Вопрос - как должны вноситься изменения на уровне Главы поселения или на уровне директора?

• г. Москва

При переходе на новую систему, Постановлением главы сельского поселения утверждено положение об оплате труда работников культуры. Далее это положение было утверждено приказом директора учреждения культуры с учетом мнения представительного органа (в учреждении нет профсоюза, но есть совет трудового коллектива, который и является представительным органом). Теперь мы (Учреждение культуры) хотим внести изменения в положение, в части критериев и показателей результативности и качества, то есть исключить два показателя. Вопрос - как должны вноситься изменения на уровне Главы поселения или на уровне директора?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Александр
17.05.2018, 05:21

Может ли учреждение не соблюдать Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования

ДД! Управление образования приказом довело до подведомственного учреждения "Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования". Один из пунктов ограничивает общую сумму оплаты труда АУП до определенного % в общем ФОТ. У учреждения есть свое Положение по оплате труда, не содержащее такой оговорки. Имеет ли право учреждение не соблюдать "Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования" в данной ситуации и руководствоваться собственным Положением по опалате труда?
Читать ответы (1)
Ирина
10.06.2021, 09:24

Противостояние профсоюзов - как изменения в оплате труда могут затронуть работников учреждения дополнительного образования

Работаю в учреждении дополнительного образования, подведомственное Управлению Культуры, а не Управлению Образования. Нужно внести изменения в положении об оплате труда: работникам (таким как специалист по кадрам, документовед, уборщик, плотник и т.п.), хотим увеличить предельный размер выплат за качество работы, Профсоюз работников образования против (Профсоюз работников образования представляет больше половины работников учреждения (все состоящие в данном профсоюзе работники - преподаватели и данные изменения никак не ухудшат их положение), а Профсоюз работников Культуры - меньше половины). Можем ли мы внести данные изменения без учета мнения данных профсоюзов? Если да, то на какие нормы мы можем ссылаться?
Читать ответы (1)
Марина
05.03.2015, 09:44

Вопрос увольнения директора с несуществующей должности в результате реорганизации учреждения

В результате реорганизации в форме слияния двух учреждений было создано новое учреждение, директоров прежних учреждений уволили в связи с сокращением и был назначен новый директор так как в данном случае директор является единоличным исполнительным органом и назначается учредителем. Один из директоров реорганизуемого учреждения подал в суд иск о восстановлении в должности директора и на основании решения суда была восстановлена в новом учреждении но по старой должности которая была в реорганизуемом учреждении. Как теперь уволить с несуществующей должности?
Читать ответы (1)
Элеонора
20.02.2015, 07:16

Можно ли издать приказ по внесению изменений в положение об оплате труда с относительно старой датой и распространить

В учреждении разработано Положение об оплате труда, которое утверждено приказом директора от 25.09.2013 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2013 г. Нам необходимо привести наше положение в соответствие. Можем ли мы издать приказ текущей датой о внесение изменений в положение об оплате труда, внести в него изменения и распространить его действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2013 г. Вносимые изменения не ущемляют права работника. В учреждении нет профсоюза и представительного органа.
Читать ответы (1)
Нелли
15.03.2015, 16:59

Сохраняется ли право на доплату за медицинский стаж при переходе из муниципального учреждения в краевой детский санаторий?

Работала 20 лет в Муниципальном учреждении здравоохранения Автотранспортное хозяйство по обслуживанию учреждений здравоохранения, получала надбавку за стаж непрерывной работы в учреждении 30%. Учреждение ликвидировано. Перешла на другой день после ликвидации в другое учреждение здравоохранения - детский санаторий, но уже краевого ведомства. Сохраняется ли за мной право на доплату за медицинский стаж, если в положении об оплате труда краевого уровня нет наименования учреждения муниципального уровня, в котором я проработала 20 лет.
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2013, 12:17

Нарушение положения об оплате труда

В нарушение положения об отраслевой системе оплаты труад работников муниципальных учреждений культуры и искусства г. Брянска, директору учреждения были выплачены ежемесячные и единовременные премии. В положении говорится: “Размеры выплат для руководителя учреждения устанавливаются приказом учредителя!”. Такого приказа не было, а премия была выплачена. Возможно ли удержание начисленных денежных средств (премии) директору? Прошу дать законное обоснование и как правильно оформить удержание денежных средств.
Читать ответы (1)
Dk.rus
05.05.2011, 06:53

Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.

1 апреля нас перевели из одного учреждения в другое вновь создаваемое учреждение культуры. Между работодателями этих учреждений было заключено соглашение о сохранении графика отпусков. Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.
Читать ответы (1)
Дарья
23.06.2014, 19:33

Как назвать должности работников, которые работают по срочным трудовым договорам с оплатой труда из внебюджета

В Муниципальном АВТОНОМНОМ Учреждении есть штатное расписание, утвержденное Управлением культуры города. Деньги на заработнуб плату работникам выделяются из городского бюджета согласно Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений. В этом положении перечислены должности и оклады работников того штата, на который выделяются средства. Также есть работники, работающие по срочным трудовым договорам. Оплата труда таких работников производится из внебюджета (средства от приносящей доход деятельности). Правы ли мы, когда говорим Управлению Культуры, что работники, которые приняты по срочным трудовым договорам с оплатой труда из внебюджета не должны называться теми должностями, которые указаны в городском Положениии об оплате труда работников муниципальных учреждений. Ведь мы муниципальное АВТОНОМНОЕ учреждение! Заранее благодарна за ответ. Я обычный кадровик, юриста в организации нет. : (
Читать ответы (5)
Лариса
21.10.2020, 07:01

Реорганизация муниципальных учреждений культуры - присоединение к ЦОДОМС - возможен ли такой шаг и как правильно его сделать?

Я работаю директором муниципального учреждения культуры. В состав входят два филиала клубного типа и два филиала библиотеки. В целях экономии бюджета на 2021 год глава поселения решила сократить должности директора, заместителя, главного бухгалтера. Филиалы передать, путем присоединения созданному при администрации муниципальному учреждению ЦОДОМС. Данное учреждения создано, согласно наименования, для нужд администрации поселения. В его ведомстве находятся уборщики служебных помещения и дворники. Возможна ли реорганизация путем присоединения учреждений культуры с учреждением не относящимся к учреждениям культуры. И если да, то как это должно вот сделано правильно.
Читать ответы (1)