Проблемы с получением заказанной кухни и вопросы о неустойке

• г. Саратов

Заказала кухню в мае месяце, поставка должна была быть 28 июля, но по сей день кухня не готова. По договору неустойка 0.03 % за каждый день, по закону вроде 0,5 должна быть. Как быть в данной ситуации.

Доставку обещают на конец августа и то, не факт

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Подавайте претензию, прилагайте расчет неустойки (согласно условию договора) с требованием выплаты или расторгайте договор.

Спросить

А неустойка может быть меньше, чем положено по закону? В договоре 0,03

Спросить

Кухня по индивидуальному проекту или набор типовых шкафов?

Спросить

Индивидуальный проект

Спросить

Направьте претензию об уплате неустойки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
22.07.2019, 07:06

Несоответствие заказанной кухни - оплачивать оставшуюся сумму или ждать исправления?

Нам установили кухню на заказ. По договору фасады должны быть с доводчиками, их нет. Нужно ли оплачивать оставшуюся часть денег? Или подписывать документы и платить после устранения несоответствия?
Читать ответы (1)
Надежда
04.09.2017, 22:19

Задержка и несоответствие заказанной кухни - возможность возврата товара и денег

Заказали на рынке кухню, договора нет. Обещали сделать за 2 недели, но привезли лишь малую часть и так уже 2 месяца. Размеры на эскизе и в реальности не совпадают, фасады сделали не так как мы заказывали, при сборке каркаса выяснилось что надо переделывать т.к. она не встает по размеру. Каждую неделю одни обещания. Можно ли это считать ненадлежащего качества товар и вернуть кухню? Можно ли вернуть деньги? Есть расписка о получении денег.
Читать ответы (2)
Настя
08.04.2019, 18:16

Возможность отказа от заказанной кухни и вероятность получения неустойки через суд

Заказали кухню, но перед контрольным замером, у нас нет финансов на технику и установку. Хотим отказаться от кухни, в договоре прописано 10 процентов заплатим неустойку, как это все произвести через суд и какова вероятность что суд нам присудит неустойку.
Читать ответы (1)
Ирина
25.02.2016, 22:14

Проблема с цветом кухни - Заказанная кухня не соответствует предыдущему договору, кто должен оплатить перекраску?

Дозаказывала кухню к уже имеющейся, цвет брали из предыдущего договора, менеджер сказал что цвет точно будет тот же, по факту привезли и цвет не совпадает даже в тон не попадает. Сначала сказали надо перекрашивать, согласилась, даже пересмотрев решили на перекраску отправить только две поверхности. Сейчас компания изготовитель говорит, что это оплачивать должна я сама. Могу ли я потребовать перекраски за счёт изготовителя если в предыдущем договоре стоит именно тот цвет который мне привезли?
Читать ответы (1)
Анжела
15.12.2021, 01:37

Проблемы с заказанной кухней и техникой - как вернуть деньги и решить проблемы со сборкой?

Заказали кухню, и технику, Техника пришла не соответствующего размера. Сотрудники компании выслали заявление на возврат средств и возврат оборудования. Но к сожалению на этом все и закончилось. Как вернуть деньги? И Кухня не соответсвует заявленному качеству.
Читать ответы (2)
Наталья
01.09.2014, 16:05

Возможные последствия задержки поставки индивидуальной детали для заказанной кухни - вопросы о неустойке

Работаю в мебельном салоне, клиенты заказали кухню по индивидуальным размерам, все пришло в срок, сборка тоже на отлично, но при сборке обнаружился не большой дефект который мы естественно согласились устранить путем перезаказа детали на фабрике-изготовителе. С того момента прошло 35 дней, письменно ничего оформлено не было, все на словах. Фабрика задерживает нам поставку. Клиенты грозятся подать иск на неустойку. У меня вопрос-неустойка будет считаться со стоимости всей кухни, или только со стоимости одного декоративного элемента, отсутствие которого вообще ни коим образом не мешает эксплуатации кухни.
Читать ответы (1)
Евгений
28.09.2016, 11:02

Проблемы с заказанной кухней - что делать и как долго ждать исправлений?

Я заказал себе кухню, внес предоплату в размере 50%. Кухню привезли, установили, всё как попало, половина недоделана, половина сделана "тяп-ляп". Представитель фирмы, с которым оформляли заказ, только обещает все исправить, но никто ничего не делает. Вопрос - какое время дается на устранение неисправностей, и как мне вообще правильнее поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (4)
Максим
21.03.2013, 16:27

Могу ли я отказаться от заказанной кухни после удорожания комплектации и дополнительных услуг? Основываясь на ГК РФ ст. 497

У меня есть вопрос. Я заказал кухню но хочу отказаться от заказанной кухни по причине того, что мне звонят и говорят об удорожании комплектации и доп услугах. Но ссылаются на ГК РФ ст. 497 в которой сказано что с меня удержат амортизационные расходы и т.д. в праве они это сделать или нет? с момента подписания договора прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2022, 05:58

Как расторгнуть договор с мебельной компанией при несоблюдении сроков изготовления заказанной кухни?

Можно ли расторгнуть договор с мебельной компанией, заказали кухню, внесен первоначальный взнос и остальная часть внесена по средствам рассрочки, прошло 7 дней, в производство кухня не запущена.
Читать ответы (2)
Надежда
13.04.2016, 17:50

Фабрика Реал мебель, Прокопьевск - Проблемы с качеством и установкой заказанной кухни - вопрос о неустойке и моральном ущербе

Заказали кухню на фабрике Реал мебель, Прокопьевск. Кухню изготовили в срок, но привезли ужасного качества, 2 недели не могут установить, все время недоделки, во время устранения одних недоделок, монтажники делают другие. Должна ли фабика выплатить нам неустойку и моральный ущерб. Обещали установку в 1 день.
Читать ответы (1)
Алина
27.02.2018, 17:55

Проблемы с заказанной кухней - задержка доставки и отсутствие необходимых элементов. Что требовать от интернет-магазина?

