Проблемы с возвратом денежных средств в магазин - что делать?
Вернула товар ненадлежащего качества в магазин.
Оформили заявление на возврат денежных средств, специалист магазина сказал указать только номер счета, больше никаких банковских данных указано не было.
Прошел почти месяц, в магазине заявляют, что по одному номеру счета возврат сделать нельзя, что заявление изначально заполнено неверно. Но также в их программе возврат оформлен, но на какие реквизиты они отправили деньги никто не знает.
Как действовать: пробовать писать еще заявление с полными реквизитами, или уже идти в суд? В магазин обращались раз 5, по поводу неверного заявление никто ничего не сообщал.
Тамара, Продавцу вам нужно предоставить полные реквизиты, 10 дней ждите и если денежки не поступят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Напишите официальную претензию с требованием о возврате денежных средств в течение 10 дней, ст. 18 Закона о защите прав потребителей, укажите полные реквизиты. Если через 10 дней деньги не перечислят, обращайтесь в суд и начисляйте на сумму в размере 1% в день, ст. 23 ЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация