Распространенные мошеннические действия интернет-магазина Цветория - заказ и оплата, отсутствие возврата денег. Как защититься и найти решение проблемы?

• г. Москва

Сделала заказ в этом же интернет-магазине Цветория и оплатила заказ. На следующий день, прочитав отзывы об этом магазине написала им и попросила аннулировать заказ и вернуть обратно деньги. Писала им 19 июля, сегодня 16 августа, денег нет и думаю не будет, писала им несколько раз, ответы шаблонные ждите, куда теперь обращаться и как бороться с такими мошейниками

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Напишите им претензию о возврате денежных средств, если не будет никаких действий, то обращайтесь в суд.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
27.07.2023, 09:09

Интернет-магазин Цветория отказывается возвращать деньги за заказанные саженцы - опыт покупателя

Не делают возврат денежных средств с интернет - магазина Цветория. Заказала саженцы на сумму 3519 13.07.2023 оплатила через их сайт, через пару часов связался менеджер спросил когда удобно получить заказ и конец августа или в сентябре, на сайте у них не прописано что они отправляют только осенью, меня это не устроило, я хотела получить саженцы в течение 2 х недель, и так как меня не устроило я попросила чтоб сделали возврат денежных средств, на что менеджер сказала я передам в отдел гарантии, и так же я отправила писмо о возврате д/с в этот же день. Сегодн уе 27.07.23 я денег так и не получила, пишу им на почтку у них ответ таков: Коллектив нашего интернет-магазина приносит Вам свои искренние извинения. Информация по возврату денежных средств передана в финансовый отдел. По факту возврата пришлем чек. Спасибо за ожидание. После прошло несколько дней я о себе напомнила, и получила такой ответ: Отдел гарантии не имеет доступа к финансовым операциям, но будьте уверены, Вам непременно будет сделан возврат денежных средств. Пожалуйста, ожидайте. Подскажите пожалуйста, как быть? С этими аферистами.
Читать ответы (4)
Виктор Николаевич
06.08.2015, 06:29

Реакция на мошеннический заказ в интернет-магазине Лев - ожидать действий прокуратуры или подавать иск в суд?

Попался на удочку мошенников в интернете. Сделал и оплатил заказ в Левом интернет-магазине. Написал заявление прокуратуру С-П (там находится магазин) с просьбой расследовать этот факт мошенничества. Нужно ли дополнительно подавать исковое заявление в суд на эту организацию или ожидать действий прокуратуры? Если подавать иск то следует обращаться в суд по месту жительства или по месту нахождения мошенников?
Читать ответы (1)
Гость_9538292
01.02.2023, 07:26

Как остерегаться мошеннических интернет-магазинов - опыт покупательницы игрушек на 12 000 рублей

В группе ВКонтакте (который называет себя интернет-магазин) заказала детям игрушки на 12 000. ₽ Оплату просили на карту. В итоге пришли игрушки с Авито, те бу. Естественно продавец ни разу не обмолвился о том, что занимаются перепродажей. Деньги не возвращают, на контакт не идут. Что можно сделать в этой ситуации. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
ВИКТОР
26.02.2012, 18:17

Заказ интернет-магазина - несоблюдение сроков и требование возврата денег

14 дек 2011 года заказал разработку интернет магазина, директор фирмы взял 48 тыс руб, дал расписку (взял 48 тыс руб за реализацию сайта), договор о сроках был в устной форме (исполнить до 31 дек 2011 года), у меня на руках лишь договор на программу сайта (24900 руб). до сих пор интернет магазин не действует, на вопрос когда сделаете, отвечают работа подходит к концу. Можно ли полностью вернуть деньги + 3700 за оплату хостинга. Претензию не писал.
Читать ответы (1)
Филатова Елена Ю.
03.06.2020, 13:32

Как вернуть деньги за мошеннический заказ в интернет-магазине?

Помогите вернуть деньги. Я заказала на одном из интернет магазинов для внучки брендовую куклу со скидкой за 2450 руб. Прислали посылку с наложенным платежом, а там простая кукла за 100 руб. в разорванной упаковке. Как взыскать за такое мошенничество?
Читать ответы (2)
Константин
09.06.2016, 10:12

Мошеннический заказ через интернет-магазин dom-shini.ru - Клиент из Краснодара остался без шин и деньги

Меня зовут Константин. Город Краснодар. 25.05.2016 года совершил заказ через интернет-магазин dom-shini.ru (санкт-Петербург) на 4 шины для авто. Внес полную предоплату в размере 11100 рублей через Сбербанк-онлайн. Получатель платежа "ООО Спецмастер". На сегодняшний день ничего не пришло, а адрес их электронной почты нерабочий. Как быть? Это мошенники.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.04.2014, 09:49

Мошенничество в интернет-магазине - заказ оплачен, продавец исчез

Интернет-мошенничество. В интернет магазине хотела сделать заказ, девушка-продавец отправляла заказ после оплаты его. Я оплатила на сумму 2900, а девушка пропала! Есть реквизиты ее карты сбербанка и якобы ЕЕ номер телефона.
Читать ответы (1)
Саида
31.07.2014, 08:16

Проблемы с возвратом денег - Интернет-магазин не возвращает деньги даже после перезаказа и угрожает правовыми последствиями

Я заказала через интернет магазин платья 6 шт мне через 2 месяца пришло только 5 сейчас уже более 3-х месяцев я их прошу чтоб вернули деньги но они не возврощают сказали только одеждой я сделала перезаказ на ту сумму что они должны были вернуть,,, теперь они мне вообще не отвечают и пишут что власти на их стороне даже если я подам в суд.
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2014, 13:36

Проблемы с доставкой и возвратом денег - оплата заказа в интернет-магазине, но товар не отправлен

Я сделал заказ в интернет магазине косметики с предоплатой 100%. Оплатил еще 27.01.14 и до сих пор магазин товар не отправили. Хотя при моем обращении к ним через письма дата отправки меняется каждый день. А на последнее обращение ответа не последовало. Скажите пожалуйста есть ли сроки доставки для интернет магазинов? И как можно вернуть деньги и отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
ИННА
12.02.2015, 18:40

Возврат денег за неотправленный заказ через вики-кошелек - как вернуть деньги при покупке у мошеннического интернет-магазина?

