
Если я сейчас буду писать заявления и требовать что то, то они вообще ничего не привезут.
Я заключил «Договор поставки» (межкомнатные двери с фурнитурой) 13.10.2012 года.
В Договоре прописано: стоимость - 144000 руб. и предоплата 50% (мной оплачена), срок поставки 20-25 рабочих дней, санкции – за просрочку сроков поставки товара более чем 15 календарных дней, Фирма выплачивает Заказчику (мне) пени в размере 0,2% от стоимости за каждый день, но не более 10% от стоимости.
На текущую дату (11.12.2012 г.) сроки поставки сорваны и неизвестно когда мне все привезут.
Могу ли я (после поставки товара) не подписывать акт о приемке и потребовать уменьшения суммы договора (окончательной оплаты) из расчета: за 1 раб. день просрочки – 3% от общей стоимости (п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей). Если я сейчас буду писать заявления и требовать что то, то они вообще ничего не привезут. Как лучше, а самое главное – правильно, мне поступить?
Уважаемый Александр, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»
«Ответственность Продавца за просрочку выполнения требований Потребителя»
«За нарушение предусмотренных ст.ст. 20, 21, 22 Закона СРОКОВ, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования Потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара Продавец (Изготовитель, Уполномоченная организация или Уполномоченный Индивидуальный предприниматель, Импортёр), допустивший такие нарушения, уплачивает Потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере ОДНОГО процента цены товара».
Поэтому исходя из выше изложенного:
- вы вправе только в судебном порядке взыскать неустойку с Продавца.
При этом, вы НЕ вправе НЕ подписывать Акт приёма-передачи дверей, но вправе указать в Акте приёма-передачи дату фактической поставки дверей.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 11.12.2012г
10:23 моск.
Спросить