Как вернуть деньги за ненужный сертификат дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия 36 месяцев» приобретенный в магазине «IStudio-Калуга»?
Мною был приобретен телефон в салоне магазина «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П., а также сертификат дополнительного сервисного обслуживания на котором стоит печать ООО «ИДЕАЛ» , в товарном чеке звучит как «Гарантия 36 месяцев», сроком на 3 года. О том, что гарантия на телефон будет платной и с её стоимость меня ни кто не ознакомил. Эта услуга мне изначально была не нужна, в связи с этим хочу отказаться от сертификата дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия 36 месяцев». Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств, магазин отправил к ООО «ИДЕАЛ». Подскажите правомерно ли это? К кому мне обращаться для возврата денег ведь ««Гарантия 36 месяцев» была приобретена в магазине «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П был оформлен один товарный чек вместе с телефоном?
Здравствуйте! Заявление об отказе от услуги с требованием возврата денежных средств вы должны подать юр лицу, которое предоставляет услугу, то есть ООО "Идеал".
СпроситьДоговор купли продажи на «Гарантия 36 месяцев» заключен с ИП Ивановой
в виде товарной накладной. С ООО "Идеал" у меня нет ни каких взаимоотношений, я не заключала с ними договор на данную услугу, услуг они мне не оказывали. Выданный сертификат дополнительного сервисного обслуживания не содержит в себе ни реквизитов, ни наименования организации, стоит только печать ООО "Идеал", в которой плохо просматривается ИНН (в виде открытки с печатью). Разве потребитель должен разыскивать третьих лиц, а не решать проблему с продавцом данной услуги?
СпроситьНаправить почтой РФ с описью вложения требования возврата денег к обоим лицам.
СпроситьНужно подать претензию на основании Закона о Защите прав потребителей о возврате денежных средств тому у кого Ваши деньги и через 10 дней с момента получения претензии подаем в суд. Нужно взять выписку из банка о движении денег по доп. услуге. Удачи
СпроситьУважаемый Покупатель!
В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены.
В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги.
Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия».
Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора.
Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
с уважением,
ООО «Стандарт»
Правомерен ли в данном случае их ответ?
СпроситьНазовите пожалуйста плюсы и минусы (лучше плюсы) дополнительной гарантии (дополнительного сервисного обслуживания)?
Как вернуть деньги за ненужные страховку, финансовую защиту и сертификат сервисного обслуживания при покупке телефона
Возможно ли вернуть 1900 рублей за неиспользованный сертификат продлённого сервисного обслуживания
Вопрос о возможности возмещения суммы сертификата дополнительного сервисного обслуживания после истечения срока
Оформление дополнительного сервисного обслуживания при покупке телевизора
Как вернуть деньги за ненужное сервисное обслуживание при продаже авто?
Магазин отказывается вернуть сумму по сертификату сервисного обслуживания (на холодильник) , которым я не воспользовалась.
Может ли магазин требовать от клиента изложения основания, по которому он хочет расторгнуть договор?\n2)
