Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества?
Сложилась такая ситуация. Прошло 13 дней после покупки магнитофона с существенным недостатком. При возврате я предоставил магазину упоковочную коробку, в которой находился сам магнитофон, но не было пенопластовых прокладок, которые крепились по краям магнитофона для его закрепления внутри коробки. Ссылаясь на их отсутствие магазин отказался принять у меня магнитофон и вернуть деньги.
Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества?
Спасибо за ответ.
Закон РФ "О защите прав потребителей" не предусматривает возможность отказа Продавца от приема некачественного товара ввиду отсутствия упаковки.
Направьте в магазин прензию с требованием возврата денег и расторжения договора. Если ответа не будет или он не удовлетворить Вас-обратитесь в суд.
Спросить