Как получить аренду нежилого помещения без лицензии и аттестата аудитора?

• г. Москва

Какие документы я должна подать в Комитет по управлению имуществом для заключения договора на аренду нежилого помещения (проходной подъезд). У меня ООО с одним учредителем, деятельность пока не осуществляется (оказание услуг в области бух. учета и аудита), аудит я пока оказывать не собираюсь, т.к. у меня нет высшего образования. Комитет с меня потребовал лицензию на аудиторскую деятельность и аттестат аудитора. Так как у меня этих документов нет, мне могут отказать в выделении помещения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Перечень документов который Вы должны подать в Комитет по управлению имущством Вам долны дать в этом учреждении. Он достаточно объемен (около 25 документов: учредительные документы, заключения СЭС, Госпожнадзора и т.п.).

Форма собственности, а также наличие или отсутствие у Вас лицензии (хотя аудиторская деятельность не лицензируется) или аттестата не могут служить отказом в выделении Вашей компании указаны помещений. В настоящее время это определяется на конкурсной снове

Спросить
Владимир
01.12.2003, 15:37

Может ли эта другая аудиторская фирма оказывать услуги в форме выдачи заключения без проведения аудита.

Решением собрания ОАО определен аудитор компании. Может ли проводить аудит какая-либо другая аудиторская фирма и в каком объеме. Может ли эта другая аудиторская фирма оказывать услуги в форме выдачи заключения без проведения аудита.
Читать ответы (1)
Алина
25.10.2018, 20:22

Как нанять аудитора для фирмы - требования к лицензиям и образованию учредителя

У нас фирма ООО, учредитель 1,генеральный директор, коды оквэд оказание юридических, консалтинговых услуг, а так же как доп аудит, хотим взять в штат аудитора, есть ли какие-то лицензии, которые мы должны получить и нужно ли учредителю иметь аудиторское образование? Есть ли какие подводные камни?
Читать ответы (7)
Галина
12.03.2009, 08:37

Вопросы заключения договора на оказание услуг общественного питания в нежилом помещении при наличии договора аренды.

Существует договор аренды нежилого помещения 3-х сторонний (Арендодатель – комитет по управлению муниципальным имуществом; балансодержатель – муниципальное учреждение; арендатор – индивидуальный предприниматель). В этом помещении арендатор должен оказывать услуги общественного питания. Может ли муниципальное учреждение заключить договор на оказание услуг общественного питания (на основании договора аренды) с этим предпринимателем без указания суммы договора и без размещения заказа путем запроса котировок и аукциона согласно ФЗ№94 (при том что сумма оплаты по договору превышает 100 тыс. руб.) ? Если необходимо проведение запроса котировок и аукциона в данном случае для заключения контракта на оказание услуг общественного питания, то какой договор будет считаться первостепенным, если при проведении его выиграет другой участник? В данном случае получится, что будет 2 договора с разными поставщиками (один на аренду данного помещения, а другой на оказание услуг в в данном помещении). Как должен правильно заключен договор на оказание услуг общественного питания?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 15:26

Аудиторская фирма опоздала с представлением выводов по аудиту

ООО Мечта и Аудиторская фирма заключили договор на проведение аудита. В общем плане аудита указано, что аудит проводится с 01.03 по 26.03.13. Проверка прошла своевременно. Через 3 дня, которые нужны были для оформления Аудиторского заключения и других итоговых документов, Аудиторская фирма представила предприятию-клиенту вывод, подписанный 29.03.13. Есть ли нарушения в действиях аудитора?
Читать ответы (1)
Иван
26.12.2012, 19:06

Как быть и к чему быть готовым...

Как быть и к чему быть готовым... Для производственных нужд арендовал нежилое помещение, договор аренды подписан председателем Комитета по управлению городским имуществом, условия аренды по договору соблюдаются, оплата в срок... Комитет по управлению городским имуществом обратился с иском, ко мне, о применении последствий недействительности заключенного между нами договора аренды и освобождении помещения. Мотивируют тем, что договор аренды заключен с нарушением порядка сдачи в аренду нежилых помещений, утверждённого городским собранием. Указанный порядок устанавливает, что договор аренды подлежит заключению на основе решения комиссии по определению форм сдачи в аренду нежилых помещений. Как будто бы принятое решение по данному вопросу является недействительным из-за отсутствия кворума при рассмотрении вопроса о сдаче спорного нежилого помещения в аренду.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.05.2019, 12:12

Как поступить при требовании проведения фиктивных аудитов на фармацевтическом производстве и возможная ответственность

