Проблемы с точностью хода швейцарских часов TISSOT - что делать в такой ситуации?
Купил летом часы TISSOT, швейцарские кварцевые за 11000 р. Гарантия год. Проработали 3 месяца без нареканий, а потом как сбесились, заявленную точность хода 2-3 секунды в месяц не держат. В среднем отстают 1 секунду в день. А то и больше. В инструкции указан лишь один нюанс - если секундная стрелка за 1 секунду проходит 4 деления - это верный признак что нужно менять батарейку. Больше не сказано ничего про отставание как у меня. В салоне говорят - надо смотреть, может всё-таки батарейка. Но я покупал часы за такие деньги не чтоб сдавать их в ремонт. А где гарантия что они не сломаются ещё раз? Через пол года, когда гарантия выйдет совсем. Я не знаю, может даже подделка. Что я могу сделать в этой ситуации? Может поменять? Может их можно вернуть и получить деньги назад и больше с ними не связываться? Заранее спасибо.
Павел, можно вернуть денежные средства в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей". Изначально Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПавел! С претензией в магазин обращайтесь.
Согласно закона о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьПавел, начинать необходимо с претензии продавцу. Продавец обязан либо принять товар в ремонт, либо - назначить экспертизу качества, либо - просто вернуть деньги. Проверить батарейку - больших усилий не нужно.
В любом случае, это проблемы продавца.
Всего доброго.
Спросить