Возможно ли привлечь к ответственности онлайн магазин, осуществляющий загрузку/разгрузку товаров под окнами жилой квартиры на первом этаже?

• г. Москва

Можно ли привлечь к ответственности организацию (онлайн магазин), находящуюся в подвале жилого дома и осуществляющую ежедневную загрузку/разгрузку товаров со стороны двора жилого дома, прямо под окнами квартиры расположенной на первом этаже?

Ответы на вопрос (4):

Можно по ст 6.3 КоАП РФ. Обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой в Администрацию, Прокуратуру, Роспотребнадзор на основании требования СНиП 31-01-2003. СП 54.13330.2016 Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция.

4.12 Загрузка помещений общественного назначения со стороны двора жилого здания, где расположены окна жилых комнат квартир и входы в жилую часть здания, в целях защиты жильцов от шума и выхлопных газов не допускается.

Загрузку помещений общественного назначения, встроенных в жилые здания, следует выполнять:

— с торцов жилых зданий, не имеющих окон;

— из подземных туннелей или закрытых дебаркадеров;

— со стороны магистралей (улиц) при наличии специальных загрузочных помещений.

То-есть загрузка коммерческих помещений со стороны двора жилого здания, где расположены окна жилых комнат квартир и вход в здание запрещена

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте 🤝

Конечно можно. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, в данной ситуации к ответственности можно привлечь организацию, осуществляющую торговлю (магазин), поскольку загрузка материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается.

Спросить
Пожаловаться

У нас есть магазин ООО в г.Вязьма, где продается мясо. Мы его покупаем в цехе по переработке. Все документы у них есть. Сейчас хотим создать сайт и продавать через него мясо, курьерской доставкой, рассчитываем на Москву 300 км от нас.

Нет ли на это запретов и как нужно перевозить мясо?

Купила в интернет-магазине детский стульчик для кормления в октябре 2014 года. Собрали стул только в январе 2015 года. В результате стало понятно, что в стульчике нет колес, которые были указаны в описании. Стульчиком не пользовались ни разу! Написала претензию в магазин с требованием возврата денег, так как товар не соответствует описанию на сайте. В возврате мне отказали, аргументируя тем, что прошло больше трёх месяцев со дня продажи и тем, что в момент приемки товара я осматривала товар, и еще сослались на комментарий, указанный на сайте про оферту. Есть ли шанс вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине вместе с доставкой. На следующей день мне позвонили и сказали, что товар отсутсвует. И что они вернут мне деньги. Когда я зашел на сайт этот товар снова стал доступен для продажи, только по более высокой цене. Имею ли я право потребовать с магазина поставить мне товар по старой цене, если я его оплатил вовремя?

Меня развели на деньги на этом сайте:http://inside-shop.ru/ . Там продают оружия в онлайн-игре значительно дешевле чем на офф. серверах. После того как я перевел ему на счет 500 рублей оказался в черном списке. Его страница в соц. сети: http://vk.com/id279637777. Обманывает много людей и на этом наживается. Как его привлечь к ответственности?

Заказала через интернет-магазин в Санкт-Петербурге колеса, оплатила через банк на ООО, естественно, колеса мне не отправлены, сайт магазина перестал работать, электронные почты менеджеров закрыты, телефон нерабочий, в сети нашла таких же пострадавших как я. Понимаю, что поездка в Петербург для обращения в полицию по месту нахождения виновника нецелесообразна. Могу я написать заявление в полицию в Красноярске?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела купить мебель через онлайн-магазин Азбука мебели и оформить покупку в кредит. Банк взял все мои паспортные данные, место работы, заработную плату, спросил нужна ли страховка, попросил контактные данные с места работы и кого то из родственников, попросил придумать кодовое слово, заполнил все, сказал перезвонит, все это по телефону, позже перезвонили и сказали что банк одобрил кредит но на следующий день я подумала еще раз и решила отказаться от заказанного товара в интернет-магазине, написала причину отказа, Но мне пришло письмо что товар который доставлен, и оплаченный товар нельзя отменить. Мог ли банк без моего ведома перевести средства магазину. Никаких документов, договоров я не подписывала, ни с магазином, ни с банком. Имею ли я право отказаться от оформления покупки и кредита? И как это сделать? Имеют ли они возможность без моего присутствия и подписи до конца оформить кредит на покупку? В магазин звонила, включился автоответчик. Заранее спасибо!

Купила каминокомплект в онланй магазине, доставка Тк,принесла домой открыла его, а у него вся сторона в трещинах, и некоторых элементов камня нет просто на месте, они где то отвалились, написала в магазин, они не хотят не принимать товар обратно, не менять (якобы не на что менять) и не хотят возместить ущерб если я его отреставрирую за свой счет. И говорят мне, Вы же приняли товар у ТК и расписались в накладной, что все впорядке, надо было смотреть его состояние, я им говорю что упаковка была целая, ТК не дает права вскрывать товар если цела упаковка, как я могу товар рассмотреть на улице.

Магазин заявляет что разбирайтесь с ТК,в Тк мне сказали что магазин вообще отказался от ЖЕСТКОЙ упаковки в которую мы рекомендуем упаковывать данный товар, чтоб он был цел и невредим (у меня в накладной написано большими буквами ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЖЕСТКОЙ УПАКОВКИ, хотя на сайте продавца они наоборот пишут об этом и говорят что будь те готовы покупатели заплатить больше за доставку, т.к. будет спец упаковка.