Я работаю на фармацевтическом производстве, занимаю должность специалиста по качеству, выполняю обязанности проведения внутренних и внешних аудитов. Как аудитор я нигде не сертифицирован, т.е. являюсь по сути обыкновенным специалистом. Возникла такая проблема. В прошлом году, я по пустой голове, сделал пару заключений аудита для комиссии, по просьбе вышестоящего руководства, но сам аудит не был проведен. Т.е. фактически я просто составил программу, протокол и отчет, и якобы это был всё проведено. Сейчас они требуют сделать на большое количество поставщиков, по GMP прописывается, что за счет аудита можно убрать входной контроль, так как поставщика мы проверили, впрочем убирать входной контроль они не планируют, с точки зрения качества я спокоен, но чисто для бумажек, чтобы показать комиссии, они с меня это требуют. Как мне поступить в данном вопросе? Как-то заставить из убрать те аудиты? Будет ли применена ко мне какая-либо ответственность за них? Я читал, что аудиторы бух. учета несут отвественность за ложный аудит. Будут ли данные законы касаться и меня?
Читать ответы (1)
Галина
13.03.2009, 15:50

Как заключить договор на оказание услуг общественного питания между МОУ СОШ и ИП, если есть договор аренды помещения?

Я уже задавала вопрос, но уточнения не получала. Подскажите, пожалуйста. Если нужно заключить договор между МОУ СОШ (школой) и ИП на оказание услуг общественного питания (т.е. оказание питания школьникам и учителям) На эти нужды бюджетом выделяются средства по краевой целевой программе "Развитие образования...", а так муниципальная программа по развитию школьного питания и внебюджетные целевые средства. Т.е. оплата будет производится непосредственно сэтих средств. Существует договор аренды нежилого помещения 3-х сторонний (Арендодатель – комитет по управлению муниципальным имуществом; балансодержатель – муниципальное учреждение; арендатор – индивидуальный предприниматель). В этом помещении арендатор должен оказывать услуги общественного питания. Может ли муниципальное учреждение заключить договор на оказание услуг общественного питания (на основании договора аренды) с этим предпринимателем без указания суммы договора и без размещения заказа путем запроса котировок и аукциона согласно ФЗ№94 (при том что сумма оплаты по договору превышает 100 тыс. руб.) ? Если необходимо проведение запроса котировок и аукциона в данном случае для заключения контракта на оказание услуг общественного питания, то какой договор будет считаться первостепенным, если при проведении его выиграет другой участник? В данном случае получится, что будет 2 договора с разными поставщиками (один на аренду данного помещения, а другой на оказание услуг в в данном помещении). Как должен правильно заключен договор на оказание услуг общественного питания между школой и ИП?
Читать ответы (1)
Егор
20.04.2015, 21:49

Вопросы относительно аудита закупок и открытия фирмы, требующей коды ОКВЭД

Не знаю, по адресу ли обратился или с моими вопросами к бухгалтерам, но спрошу вдруг помогут. Я собрался открыть фирму, фирма будет оказывать услуги по аудиту закупок, то есть буду приводить в порядок закупки предприятий. Отсюда у меня ряд вопросов: 1.Есть ли вообще такая терминология как аудит закупок, я знаю есть Бухгалтерский аудит, аудит гос. закупок, а такой есть? 2.Если есть, попадает ли аудит закупок под закон об аудите или это будет просто консалтинг (консультации). 3.Если можно в 2 ух словах о договоре, какой, может типовой есть? 4.Нужны ли какие-либо согласования или разрешения на ведение такой деятельности 5. Какие коды ОКВЭД при открытии ООО. Возможно что-то не грамотно написал, заранее прошу прощения, по этому и узнаю. Спасибо.
Читать ответы (1)
Полина
28.04.2019, 13:19

Включение аудиторской деятельности в Устав ООО - имею ли я право?

Я планирую открыть ООО, которое будет оказывать бухгалтерские услуги, еще планирую заниматься аудиторской деятельностью, но лицензии пока нет. Имею ли я право включить аудиторскую деятельность в Устав ООО.
Читать ответы (1)
Елена Петровна
26.11.2014, 03:21

Вопрос по аудиту кассы в компании - не пригласили лишенного доступа сотрудника и какие действия должны быть предприняты

У меня есть вопрос по следующей ситуации: в компании, где моя невестка работает кассиром прошел аудит. Во время аудита моя невестка была в отпуске, ее никто не приглашал для присутствия. По результатам аудита выявлена недостача по кассе в крупной сумме. Кассиров в компании два, есть главный бухгалтер, которая имеет доступ к кассе. Аудит проводился по сведениям из компьютерной программы, в которой они работают, первичных документов не оказалось. Должны ли были ее пригласить для участия в аудите кассы, или для этого достаточно только одного кассира? Должны ли ее ознакомить с заключением аудита и в каком объеме?
Читать ответы (1)