Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества?

• г. Москва

Сложилась такая ситуация. Прошло 13 дней после покупки магнитофона с существенным недостатком. При возврате я предоставил магазину упоковочную коробку, в которой находился сам магнитофон, но не было пенопластовых прокладок, которые крепились по краям магнитофона для его закрепления внутри коробки. Ссылаясь на их отсутствие магазин отказался принять у меня магнитофон и вернуть деньги.

Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ "О защите прав потребителей" не предусматривает возможность отказа Продавца от приема некачественного товара ввиду отсутствия упаковки.

Направьте в магазин прензию с требованием возврата денег и расторжения договора. Если ответа не будет или он не удовлетворить Вас-обратитесь в суд.

Спросить
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
23.05.2015, 17:23

Отец Крымова требует возврата магнитофона, принятого комиссионным магазином от его 16-летнего сына

Крымов, 16 лет, сдал магнитофон в комиссионный магазин, с тем чтобы за деньги, вырученные от его продажи, приобрести велосипед. Отец Крымова, узнав об этом, пошел с сыном в комис-сионный магазин и потребовал возврата магнитофона, мотивируя это тем, что товаровед не должен был принимать магнитофон от его 16-летнего сына. При каком условии товаровед комиссионного магазина имел право принять магнитофон от Крымова?
Читать ответы (1)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
Инна
22.08.2016, 16:42

Отказ магазина в возврате товара без коробки - мои права и возможности

Приобрела сетевой фильтр в магазине, он не работает. При проверке продавец коробку не отдал от него. Вправе ли мне магазин отказать в возврате товара при остутствии коробки?
Читать ответы (5)
Максим
10.12.2013, 22:22

Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
09.10.2014, 10:46

Имею ли я право вернуть товар без упаковки в магазин в случае несоответствия качества?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Игорь
11.11.2018, 20:02

Родители студента требуют расторжения договора купли-продажи магнитофона

Геннадий Петренко – студент техникума, получает стипендию, проживает со своими родителями и находится на их иждивении. Ему 16 лет. Накопив деньги за счет стипендии, он купил у соседа по квартире видеомагнитофон, не согласовав возможность этой покупки с родителями. Мать и отец Геннадия на второй день после совершения этой сделки явились в квартиру продавца магнитофона и потребовали возврата денег, полученных за магнитофон. Продавец отказался принять магнитофон и вернуть полученные за него деньги. Родители Геннадия спрашивают, могут ли они требовать расторжения договора купли-продажи магнитофона?
Читать ответы (1)