Юная девушка нарушает правила программы бонусной карты магазина - вопросы уголовной ответственности

• г. Рязань

Девушка 16 лет при регистрации поставит галочку на программу по бонусной карте сети магазинов "подтверждаю настоящее соглашение и подтверждаю правильность указанных данных", а в соглашении четко указано, что можно пользоваться только с 18 лет, а потом укажет вымышленные имя и дату рождения, и дальше будет ей пользоваться получать скидки и оплачивать товар, копить баллы использовать их. Оплачивает своими деньгами продукты питания.

Грозит ли за это уголовная ответственность?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет не грозит уголовная ответственность. Максимум административка. Штраф

Спросить

Это по какой статье, если не секрет?

Спросить
Валентина
17.11.2017, 17:36

Я хочу вернуть товар но потеряла чек на товар, оплачивала часть наличкой а часть бонусами магазина (бонусной картой)

Я хочу вернуть товар но потеряла чек на товар, оплачивала часть наличкой а часть бонусами магазина (бонусной картой)
Читать ответы (4)
Андрей
24.10.2018, 00:08

Официант оставил себе наличные клиента и оплатил ими заказ с использованием бонусной карты - какова юридическая ответственность?

Работаю официантом. Никаких договоров не было, просто заполнил анкету, поставил роспись, что все данные верны. Заметил у себя случайно бонусную карту клиента, видимо забыл ему отдать, после того, как он дал мне ее, чтобы начислить ему бонусы. На ней 17 тысяч рублей. Бонусы начисляются в размере 10 процентов от чека, и ими можно оплачивать заказы. Ситуация следующая. Принял заказ у посетителя на 15 тысяч рублей. Оплатил счет этими бонусами на карте, но наличные, которые он мне дал, оставил себе. Какая юридическая ответственность мне теперь грозит?
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2018, 09:44

Обман при покупке в Связном - скрытая стоимость бонусной карты и неправильно указанная сумма на чеке

В Связном покупала товары к телефону дочери, и мне предложили карту, на которую начислятся бонсы 100%. Огласили выигрышную сумму покупки 4053 руб. Посмотрев дома чек, который сунули в пакет, там оказалась сумма 4553 руб. Изучив этот чек, выяснила, что их карта стоит 500 руб., о чём даже и не говорилось при покупке. Может ли так стоить бонусная карта "Связной" (c-store.ru)?
Читать ответы (1)
Лилия
23.06.2017, 12:02

Составление договора или соглашения между банком и магазином для устройства скидочной программы с использованием

Как составить договор или соглашение банка с магазином (бытовой техники например) ели банк хочет устроить скидочную программу? (Например покупатель приходит в магазин, покупает пылесос, и получает бонусную карту банка, с которой он может получить некие привилегии в данном банке)
Читать ответы (2)
Анна
22.03.2018, 13:08

Мошенники, предлагавшие товар по телефону от Всероссийской бонусной программы лояльности, угрожают судебным процессом

Здравствуйте. Угрожают судом. А заказ сделан по звонку от Всероссийской бонусной программы лояльности. Я выяснила, что это мошенники, которые отправляют всякое барахло за большие деньги. Выкупать посылку не имею ни малейшего желания. Срок хранения посылки прошел. Угрожают смс-сообщениями: вы не выкупили товар. Сообщаем о возбуждении процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы ст. 497 URHA? ожидайте повестку в суд. Как тогда возмещать их понесенные расходы за пересылку, если я кроме телефонов (которые отключены) ничего не знаю?
Читать ответы (1)
Сергей Фирстов
15.01.2019, 11:21

Медведев подписал Указ о прекращении бонусной программы для оформления Ветерана труда с использованием Благодарственных писем

Получил информацию, что в 2016 году Медведев подписал Указ о прекращении бонусной программы для оформления Ветерана труда с использованием Благодарственных писем от министров. Не оформил сразу в 2013/2014 годах, когда его вручили, так теперь это письмо просто, как любая грамота.
Читать ответы (1)
Олеся
19.10.2022, 14:15

Как прокручивание бонусной программы в общепите может привести к неприятностям

Работала в общепите, где есть бонусная программа, когда люди не говорили что у низ есть карта, вводила свою, и мне начислялись бонусы, что мне за это будет?
Читать ответы (2)
Никита
08.08.2013, 10:29

Требования интернет-провайдера по выплате досрочного расторжения и бонусной программы

