Проблемы с ремонтом телевизора - повторная поломка и неожиданные расходы

• г. Уфа

Сдал в ремонт телевизор, не включался. Отремонтировали в течении суток. Цена ремонта обошлась 9600, дали гарантию 36 месяцев. Через месяц работы та же причина - не включается. Отдал по гарантии, сказали как будет готов позвонят. Через 25 дней звонят и говорят что нужно ещё 7400 т. к. оказалось вышла из строя материнская плата, тогда как они делали диагностику изначально? За что я заплатил и должен ли я опять платить? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Для точного ответа, нужно ознакомиться с дефектовкой, которую должны были Вам выдать после первого ремонта, или гарантийный алон, который оформлялся в мастерской.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Виктор, не должны платить если поломка произошла в течение гарантийного срока эксплуатации телевизора. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Дали гарантию 36 месяцев... На новый телевизор гарантию год дают. Изучите документы внимательней.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Юлия
20.06.2016, 22:12

Повторная поломка телевизора после ремонта в мастерской - можно ли предъявить претензию по истечении гарантийного срока?

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.
Читать ответы (1)
Кристина
29.03.2021, 09:24

Проблема с гарантией - долгий ремонт телевизора и повторная поломка - что делать?

Ситуация в том что мы в сентябре 2020 года купили телевизор, гарантия 1 год. В декабре 2020 года мы уже отвезли его по гарантии в ремонт (как мы потом узнали слетела прошивка), ремонтировали его 1,5 месяца. Забрали мы его обратно в конце января 2021 года. Сегодня выясняется что вновь он сломался по этой же причине. Что теперь? Повторно сдавать его? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Эдуард
15.09.2014, 07:47

Претензия на возврат денег за телевизор - повторная поломка после ремонта

Купил телевизор, через 8 месяцев сломался-отдал на ремонт через магазин (суток 40 прошло), отремонтировали. Прошло больше года-снова сломался (признаки поломки как и в первом случае). могу написать претензию продавцу на возврат денежных средств в соответствии ст.18 п.1 ЗПП в случаи существенный недостаток по признакупроявляется вновь после устранения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
23.06.2020, 12:22

Проблемы с ремонтом телевизора - неожиданный перепад цен и изменение места выдачи

Сдал в ремонт телевизор. Сумма озвученная после осмотра превышает сумму озвученную оператором внесколько раз. Были озвучены три суммы после осмотра. Место выдачи после отказа сменили. В договоре ул.Виноградная по факту метро Октябрьское поле. Т.е.другой конец москвы.
Читать ответы (2)
Андрей
16.03.2015, 08:33

Проблемы с ноутбуком после ремонта - повторная поломка антенны WiFi и перегревание

Отдали в ремонт не гарантийный ноутбук 19.02. через день перезвонили и сказали что ремонт будет стоить 1500 р заменили антенну Wifi, поменяли термопасту на чипах. 24.02. забрали ноутбук. 10.03. антенна WIFI опять перестала работать и такое ощущение что термопаста испарилась и ноутбук опять стал перегреваться и зависать, при обращении 13.03 в СЦ нам заявили, что гарантия на ремонт составляет 7 дней! Не уже ли нам придет опять платить за такой же ремонт 1500 р? и не понятно делали ли они вообще что то?
Читать ответы (1)
Айрат
16.10.2017, 18:00

Жалоба на повторную поломку телевизора после ремонта в сервисном центре ООО Техника без выдачи акта приема и чека

Телевизор лж после ремонта в сервисном центре ООО техника сломался снова. Не прошла и 3 месяца. Не акт приёма не чек мне после ремонта не выдали. Как им в этом случай написать жалобу?
Читать ответы (2)
Родин иван
21.12.2013, 15:56

Проблемы с зарядным устройством планшетного компьютера - месяц на ремонт, повторная поломка и экспертиза - что делать?

8 августа купил планшетный кампьютер месяц сломалось гнездо зарядного устройства.40 дней ремонтировали забрал. В декабре опять таже поломка забрали на экспертизу 20 дней ждали результат. Пришол результат якобы помоей причине. Что делать.
Читать ответы (1)
Ириеа
09.04.2023, 21:04

Поломка телевизора и неуведомление о действующей гарантии ВСК

Сломался телевизор 02.04.2023, звонили 04.04.2023 на горячую линию, сказали о поломке телевизора. У нас есть сертификат ВСК (доп гарантия на год) который был действителен как раз до 04.04.2023, но об этом нам не сказали при обращении на горячую линию.
Читать ответы (2)
Юлтя
03.07.2016, 21:13

Проблемы с планшетом - стал сам выключаться, вернули в ремонт, повторная поломка - имею ли я права на возврат денег?

