Подскажите, как грамотно и наименее конфликтно всё выяснить и пресечь?
Меня пригласила в школу социальный педагог. Она рассказала мне о том что, якобы мой сын 5 кл с другим учащимся, на перемене показывали из туалета свои оголённые ягодицы. Я 100% уверена в том, что мой сын этого сделать не мог. Попыталась узнать - откуда у социального педагога такая информация. Оказывается кто-то из детей что-то видел, передал другому-третьему, тот своим родителям рассказал - те позвонили в школу. Социальный педагог отказывается мне сообщать, кто ей это рассказал. В процессе выяснения оказалось, что мой сын и тот ученик, с которым они якобы это делали... вообще друг друга не знают. При этом социальный педагог успела сообщить нашему классному руководителю, что мой ребенок озабоченный. Классный руководитель тоже не верит, что это мог сделать мой сын. Я предложила социальному педагогу собрать у нее в кабинете - меня с сыном, якобы напарника этой непотребщины и тех, кто сообщил, желательно и со свидетелями произошедшего. Она мою инициативу не поддерживает. Подскажите, как грамотно и наименее конфликтно всё выяснить и пресечь?
Обратитесь к директору, изложите ситуацию, пригласите психолога. Ведь дети склонны фантазировать. А чтобы делать выводы о чей-то озабоченности, то для этого должны быть основания. Обратитесь с ребенком к независимому психологу и попросите написать заключение, если все будет хорошо, то покажите его школьному психологу и пусть она извиниться за тот ярлык, который она навесила Вашему ребенку.
Спросить