Приобрели в интернет-магазине, так называемый, кейс носков.

На сайте одним из преимуществ их товара была указана красивая упаковка, т.е. кейс. Фотографии также соотвествуют описанию. На деле носки оказались в штампованной рыночной упаковке, завёрнутые в полиэтиленовый мешок.

Цвет на фотографии - классический чёрный и всё подано соотвествующе, на деле - все разноцветные.

Продажа данного товара позиционируется как акция. Ввиду чего в подарок за покупку идут часы известного бренда (название буква в букву совпадают, а также фото). На деле - крайне и крайне дешёвая подделка, с облазящим слоем на ремешке.

Модель подарочных часов в оригинале бюджетна не смотря на марку, и путём нехитрых вычислений накрутка на товар, даже с использованием настоящих часов и добавлением к товару обещанного кейса у продавцов составила бы не менее 30%, что делает возможным такую акцию, для привлечения бОльшего числа покупателей и, соотвественно, выглядит правдоподобно. А также, видимо, нарушает закон о конкуренции и в дополнение права известного бренда.

Помимо всего прочего, при покупке выдают лишь накладную, с печатью, но даже без указания суммы, чек также не выдают. Позиционируются как ООО.

Подскажите пожалуйста:

- Возможно ли затребовать с продавца замену на товар надлежащего качества и полной комплекции?

- Возможно ли затребовать с продавца возврат товара с полным возмещением (т.е. с оплатой доставки)?

- Насколько реально как-либо привлечь их к ответственности? Довести дело до суда? Возместить моральный ущерб?

Купила туфли в обувном магазине в ТЦ. Они отказались давать чек о покупки, т.к. данный товар обмену не подлежит поскольку на него скидка 60%. Но чек они могли бы дать?

Онлайн-магазин ввёл ограничения на заказ на сумму до 500 руб. персонально для каждого клиента, если он в течении какого-то времени заказывает товаров, на сумму менее 500 руб. Ограничения действуют в течении месяца (в течении этого периода клиент не может выполнить заказ на сумму менее чем 500 руб.).

Юристы магазина ссылаются на публичную аферту - https://vkusvill.ru/publichnaya-oferta/

Скажите, каковы шансы на успех, в случае обращения в Роспотребнадзор. Спасибо.

Произошла такая ситуация. Купила шкаф по интернету. Привезли-заплатила. Сказали что забыли зеркало. Обещали привезти четверг. (это до нового года), и до сих пор нет. звонила узнавала когда будет. У них то авария то на складе. А там сейчас человека нет, и т.д.сейчас просто не берут телефон. Есть квитанция. Где печать ип.воеводин. И сумма (цена). как мне быть. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

23.12.2015 приобрел модули памяти для ПК в онлайн магазине. Но оказалось, что они не совместимы с материнской платой моего системного блока. Оформил возврат (благо это можно сделать на странице своего аккаунта этого магазина) и 25.12.2015 у меня их забрал курьер. Согласно накладной службы доставки товар поступил на склад продавца 29.12.2015. Связывался несколько раз со службой поддержки. Ответ один: ждите, вам позвонят после проверки возвращенного товара. До сих пор жду. Хотя обещали в течение 10 дней сделать это. Посоветуйте, что делать дальше.

Спасибо!

P.S. Сам я проживаю во Владимире, а онлайн магазин находится в Москве. Магазин относительно большой, он присутствует в списке Яндекс Маркета.

Скажите пожалуйсто, я художник, рисую работы в компьютерной графике, потом печатаю их и собираю в книгу, плакаты, открытки и прочая канцелярия. Хочу продавать через интернет магазин.

Регистрирую ИП, указываю код 5 2. 6 1

5 2. 6 1. 1 5 2. 6 1. 2 7 2. 6 0 ОКВЕД, но проблема в том что некотороые работы являются +18 контентом, эротического содержания (голые девушки), каким образом мне нужно указать это при регистрации ИП, чтобы не было проблем потом?

И нужно ли мне сертифицировать свои напечатанные рисунки?

Спасибо!

Акт приемке подписан не был, но на все претензии магазин отвечает отказом?

Три дня назад купили в маназине магнит перепелиные яйца, позже выяснилось что у них вышел срок годности, в итоге отравились трое детей до года и трое взрослых. Можно ли привлечь маназин к ответственности? Чек и упаковку не сохранили.

Компания онлайн магазин забанили аккаунт с играми. Я подал ГК иск уже. Но дело в том на их платформе у меня есть много активированных игр через код которые я у них никогда не покупал а покупал в стороних магазинах. Так они пободряют людей следующюю покупку делать у них. Это же ведь кража.

Следует подать иск УК по этом поводу? И это надо иск УК подавать.

Купила на сайте матрас по низкой цене. Вероятно ошибка в цене. Заплатила онлайн. Через два дня цена изменилась на реальную. Через неделю сайт мне вернул деньги. Я спросила почему вернули. Ответили, по техническим причинам не можем и "Здравствуйте. Бывает, что товара нет у поставщика, в таком случае и на сайте товара нет. В нашем случае поступил брак"

Всю неделю матрас был на сайте, в наличии. Даже в момент получения письма. Размер этот есть в наличии. И подпись на складе достаточно.

Сейчас цена на матрас изменилась.

Могу ли я требовать продать матрас по прежней цене?

Можно ли магазин привлечь к ответственности, если их покупатели постоянно перегораживают общий проезд? Машины ставят то велосипеды, коляски.

Постоянные проблемы с выездом из за покупателей магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение