Производитель перестал выпускать фильтры для своего пылесоса, аналогов нет. Можно ли вернуть деньги за пылесос?

• г. Омск

Производитель перестал выпускать фильтры для своего пылесоса, аналогов нет. Можно ли вернуть деньги за пылесос?

Ответы на вопрос (4):

Можно, но необходимо соблюсти определённый порядок действий

Спросить
Пожаловаться

Да, вправе, если купили недавно, Олег. Напишите претензию продавцу

Спросить
Пожаловаться

Купили мы его давненько, лет 10 назад. Производитель Redmond - вроде, серьёзное предприятие. Есть ли шанс на успех?)

Я написал сейчас им на почту:

Здравствуйте! В таком случае я хочу вернуть деньги за пылесос, либо обменять его на тот, аксессуары к которому есть в продаже. Скажите, пожалуйста, мне обратиться к юристу для составления официальной претензии и решать эту проблему в рамках правового поля, или мы сможем обойтись без формальностей?

Спросить
Пожаловаться

Дождитесь ответа от них.

Думаю, что шансов нет, к сожалению

Спросить
Пожаловаться

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.

Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Сейчас он сломался. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?

Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас он не включается. При обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?

Вернула по браку пылесос в магазин, мне хотят вернуть деньги или поменять на другой товар. Я хотела такой же взять пылесос он стоит уже дороже мне нужно доплачивать за него или нет?

Сдала в ремонт пылесос запллатила 4350 а он не работает... сдала обратно и опять не работает. В третий раз сдала и три месяца пылесос не возвращают...

Сломался пылесос, через полгода, сроки гарантии три года. В сервисном центре сказали, что якобы пыль попала в моторный отсек и это наша вина, хотя эксплуатировали правильно. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с супругой купили за наличный расчёт робот пылесос а деньги возращать не хотят пылесос не работает отправили на завод изгоговителя но ответа так и нет дали бумагу в которой написани что пылесосом не пользовались повреждений ни каких нет пылесос не исправен Получим мы назад свои деньги или нет.

Со дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?

Возвращаю в магазин пылесос ненадлежащего качества по гарантии, подтвердили выплату денежных средств. Можно ли вернуть фильтры к нему, они были куплены дополнительно. Этотщапасные фильтры, они были куплены в том же чеке, что и основной пылесос. Пользоваться фильтрами без пылесоса нельзя.

Магазин заявляет, что фильтры надлежащего качества, поэтому отказывает. Как обязать магазин также взять обратно фильтры и выплатить мне из стоимость по чеку? Чек и все документы сохранены.

Вопрос: есть пылесос, гарантия кончилась, нужен сменный фильтр, в продаже этих фильтров нет как и у производителя. Есть ли какойто закон или права на сколько по времени должны поставлятся фильтра (по типу срока слубы и обслуживания наверно вопрос)

Вправе ли тебование сервисного центра при приеме пылесоса, что пылесос должен быть без мусора, а фильтры чистыми?

Купили пылесос, сломалось крепление в щетке, пластик треснул напополам, пылесос на гарантии, сдали в магазин-он в сервисный центр, сервисный центр отправил фотографии производителю, те на основании фотографии, провели экспертизу и приняли решение только о замене щетки, а не о замене пылесоса в целом. Правомерны ли действия производителя о замене только щетки? Где гарантия что крепления снова не поломаются и пластик не треснет. Заранее спасибо!

Купили пылесос за 3300 рублей. Спустя 2,5 месяца он сильно загудел, пошел дым. сдали по гарантийному талону на ремонт. Однако спустя 45 дней нам предоставили справку мастера о том, что пылесос был сломан вследствие вины покупателя, так как забились фильтра, в результате чего сгорел двигатель, поэтому его ремонт будет осуществляться только на платной основе, а именно цена ремонта 1700 рублей! В инструкции по эксплуатации пылесоса написано, что фильтра меняются не реже, чем раз в месяц либо при изменении цвета индикатора. Индикатор цвет не менял, о том что необходима была замены фильтров новому пылесосу мы не знали. Нам сказали, что вы наверно его постоянно использовали, сами виноваты. Заменить на другой пылесос либо вернуть деньги отказались. Как нам быть? Правомерны ли их действия? На какие законы и статьи ссылаться? Куда обратится за помощью?

Я занимаюсь производством выпускных альбомов. Недавно со мной связалась выпускница, она хотела заказать у меня альбомы. Договор был подписан ее мамой. Съемка прошла отлично, фотографии очень понравилось. Я отправил макеты на согласование, она подтвердила корректность макетов. Когда альбомы приехали, оказалось, что ФИО одного педагога указано неверно. Теперь она требует от меня возврата средств на основании того, что я некачественно выполнил свою услугу. Мне стоит вернуть деньги, или они просто хотят меня запугать?

Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.

Полтора года назад купила в м-не "АЙСБЕРГ" пылесос за 7 999 руб. В мае этого года случайно выкинула в мусорный бак вместе со всем мусором контейнер (ковш с компрессором) для пыли. 01.04 2016 обратилась в магазин "АЙСБЕГР" с просьбой мне помочь, сказали что данная деталь на складе имеется, могу оплачивать ее и они доставят мне ее в течении двух недель. 05.04.2016 оплатила в магазине "айсберг" данную деталь на сумму 1900 руб. пришла через две недели за деталью, сказали что совсем забыли про нее, заказать придите позже. Ходила так к ним целый месяц, каждую неделю! Все это время какие-то отмазки, после скандала предоставили мне на время ожидания детали маленький пылесос на временное пользование. По сей день молчат. Что делать? Как вернуть деньги, которые заплатила за деталь? 1900 для меня деньги так как живу одна с двумя малолетними детьми.

В интернет магазине купила робот-пылесос. Доставил курьер. Вещь была в упаковке., при курьере вскрыли, пылесос был полностью разряжен, По инструкции заряжать 6 часов. Когда зарядился... через 15 мин я поняла, что такой пылесос мне не нужен. (на ковре буксует, говорит сломался хочу на базу) детская игрушка за 13500. На следующий день отнесла в магазин. Не приняли. Я подала в суд. Решение в мою пользу. Они жалобу, опять в мою пользу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение