Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества?

• г. Москва

Сложилась такая ситуация. Прошло 13 дней после покупки магнитофона с существенным недостатком. При возврате я предоставил магазину упоковочную коробку, в которой находился сам магнитофон, но не было пенопластовых прокладок, которые крепились по краям магнитофона для его закрепления внутри коробки. Ссылаясь на их отсутствие магазин отказался принять у меня магнитофон и вернуть деньги.

Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ "О защите прав потребителей" не предусматривает возможность отказа Продавца от приема некачественного товара ввиду отсутствия упаковки.

Направьте в магазин прензию с требованием возврата денег и расторжения договора. Если ответа не будет или он не удовлетворить Вас-обратитесь в суд.

Спросить