06.08.2013 г. Я обратился в офис своего интернет - провайдера с заявлением на расторжение договора на предоставление интернета и кабельного телевидения. Баланс лицевого счета на момент обращения составлял 150 рублей. После расторжения договора менеджер сказал мне, что у меня была подключена бонусная программа и при досрочном расторжении договора я должен выплатить им 700 рублей, но пользуясь услугами данного провайдера с 2010 года я не писал заявление на подключение меня к каким либо бонусных программам. - Правомерны ли требования интернет - провайдера? - Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Инна александровна
28.02.2017, 14:14

Муж лишился привилегий бонусной программы при страховании ОСАГО

Существует бонусная программа при страховании ОСАГО. Бонусы начисляются за стаж вождения и за безаварийность. У мужа водительский стаж 25 лет, ни разу не попадал в аварии. При очередном страховании его убрали из этой программы. Можно ли восстановить эти данные и как?
Читать ответы (3)
Николай
03.08.2015, 18:22

Форекс-компания требует возврата денег инвестору после остановки торговли из-за нарушения условий бонусной программы

В форекс-компании, подписал договор с инвестором. Которого предоставила компания. Договор между мной и инвестором, при посредничестве компании. Договор на 5000 $. Компания добавила к счету инвестора еще 5000 $. Это не отражено в моем договоре, но отразилось в компьютерном счете на сайте компании. В процессе работы на счете, торговля неожиданно была остановлена, когда текущий объем средст был в размере 5000 $. В компании заявили, что это произошло в результате нарушения условий торговли на счете врежиме бонусов. Теперь форекс-компания настаивает на том, что я должен вернуть деньги инвестору. Но в договоре нет ни слова р том, что на счету были бонусы. На счету в компьютере отражена сумма средст в 5000 $, но доступ к торговле закрыт. Объясните пожалуйста ситуацию.
Читать ответы (2)
Николай
26.05.2020, 21:13

Потребитель попал в ловушку - обман банка на фоне бонусной программы

Есть ли в данной ситуации признаки обмана потребителя? В надежде на получение кэшбэка в размере 2% оплатил покупку инструментов банковской картой, но кэшбэк не начислили. Выяснилось, что "не тот МСС у предприятия торговли, по нему не начисляют", данные цифры МСС, за которые не начисляют кэшбэк, перечислены в тарифах банка. То есть получается на мой взгляд обман - "кэшбэк за все покупки 2%", но при этом не за все и заранее нет возможности определить, будет ли начислен кэшбэк! По-моему, это уже признаки лотереи... а не бонусной программы от банка. Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Олег
11.12.2022, 14:40

Магазин с бонусной программой - возможность оплаты всей покупки бонусами, но есть ли подводные камни?

У магазина есть бонусная программа. При регистрации есть 100 бонусов, которыми можно оплатить 100% от покупок. Сделал так 3 покупке, при оплате оплачивал каждый раз по 20₽,покупка выходила 120₽. Мной заинтересовалась служба безопасности магазина, и сходу начали пугать статьями.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.11.2015, 15:30

Возможно ли требовать полный возврат денежных средств наличными при некорректной покупке через бонусную программу магазина?

Стоимость товара была частично оплачена баллами, полученными по бонусной программе магазина. Сейчас товар сломался. Т.к. такого товара в этом магазине уже нет, то менять отказываются. Предлагают вернуть стоимость товара в том же виде, в которым был расчет. То есть бонусные баллы отправить на карту и часть, которая была доплачена наличными - на руки. Могу ли я требовать возврата средств полностью наличными, чтобы пойти и приобрести такой же товар у другого продавца? Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита
14.04.2023, 12:51

Как обжаловать приостановление бонусной программы на маркетплейсе Сбермегамаркет?

Я сделал несколько заказов на маркетплейсе сбермегамаркет по условиям их акции с каждой покупки мне должно было зачислиться 30% от стоимости заказа. В общей сложности у меня скопилось 200.000 бонусов, 10.04 я обнаружил сообщение о том что мне приостановили участие в бонусной программе без объяснения причин. Изначально когда я совершал покупки я рассчитывал на этот кэшбэк потому что цена заявленная на сайте без кэшбэк выше чем в среднем по рынку и кэшбэк компенсировал бы эту разницу. Но сбермегамаркет продал мне товар дороже чем на аналогичных сайтах и заблокировал бонусы которые я бы мог потратить на другие покупки. Как юридически я могу обжаловать данное решение?
Читать ответы (1)
Ольга
18.05.2016, 13:51

Необходимая информация для получения бонусной карты в магазине при согласии на обработку данных

Если дать согласие на обработку данных - для приобретения в магазине карты для бонусов, какая информация им нужна конкретно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
11.02.2020, 14:41

Какие данные требуются для оформления бонусной карты в магазине и нужно ли давать согласие на обработку персональных данных?

