Как вернуть деньги за ненужный сертификат дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия 36 месяцев» приобретенный в магазине «IStudio-Калуга»?

• г. Калуга

Мною был приобретен телефон в салоне магазина «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П., а также сертификат дополнительного сервисного обслуживания на котором стоит печать ООО «ИДЕАЛ» , в товарном чеке звучит как «Гарантия 36 месяцев», сроком на 3 года. О том, что гарантия на телефон будет платной и с её стоимость меня ни кто не ознакомил. Эта услуга мне изначально была не нужна, в связи с этим хочу отказаться от сертификата дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия 36 месяцев». Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств, магазин отправил к ООО «ИДЕАЛ». Подскажите правомерно ли это? К кому мне обращаться для возврата денег ведь ««Гарантия 36 месяцев» была приобретена в магазине «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П был оформлен один товарный чек вместе с телефоном?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Заявление об отказе от услуги с требованием возврата денежных средств вы должны подать юр лицу, которое предоставляет услугу, то есть ООО "Идеал".

Спросить

Договор купли продажи на «Гарантия 36 месяцев» заключен с ИП Ивановой

в виде товарной накладной. С ООО "Идеал" у меня нет ни каких взаимоотношений, я не заключала с ними договор на данную услугу, услуг они мне не оказывали. Выданный сертификат дополнительного сервисного обслуживания не содержит в себе ни реквизитов, ни наименования организации, стоит только печать ООО "Идеал", в которой плохо просматривается ИНН (в виде открытки с печатью). Разве потребитель должен разыскивать третьих лиц, а не решать проблему с продавцом данной услуги?

Спросить

Направить почтой РФ с описью вложения требования возврата денег к обоим лицам.

Спросить

Нужно подать претензию на основании Закона о Защите прав потребителей о возврате денежных средств тому у кого Ваши деньги и через 10 дней с момента получения претензии подаем в суд. Нужно взять выписку из банка о движении денег по доп. услуге. Удачи

www.9111.ru

Спросить

Уважаемый Покупатель!

В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены.

В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги.

Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия».

Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора.

Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

с уважением,

ООО «Стандарт»

Правомерен ли в данном случае их ответ?

Спросить

Добрый день!

У меня такая же ситуация, у вас получилось что-то решить?

Спросить
Руслан Манасович
09.02.2014, 10:06

Возврат денег за сертификат дополнительного сервисного обслуживания при покупке холодильника в магазине Домо

При покупке холодильника в магазине Домо приобрел сертификат дополнительного сервисного обслуживания. Как вернуть деньги за сертификат дополнительного сервисного обслуживания?
Читать ответы (1)
Терехов Максим Анатольевич
28.07.2014, 23:38

Назовите пожалуйста плюсы и минусы (лучше плюсы) дополнительной гарантии (дополнительного сервисного обслуживания)?

Назовите пожалуйста плюсы и минусы (лучше плюсы) дополнительной гарантии (дополнительного сервисного обслуживания)?
Читать ответы (1)
Наталья
12.12.2015, 23:35

Как вернуть деньги за ненужные страховку, финансовую защиту и сертификат сервисного обслуживания при покупке телефона

При покупке телефона без ведома покупателя включили страховку, финансовую защиту и сертификат сервисного обслуживания, так как телефон приобретен в кредит, обнаружили дополнительные траты только дома. А теперь магазин отказывается возвращать деньги за эти услуги, которые покупателю совершенно не нужны. Как ему поступить в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Борисовна
30.03.2014, 09:43

Возможно ли вернуть 1900 рублей за неиспользованный сертификат продлённого сервисного обслуживания

26 марта 2011 года купила кондиционер в магазине НАЙФЛ. Был навязан сертификат продлённого сервисного обслуживания на 3 года, которым я не воспользовалась. Могу ли я вернуть свои 1900 рублей?
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2015, 22:47

Вопрос о возможности возмещения суммы сертификата дополнительного сервисного обслуживания после истечения срока