Я заказывала кухню через интернет магазин, мне обещали привезли в один день, но привезли в другой намного позже, далее кухня не та, нет ни мойки ни столешницы, даже нет стекол на дверцах. Что я могу требовать от этого магазина за то что я долго ждала, за эту нервотрёпки?
Читать ответы (3)
Галина Игоревна
22.01.2016, 10:23

Проблемы с доставкой и некомплектностью заказанной кухни - перспективы дела и расчет неустойки

Купили кухню на заказ, срок поставки по договору - 45 дней. Где-то через 10 дней после оформления договора и внесения предоплаты кухню привезли, но не полностью - оказался некомплект, части деталей не было, фасада для столешницы и пр. После этого фирма пропала - не довозит недостающие детали и не реагирует на обращения. На днях вышли 45 дней. Обратились к юристам, они составили досудебную претензию, где просят устранить недостатки и компенсировать затраты на юристов и моральный ущерб. Какие перспективы у этого дела с учетом того, что договор был заключен с ИП? И с какого момента считается неустойка - с момента доставки кухни или с момента окончания 45 дней, указанных в договоре? Полную оплату произвели в момент доставки кухни. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
09.06.2014, 21:57

Проблемы с заказанной кухней - задержка доставки, некомплект, неправильные размеры и оттенки.

Как действовать в такой ситуации. Заказали кухню, договор купли-продажи от 30 марта 2014 г, в договоре сказано, что товар предоставляется к получению не позднее 45 рабочих дней с момента заключения договора. Мебель нам доставили только 3 июня, причем не в полном комплекте (не хватало одного шкафа, нескольких фасадов, некоторые фасады просто не подошли по размеру, ручек, петлей и тд). Сегодня 9 июня, но до сих пор все не довезли. Обещают привезти 11-го, и то думаю что не все, т к оказалось что фасады разного оттенка получились, а некоторые нк по размеру и их придется переделывать еще неизвестно сколько. Акт приемки не подписывали. Сборка кухни оплачена, в соотв. С договором сборка осуществляется за счет средств салона. Договорились о сборке на 4 июня к 10:00. Сборщик пришел только к вечеру и всю кухню собрать не успел, обещал прийти на след. День, но так и не пришел. Потребовали от салона других сборщиков, они пришли собрали частично что смогли, т.к.не все детали кухни были привезены, собрали все криво-косо, внутри шкафов оказались какие-то дыры от петлей, видимо просверлили слишком большие отверстия, дверцы висят криво, да еще и к тому же фасады оказались разного оттенка. Вобщем обещали довезти шкафы, петли и прочее 11 го, а дособирать пообещали на след. День, но конечно это будет не окончательная сборка, т.к.придется переделывать фасады, а это займет время (у этой фирмы скорее всего долгое вркмя). Без кухни мы живем уже практически месяц и неизвестно сколько еще прождем. Подскажите каковы наши действия в данной ситуации и имеем ли мы право требовать возврата денег, уплаченных за кухню (158 тысяч руб). Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
01.06.2017, 09:20

Оплата заказанной кухни и мойки - отсутствие доставки мойки и возможность отказаться от покупки

Мы заказали кухню в магазине, также нам предложили заказать у них и мойку, заказ полностью оплатили о чем нам дали квитанцию с печатью магазина, договор в этом случае не заключали и сроки доставки оговорены не были. Через 2 недели после оплаты кухню привезли, а мойки до сих пор нет, прошло 3 недели с момента оплаты, соответственно кухню мы собрать не можем и мойку, которую мы оплатили нам еще не доставили. Имеем ли мы право отказаться от покупки мойки и забрать за нее деньги? Если имеем, то хотелось бы знать какими законами мы можем оперировать чтоб забрать наши деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
05.10.2022, 10:45

Как решить проблему с оплатой заказанной кухни в рассрочку при отсутствии работы со стороны продавца?

Заказали кухню в рассрочку. Первый платёж выполнили. По срокам должна была быть 3 октября. Откладывают работу. Второй платёж не хотим выполнять, т. к. заказа нет. Платить не за что. Банк говорит-они хотят выполнения их заказа. Т. е. оплаты. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Анна
12.02.2023, 15:27

Как решить проблему с неудовлетворительным качеством заказанной кухни - может ли покупатель отказаться от товара?

Заказывали кухню, нам ее остановили, качество кухни вообще не устроило, вся сыпится, имеем ли мы сейчас право отказаться от кухни? Или какие еще есть варианты, кроме замены этих деталей.
Читать ответы (1)
Григорий
10.12.2013, 21:28

Вопрос о возврате полной стоимости и требовании неустойки при просрочке доставки заказанной кухни.

Заказали кухню. Просрочка доставки кухни составляет более 50 дней на данный момент. Могу ли я при возврате полной стоимости за кухню, также требовать неустойку? С уважением, Григорий.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.03.2017, 08:49

Несоответствие заказанной кухни и эскиза - можно ли требовать оплату неустойки за задержку в исправлении?

Заказала кухню по индивидуальным размерам. Пришла кухня не соответствующая эскизу. Компания готова устранить брак, но на это потребуется 2 месяца. Могу ли я требовать оплату неустойки?
Читать ответы (1)