Если при оформлении бонусной карты в магазине требуется заполнение анкеты, в которой указывается имя и никнейм (по желанию), телефон (обязательно) дата рождения (по желанию), 1.требуется ли для этого давать согласие магазину на обработку персональных данных? 2. должно ли юр.лицо (владелец магазина) подавать информацию в Роскомнадзор об обработке персональных данных. Я проверил, в реестре их нет.
Читать ответы (4)
Дима
17.09.2022, 15:12

Проблемы с заказами на holodilnik.ru - отмены и требование подтверждения личности для участия в бонусной программе?

Оформил Яндекс станцию в магазине holodilnik.ru заказ отменили в день доставки и сказали, что нужно подтверждение личности для участие в бонусной программе. Я скинул им на почту фотографию паспорта закрасив 2 цифры как они и просили и их бонусную карту пластиковую. Аккаунт разблокировали делаю второй заказ в этот раз фитнес браслет и его отменяют по такой же причине скидываю данные снова, перезванивает их сотрудник и говорит, что сейчас все хорошо делайте заказ и мы его доставим. В этот раз срок доставки изменился и ожидание 4 дня, решил ждать. Настал день доставки. Утром получаю звонок, что курьер приедет с 14:00 до 17:00. В 14:30 захожу на сайт посмотреть где едет газель и вижу, что в 14:07 заказ был отменён, но мне об этом никто и ничего не сказал и снова эта причина. Есть запись разговора, где сотрудник сказал, что проверка пройдена и заказ будет доставлен я это даже переспросил, но заказ опять был отменён.
Читать ответы (3)
Наталья Валентиновна
31.01.2016, 12:49

Нарушение условий бонусной программы - Можно ли доказать изменение информации МТС? И являются ли их действия законными?

Является-ли нарушением списание ден. средств за услугу, которая была приобретена по бонусной программе до конкретного числа. Отметка об отключении услуги есть в счете, за тот месяц, в котором она закончилась. Но в последующих месяцах без отметки подключения услуги в счете вновь снимались деньги со счета за ее якобы использование. При оформлении услуги на сайте была информация о ее отключении по истечении срока действия. Сейчас информацию на сайте МТС изменили: есть сообщение о том, что после окончания срока действия купленной услуги она будет продолжать оказываться. Могу-ли я доказать, что при покупке этой услуги ранее была дана другая информация? И являются-ли правомерными действия МТС? Что говорит закон об обязанности предупреждения, разъяснения и согласия клиента на предоставлении услуг связи? Равнозначная история произошла с тарифами на круизных судах. Никакого предупреждения посредством СМС компанией не было о тарифах на круизных судах, НО деньги снимались под статьей РОУМИНГ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ, т.е. компания знала, что мы находимся в круизе, а мы никак не были предупреждены о специальных тарифах, А НА САЙТЕ МТС ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСТО НЕТ!
Читать ответы (1)
Вапоыпао
28.12.2016, 23:06

Возникли ли уголовные последствия при использовании бонусной карты для оплаты заказа товара?

У меня такой вопрос-заказал товара на не маленькую сумму, потом передумал покупать, у меня была бонусная карта этого магазина, которой можно оплатить покупку полностью баллами, потом передумал покупать товар, а на карту были начисленны бонусы ЗА ЭТОТ ТОВАР, я пошол ипотратил их,,скажите есть ли в моих действиях уголовный кодекс? Кража или мошенечество? Может ли магазин написать на меня заявление? С уважением спасибо.
Читать ответы (2)
Настя
04.12.2019, 16:50

Совершила мелкую кражу в магазине Лента с использованием бонусной карты папы - пригласили на встречу и угрожают судом

Совершила мелкую кражу в магазине Лента, воспользовалась бонусной картой папы. В итоге ему позвонили и сказали что человек который пользовался вашей картой совершил мелкое Хищение (неоднократно) есть видеозапись с камер. Сказали также что меня уже задерживали, хотя такого никогда не было! Пригласили на встречу, пока не обратились в суд. Как думаете стоит идти? Могут ли они подать в суд за мелкое хищение, предъявив запись с камер? Папа сказал что потерял свою карту и не знает кто по ней ходит.
Читать ответы (3)