Купили планшет спустя 2 недели он стал сам выключаться, отдали в ремонт по гарантии, в ремонте он был 31 день, в акте было написано сброс заводских настроек. Спустя 3 месяца, проблема повторилась. Имею ли я права писать претензию на возврат денег? Или только ремонт?
Читать ответы (1)
Елена
13.09.2017, 14:59

Проблемы с ремонтом цифрового фотоаппарата - повторная поломка и требование повторной оплаты

Сдала в ремонт цифровой фотоаппарат. Поломка - объектив не выдвигался и не задвигался. Ремонтировали 1 месяц. Заплатили за ремонт. Поехали в отпуск и через 3 дня-та е проблема, фотоаппаратом почти не пользовались. По приезду сдала в ту же мастерскую. Звонила в течение месяца, узнавала - не готов. Через 1,5 мес. позвонили сами, сказали что готово и опять нужно платить. Перед тем как сдать повторно, я предупредила приемщика, чтобы сделали техническое заключение, стоит ли вообще его ремонтировать, чтобы не оплачивать снова.. Я не готова что за одну и ту же поломку платить дважды с гарантией в 3-х дневный срок. Что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
20.02.2017, 13:00

Внезапная поломка телевизора - покупателям продали товар бывший в употреблении

Три года назад купили телевизор, а в марте этого года он сломался. Мастер, которого мы вызвали, обнаружил, что телевизор, так сказать, «не первой свежести» - внутри на плате видны явные следы не заводской пайки. Получается, что в магазине куплен товар, бывший в употреблении! Что же теперь делать покупателям?
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
16.10.2014, 22:56

Задержка ремонта и повторная поломка - могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона?

Сломался телефон, отдала его на ремонт. Обещали починить в течении 20 рабочих дней, в итоге это заняло 32 рабочих дня. оплатила стоимость ремонта, а через неделю телефон опять сломался. Скажите, пожалуйста имею ли я право вернуть деньги за ремонт в полном размере? Потому что исправлять неполадки в этой конторе я больше не хочу и ждать еще полтора месяца.
Читать ответы (1)
Артём
06.10.2020, 20:49

Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Читать ответы (2)
Михаил
27.03.2016, 17:07

Произошла поломка телевизора в период гарантии - что делать в данной ситуации?

Сломался телевизор он был на гарантии. Отдали в магазин, сделали через месяц вернули и опять поломался. Поломка таже но гарантия закончилась. Говорят ремонт только за наш счет. Что делать нам? помогите.
Читать ответы (2)
Элла
21.06.2015, 19:15

Проблема с планшетом - повторная поломка на гарантийном сроке. Что делать?

Здравтвуйте помогите пожалуйсто советом, купила за наличку планшет в центре мегафон за 6000, погас экран на пятый день, пришла в магазин мне его обменяли на такой же,через три недели у этого планшета такая же проблема (планшет еще на гарантии) пропало всякое желание менять еще на один такой же что делать?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
14.08.2014, 12:16

Необходимость написания претензии при повторной поломке телевизора, купленного в 2013 году с гарантией на год

Как правильно написать претензию, и нужно ли ее писать? В феврале 2013 г. я купила телевизор, гарантия год, в июле 2013 г. сдала его на ремонт, сейчас он опять сломался я пришла в магазин и потребовала вернуть деньги, или отремонтировать ссылаясь на ст.19 п.5, и ст 18 18 п.1 доказав свою правоту... они мне сказали написать претензию.
Читать ответы (1)
Юрий
18.12.2019, 10:38

Замыкание из-за бракованного HDMI-кабеля - поломка телевизора и системного блока

Купили кабель HDMI подсоединили к телевизору и системному блоку. После чего произошло замыкание из-за браковоного кабеля. В результате телевизор и системный блок просто перестали работать.
Читать ответы (2)
Раис
24.03.2017, 22:28

Смартфон САМСУНГ - неожиданный поломка, долгий ремонт и требование компенсации за моральный ущерб

Смартфон, САМСУНГ купил, месяц прошел сломался. Сдал в Телефон. Ру на ремонт, вернули через 40 дней, заключение: попала вода на плату, заключение авторизованного центра. Сдал в другой центр в другом городе, отремонтировали, хочу получить компенсацию за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Александр
12.10.2015, 11:14

Проблемы с ремонтом телевизора - правомерны ли действия сервис-центра и возможен ли бесплатный ремонт?

Приветствую. Ситуация следующая: отдал телевизор в ремонт. Типа починили, взяли плату за запчасти+работа. В квитанции дали гарантию 90 дней. Забрал телевизор домой, проработал он 1 сутки и опять сломался (визуально та же причина, что и перед первым ремонтом-не включается). отвёз обратно в тот же сервис. Сейчас они мне говорят, что сломалась другая деталь (в три раза дороже и + ещё опять за работу). пара вопросов: 1.правомерны ли действия сервис-центра в данной ситуации? 2. могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт данного телевизора за счёт данного сервис-центра с учётом всего вышесказанного? Спасибо.
Читать ответы (2)