Юлия Валерьевна
05.06.2012, 11:56
И вот уже на протяжении этих лет я два раза в год звоню в фирму и вызываю мастера чтобы мне исправили данные недостатки.
Наш дом сдан в эксплуатацию в 2008 году (на руки выдали гарантийный талон с гарантийным обслуживанием в течение 5 лет), мы заселились в ноябре 2008 года. А с декабря 2008 года я обнаружила дефект - на балконной двери образовался лед и очень сильно сквозило. Вызвала мастера, он поставил какие-то замки и ситуация улучшилась, весной 2009 года я снова вызвала мастера - на этот раз дверь не закрывалась из-за установленного замка. И вот уже на протяжении этих лет я два раза в год звоню в фирму и вызываю мастера чтобы мне исправили данные недостатки.
10 мая т.г. обратилась в фирму, которая нам устанавливала пластиковые окна и дверь, с заявлением о замене балконной двери, т.к. на ней образуется лед и постоянно сквозит. Они ответили отказом. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? КАК добиться замены балконной двери?
Читать ответы (1)