Возможный случай мошенничества при оформлении кредита - оказалось, что имеется страховка и другие договорные условия, которые сотрудник банка не упомянул

• г. Липецк

Оформил кредит в апреле 2023 года. Сейчас узнаю, что там страховка и какие то еще продукты, услуги банка помимо страховки. Сотрудник об этом не сказал. Пришел к сотруднику, а он утверждает, что якобы говорил. Документы никакие при оформлении не распечатывал. Только график платежей. На сколько я знаю он должен был отдать мне документ об страховании, но не дал и утверждает, что отдавал тогда. Жулик чистой воды. Хочу подать на него в полицию. Правильно ли я поступаю? И что мне делать? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Полиция не поможет, а вот подать в суд на банк или где вы там оформляли услуги и попытаться взыскать деньги - можно.

Спросить
Пожаловаться

Эффективнее будет жалоба в Центральный банк РФ, в Роспотребнадзор, а также письменное заявление об отказе от ненужных вам услуг.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Начните с претензии к банку, а потом после ответа банка поймете что дальше делать.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в банке. Менеджером по работе с клиентами. Занимаюсь оформлением кредитом и их выдачей. Аудит обнаружил досье по кредиту с допущенной ошибкой - в кредитном процессе выдачи кредита. Мной была выдача кредита по программе в которой необходим только паспорт. Пришло автоодобрение системой. Как оказалось позже, что к кредиту по данному продукту также должна прилагаться справка 2 ндфл и ТК, согласно тарифному плану. Т.е. по не знанию тарифа, упустила этот момент. Клиент предоставил позже документы, но в справке был указан доход за 1 месяц вместо последних 6-и. По невнимательности приложила неверную справку в досье. Отдел сопровождения после полученного досье не отправил на доработку. Хотят уволить по соглашению сторону. Стоит ли писать подавать заявление в прокуротуру о не согласии с увольнением, связанное с не знанием тарифа по кредитному продукту?

3.10.16 я оформила кредит в сигна банке. 4 числа мне позвонили, одобрили. Сказали нужно перечислить (на их карту, выслали смс) страховку в размере 2930 р. Перечислила. Звоню (продиктовала № своей карты), говорят деньги СЕЙЧАС перечислит бухгалтер. Денег, конечно, не было, тел. не доступен. Сегодня 5.10 звоню, вызов идет, отвечает уже другой. Сообщает, что за эти 2930 р. мне оформили страховку в госстрахе (какую не сказал), через 5 дней мне привезут страховые документы, а кредитная заявка на 50000 р. онулирована. Скажите, что это было и что мне делать, чтобы вернуть свои деньги?

Пришло письмо с ОЦ и Нп ВОРОНЕЖ 71. ПЕРЕД ЭТИМ ЗВОНИЛИ И ГОВОРИЛИ ЧТО ОДОБРЕН КРЕДИТ И ЖДИТЕ БУМАГИ. ТО ЧТО ЭТО БУДЕТ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ НЕ ГОВОРИЛИ. НО Я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО ЛОХОТРОН? НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ИЗВЕЩЕНИЯ МОЖНО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ?

Со мной был совершен факт мошенничества сотрудником банка при оформлении кредита, из полиции пришел ответ с отказом, куда мне обратится, чтобы вернуть свои деньги, так как я уже переплатила в два раза.

Муж оформлял заявку на кредит по интернету в банке Тинькофф. Было отказано. Через 2 дня ему перезвонил сотрудник Тинькоффа и предложил оформить кредит на меньшую сумму. Но,т.к.он не грамотен в таких вопросах и решив, что ему оформят кредитную карту, он согласился. Но,оказалось, что это займ в микрофинансовой организации PAY PS.Заявку он подтвердил кодом из смс. Оказалось, что деньги надо было получить уже на след. День, т.к.начисляются проценты и от заявки якобы уже отказаться нельзя. Его ввели в заблуждение, представившись Тинькоффом. К счастью, заявку обещали аннулировать. В личном кабинете PAY PS размещен договор с моими паспорт. Данными, но,я их не предоставлял PAY PS.Со слов Тинькофф у них есть договор сотрудничества с ними, и вот они и передали им мои данные. Но, такого согласия я не давал. Как быть? Разве это законно, на основании телефонного разговора оформлять займы и передавать мои данные третьим лицам? Можно ли на них подать в суд? Благодарю Вас заранее.

Два сотрудника банка - один по телефону, второй непосредственно при оформлении кредита-ввели меня в заблуждение по поводу процентов по кредиту, второй даже не дал почитать договор, мол,я вам все уже озвучил, подписывайте. Ложь выплыла наружу. Знаю, что сама виновата, нужно читать, что подписываешь, но вдвоем соврать?!?! это слишком. Платить буду, что подписала, но что можно написать им или на них по этому поводу. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформляла без процентную рассрочку по договору с магазином Эксперт г.Копейска (магазин делает скидку на стоимость товара в размере суммы процентов, льготного периода-11,2%)... сотрудник банка-Данилина Александра Сергеевна оформила кредит 6 октября 2013 года на 18 месяцев, с льготным периодом кредитования 6 месяцев. Уточнив, что если оплата производится за 6 месяцев, то страховка не оплачивается и бесплатно оказывается услуга Альфа-Хранитель в виде бонуса.