Можно ли вернуть деньги, если они перечислены через вики-кошелек за бытовую технику, заказанную в интернет-магазине, который оказался мошенническим? Товар мне даже не выслали!
Читать ответы (1)
Лариса
28.04.2017, 20:43

Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17 Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Инна
03.08.2013, 02:33

Мошеннические интернет-магазины продают неликвид и ворованный товар, клиентам отказывают в возврате денег

Http://www.apple-by.ru, http://silomax.ru/, www.alleo.ru, http://realmoda.ru/-зарегистрированы на Рогачкина Александра Сергеевича, г.Ростов. Это одна шайка, торгуют неликвидом и ворованным товаром. Я заказала на сайте интернет магазина apple-by.ru, телефон Apple iPhone 4 16Gb, через 2 дня доставили, я оплатила, принесла домой, вставила симку, всё работает, потом решила проверить свой телефон через имей, что же мне выдали IMEI Apple iPhone 4 GSM Внимание! Button Устройство с данным номером было заменено сервисным центром Apple или, ВОЗМОЖНО, было потеряно или украдено Через 2 дня у меня накрылся динамик, при разговоре, я слышу меня нет.. Корпус, наушники, зарядка новые. Серийные номера везде разные.. Я отправила письмо на сайт apple-by.ru с просьбой заменить на новый телефон.. На что мне ответили, они отремонтируют телефон и вышлют мне его обратно, я ответила, что ворованный телефон мне не нужен, я хочу вернуть телефон и получить свои деньги обратно, на это мне ответили Если Вы хотите возврат денег, то мы возвращаем их за вычетом 10% от суммы, купленной в нашем магазине,10% - это налоги, которые уже оплачены. Если вы не согласны на наши условия, то ничем не могу помочь И я не одна с подобной жалобой на их товар, те кто пишет жалобы на их товар в их группе вконтакте, они заносят в чёрный список.
Читать ответы (1)
Бен
25.12.2014, 12:13

Вероятность возврата денег переведенных мошенническому интернет-магазину с квитанцией и платежными реквизитами

А какова вероятность вернуть деньги переведенные мошенническому интернет-магазину, квитанция есть, все их платежные реквизиты тоже..? (товар планшет, 6 тыс. руб.)
Читать ответы (1)
Сергей
04.03.2015, 16:03

Предложение заголовка - Мошенник в интернет-магазине - как вер

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте. Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
16.10.2012, 11:36

Оплатил заказ в мошенническом интернет-магазине г. Екатеринбурга - что делать?

По интернету сделал заказ на товар в интернет-магазине г. Екатеринбурга и оплатил по их счету сумму более 11000 руб. Позже прочитал на сайте черный список, мошенники, что этот интернет-магазин и есть настоящие мошенники, это подтверждается, тем что я неоднократно пытался связаться с ними, но бесполезно - не отвечают. Сам живу на Сахалине, а они находятся в Екатеринбурге. Посоветуйте пожалуйста, что нужно сделать в данном случае. Спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав
14.12.2020, 18:17

Как вернуть деньги после заказа в мошенническом интернет-магазине с оплатой по счёту?

Сделал заказ в интернет-магазине. Оплата была по счёту (с реквизитами организации, ООО). Оказалось что они мошенники - на телефон перестали отвечать, появились жалобы в интернете на мошенничество. Есть выписки из банка, запись разговоров, номера телефонов, информация о юр. лице с ген. директором. Реально ли вернуть деньги? Сумма сделки была больше 40.000 р.
Читать ответы (3)
Надежда
04.06.2015, 14:46

Проблемы с заказом из интернет-магазина - заказ задерживается на почте, угрозы юридического отдела

Заказывала в апреле с интернетмагазина футболки... Уже месяц мой заказ хранится на почте... По истечению обстоятельств не могу забрать заказ с почты.. естественно в течении месяца постоянно звонят... С вопросом когда заберете заказ, так же и смс приходят... Сегодня звонили с юридического отдела угрожали судом... Что мне грозит в этом случае? (заказ был на 3.789 рублей)
Читать ответы (1)
Вероника
20.06.2016, 05:44

Проблема с заказом в Итальянском интернет-магазине - отсутствие возврата денег и проблемы с общением

Я сделала заказ в Итальянском интернет-магазине, товар мне не выслали, прошу их вернуть деньги (отправила им реквизиты) говорят, что возврат сделали, но деньги на счет не поступали. По телефону с ними связаться не могу, только переписка, и то только на английском. Подскажите, что делать.
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2013, 10:18

Проблема с заказом в интернет-магазине - Оплата по предоплате через Яндекс.Деньги, посылка потерялась на почте

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.
Читать ответы (2)