Мы покупали телевизор и приобрели сертификат дополнительного сервисного обслуживания на два года. Срок закончился, а услугами мы так и не воспользовались. Имею ли я право запросить возмещение суммы этого сертификата?
Читать ответы (1)
Надежда Ваильевна
14.10.2018, 14:10

Оформление дополнительного сервисного обслуживания при покупке телевизора

Вопрос по защите права потребителя. При покупке телевизора, было предложено продавцом, кроме обычной гарантии, что положено технике, приобрести дополнительную (ДСО - доп. сервис. Обслуживание). На это времяи составлен договор и за эту услугу оплачено. Устно было разъяснено, что не воспользовавшись данной услугой и по окончании срока договора, нужно будет приехать в магазин, этот договор сдать и сумму, что уплачено за ДСО мне вернут. Время договора вышло, в магазин я приехала, договор сдала, написав заявление, что хочу вернуть деньги за гарантию. Ждала неделю, так как заявление отвозили в вышестоящую организацию. Вчера директор магазина позвонил мне, что я могу приезжать и получить на эту сумму товар. Я в растерянности.., услугу я купила, ею не воспользовалась.. Почему не возвращают мои деньги, а обязывают забрать товар. Получается, что два года назад, при покупке ДСО, я оплатила не за допол. Сервис. Обслуживание, которым, к счастью не воспользовалась, техника работает хорошо, а. заведомо заплатила за неведомый мне товар. Об этом не было речи. Продавец сказала, что деньги вернут. Руководство решило вернуть товаром. В договоре п.4.2.2 сказано, что по истечении срока действия и сдачи договора в магазин будет возвращена скидка. Поэтому руководство ссылается, что уплаченная мною сумма за доп. услугу является скидкой на приобретение нового товара на эту сумму. Я считаю это не правильно, считаю, что предложив оформит договор на эту услуг уДСО, и со слов продавца, что не воспользовавшись ею, деньги вернут. Надеялась их получить. Мне скоро будет (в феврале) 62 года. Проживаю одна, после уплаты ЖКУ, денг остается очень мало. Иногда приходится выбирать, взять еду или лекарства. Вот такие дела.. Спасибо. С уважением Федорова Надежда Васильевна, прож. Г.Гурьевск, тел.8 900 352 50 40
Читать ответы (1)
Виталий
04.05.2022, 16:52

Как вернуть деньги за ненужное сервисное обслуживание при продаже авто?

Купил подержанный авто в салоне, навязали услугу сервисное обслуживание за 130 тысяч рублей, авто пользовался менее года, затем продал. Услугой не воспользовался. Могу ли вернуть деньги? Услуги сервиса оказывает не салон, а стороннее лицо, на имя его написал заявление на возврат денежных средств, зарегистрировал в салоне в кассе.
Читать ответы (1)
Нина
01.11.2011, 09:33

Магазин отказывается вернуть сумму по сертификату сервисного обслуживания (на холодильник) , которым я не воспользовалась.

Магазин отказывается вернуть сумму по сертификату сервисного обслуживания (на холодильник) , которым я не воспользовалась.
Читать ответы (2)
Елена
16.06.2016, 00:00

Может ли магазин требовать от клиента изложения основания, по которому он хочет расторгнуть договор?\n2)

Покупала технику в магазине балтмаксимус. Средства перечислялись с регионального материнского капитала. В нагрузку к товару были заключены договора ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Но в договоре, который я подавала в соцзащиту, они не прописаны (включены в стоимость товара). Работник магазина утверждал, что по истечении срока действия договора (если мы не воспользуемся сервисными услугами) можно вернуть средства. Читая договорчик дома, я не увидела пункта о возврате денежных средств, после его истечения. Решила вернуть эти сертификаты. Я написала заявление о возврате средств. Директор магазина сначала в достаточно грубой форме требовал от меня изложить основание, на котором я хочу расторгнуть договор, потом утверждал, что этот договор действует как страховка, и не денежные средства возвращаются. Хотя в договоре есть пункт, что при досрочном расторжении владельцу возвращается вся стоимость сертификата за минусом 100 рублей. Потом в аргументы вписывалось и то, что плательщик не я, а соц. защита, деньги он может вернуть только туда. Вопрос: 1) Имеет ли право магазин требовать от меня изложения основания, на котором я хочу расторгнуть договор? 2) Может ли магазин вернуть деньги соцзащите, если в договоре не прописаны позиции с дсо (включены в цену товара)?
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2015, 07:08

Как вернуть ненужный сертификат на консультацию и возвратить деньги при оформлении кредита в Банке?

Вчера я оформила потребительский кредит в Банке. Но мне навязали свер суммы лимита еще 3000 руб (сертификат на консультации ЮРИСТ 24) и включили его в общий график платежей (деньги с карты списали). Услуга данная мне не нужна в принципе, чек на руках, как вернуть деньги на счет? Благодарю за помощь.
Читать ответы (2)
Игорь
13.09.2015, 14:41

Не получил сертификат сервисного обслуживания при покупке телефона - что делать?

Купил телефон сегодня и не посмотрел в магазине чек, дома прочитал, там внесена графа сертификат сервисного обслуживания продавец мне ни чего не говорил, и сертификата нет на руках у меня. Что делать?
Читать ответы (2)
Polina shafro
02.08.2018, 22:52

Как вернуть деньги за ненужный сертификат smart protect, приобретенный вместе с телефоном в кредит у МТС?

На днях купила телефон в кредит в МТС. Пришла домой и увидела в чеке какой-то сертификат "smart protect" стоимостью в 5000. Как мне правильно потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Полина
17.05.2016, 11:40

Заявление на расторжение договора дополнительного сервисного обслуживания при покупке телефона - сроки и действия при нарушении

Написала заявление на расторжение договора дополнительного сервисного обслуживания при покупке телефона, которое мне оформили без моего ведома, пользуясь тем что я торопилась и не посмотрела чек. Ссылаясь на то, что я плачу дополнительные 600 р за цвет телефона. Мало того, что обманом навязали мне услугу, Так еще и не расторгают договор уже более 10 дней. Подскажите пожалуйста в течение какого срока они обязаны расторгнуть договор и что мне делать, если они нарушают сроки?
Читать ответы (3)
Светлана
10.09.2018, 15:19

У меня планшет на гарантии. Есть договор дополнительного сервисного обслуживания. Разбили экран. Будет ли бесплатный ремонт?

У меня планшет на гарантии. Есть договор дополнительного сервисного обслуживания. Разбили экран. Будет ли бесплатный ремонт?
Читать ответы (1)
Лариса
20.03.2019, 00:24

Срок дополнительного сервисного обслуживания истекает в июле 2019 года

Отказываются бесплатно ремонтировать телевизор и возвращать деньги, ссылаясь на якобы механические повреждения. Срок дополнительного сервисного обслуживания заканчивается в июле 2019
Читать ответы (1)
София
17.11.2017, 18:06

Как составить претензию на страховую компанию за несоблюдение срока дополнительного сервисного обслуживания и отказ

Как составить претензию на страховую компанию, в связи с истечением срока дополнительного сервисного обслуживания и отсутствием возврата аппарата страхователю?
Читать ответы (1)
Надежда
10.07.2014, 23:36

Отличается ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной от гарантии и договора с потребителем?

Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2014, 19:35

Проблемы с гарантией - сдача телефона без талона и сроки дополнительного сервисного обслуживания

2 года назад я купила сотовый телефон с гарантией 1 год + 1 год дополнительного сервисного обслуживания я оплатила, телефон сломался и оплаченное доп. сервисное обслуживание закончится через 10 дней. Гарантийный талон я потеряла, у меня есть только кассовый чек в котором указана сумма за доп. сервисное обслуживание. Я принесла в салон телефон, но сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона (продавец при мне звонила туда). Вопрос: 1) могу ли я сдать телефон без гарантийного талона. 2) как все успеть до истечения срока доп. сервисного обслуживания.
Читать ответы (1)
Александр
17.01.2014, 17:09

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат дополнительного обслуживания в магазине бытовой техники?

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неиспользованный в течение всего срока действия сертификат дополнительного обслуживания, приобретенный в одном из магазинов бытовой техники? Спасибо!
Читать ответы (3)