В итоге и страховка и платная услуга Альфа хранитель включены в стоимость кредита. (Сумма моей покупки составила 28 885,89 рублей за пол года льготного периода кредитования за счет страховки и платной услуги Альфа-хранитель стоимость выплаты составляет уже 38 079,39. ).

Вышеуказанный сотрудники банка, ввела в заблуждение и представила заведомо ложную информацию клиенту.

Мной оформлено на сегодняшний день 3 претензии в Альфа-банк, по двум из которых я получила отказ. Отвечают, что сотрудник не могла предоставить таких сведений, подписала-плати. Могу ли я, как то юридически повлиять на решение моей проблемы: отмены выплаты страховки и наказания сотрудника банка.

Брали кредит 2013 году. При оформлении документов сотруднику банка предупредили о досрочном погашении но они забыли уведомить о заявлении. Документы оформили на 1.5 года хотя мы платили больше сумму которую надо было. Обязан ли сотрудник банка предупредить о заявлении? Кредит брали в первый раз.

При оформлении кредитного договора был подписан некорректно составленный договор страхования, так как сотрудники банка не проверили, что на этот момент заёмщик уже имел 2-ю группу инвалидности. После очередного инфаркта заёмщик обратился в банк, но страховая отказала, аргументируя это тем, что это не первое присвоение группы инвалидности. Суд присудил выплачивать долг в полном объёме, включая 36000 страховки и накрученные на них проценты. Как быть? Что делать?

Мне сегодня позвонили и сказали что дистанционно можно оформить кредит только для начала нужно оплатить вот ссылка Вас приветствует Глобал Союз Банк.

Телефон горячей линии +74952032774

Оф. Сайт http://www.gsbnk.onlinе скажите это развод.

По графику я должна внести очередной платеж в размере 8900 рублей 26 мая 2015 года. По договору за каждый день просрочки пени 10 рублей. Сотрудники банка звонят каждый день на мобильный, на работу и предлагают погасить независимо от обстоятельств. Я сообщила, что оплату гарантирую 4 июня. Т.е. 10 дней просрочки их не устраивает. Имеют ли они право таким образом работать с клиентом?

Вопрос о страховке при оформлении денежного кредита в банке. Муж в августе 2015 подписал страховку +57000 руб к сумме кредита. Выплаты с нашей стороны идут без задержек и нарушений. Возможно ли оспорить и аннулировать в таком случае ненужные выплаты по страховке? Спасибо!

Банк Рус. ст. 16.01.15 г прислал смс о спец. Предложении для более выгодного погашения кредита. Не позвонила им, т.к. была за городом с плохой связью. Сегодня 18.01 я позвонила по указанному в смс тел., а сотрудник мне сказала, что 16.01 вынесен суд. приказ судьей Епифанцевой в суд. уч.186 Фрунзенского р-на СПб, и чтоб я ждала приставов для описи имущества. Номера приказа мне не продиктовали. Зашла га сайт этого суда и суд. участка, судьи с такой фамилией не нашла. Возможно сотрудника банка меня обманули. Что посоветуете. Стасибо!

При оформлении кредита, мне оформили 2 страховки без моего ведома, об этом я узнала спустя 3 недели, банк и страховая отказывается вернуть деньги.

Я в 2012 году брала кредит в Хоум Кредит Банке. До не давнего времени аккуратно оплачивала, пока не лишилась работы. Они подали на меня в суд и суд обязал выплатить банку всю сумму в размере 584000 рублей, вместо основного долга 456000 рублей. Я 1,5 года почти не работала. Сейчас работаю и з/п мне перечисляют на пластиковую карту Сбербанка Росии. Хоум кредит снимает за долги все деньги до последней копейки. А как же мне жить и что делать.

Какие мои действия? Кто должен обратиться в страховую компанию

При оформлении кредита в банке Хоум - кредит на сумму 79 тыс, за страховку взяли 14 тысяч, на руки я получила 65 тыс. Плачу как будто взяла 79 тыс. Можно ли вернуть деньги за страховку?

Я сказала сотруднику банка свои паспортные данные (серия, номер, место рождения, дата выдачи, код подразделения и кем выдан) при оформлении по телефону дебетовой карты. Мне сказали ожидать курьера с картой. Опасаюсь не мошенники ли это? Если мошенники то что мне грозит?

Здравствуйте, существует ли ПАО Российский национальный банк предлагают оформление кредита дистанционно, заявку на кредит подавала через интернет, при этом также предлагают оплатит блиц перевод, страховку и курьерскую доставку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение