказывается. Что делать?
Здравствуйте
Вам нужно обратиться в суд и взыскать стоимость приобретённого товара.
На ваш случай не распространяется ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
Владимир - онлайн услуги юристов
Сроки проверки качества и возврата денег за телефон ненадлежащего качества на гарантии
Возможность написания заявления на расторжение купли-продажи и возврат денег за телефон ненадлежащего качества
Как вернуть ненадлежащего качества мобильный телефон, купленный в интернет-магазине
Как вернуть неисправный телефон ненадлежащего качества обратно в фирму?
Заголовок - Претензия на возврат денег за телефон ненадлежащего качества - дата подачи претензии и визита в магазин
Возможные сложности с возвратом денег за телефон ненадлежащего качества - требуют проверку в другом городе и не ясно
Как вернуть б.у. телефон ненадлежащего качества и расторгнуть сделку с продавцом

Право ИП на взыскание суммы за экспертизу и телефон ненадлежащего качества в случае поломки телефона после 14 дней употребления
Возможно ли вернуть кнопочный сотовый телефон ненадлежащего качества, купленный 14 дней назад с чеком?
Возможно ли вернуть или заменить телефон ненадлежащего качества без установленного гарантийного срока, если он не включается?

Как отозвать исковое требование по возврату денежных средств за телефон ненадлежащего качества после его утраты?
Как принудить продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и избежать ненужного гарантийного ремонта?
Могу ли я обменять телефон ненадлежащего качества, если 14 дней с момента покупки уже прошло?
Возможно ли вернуть ненадлежащего качества мобильный телефон, сдававшийся в ремонт трижды в гарантийную мастерскую?
Магазин отказывается поменять телефон ненадлежащего качества - мои попытки искать решение проблемы
Порядок возврата денег за товар ненадлежащего качества - деньги или товар - что сперва?

Потерялся телефон - спор с нашедшим и бездействие полиции - что делать?
Как доказать вину мастера и вернуть деньги за испорченный телефон без документов и гарантийного талона?
