Возможность удаления комнатной и прогулочной колясок из ИПРА инвалида 1-й группы - подробности и обстоятельства

• г. Вологда

Инвалид 1 й группы подали документы на внесение изменений ИПРА крксло коляски комнатная и прогулочная прописаны бесрочно могут ли их убрать из ИПРА и при каких обстоятельствах.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Могут убрать. Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство, а это платная услуга. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь.

Спросить

Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) 1 — это документ, который человеку выдают в бюро медико-социальной экспертизы вместе со справкой об инвалидности. В этом документе перечислены медицинские и профессиональные мероприятия и оборудование, которые помогут человеку адаптироваться к новым условиям. ИПРА составляют индивидуально для каждого человека по итогам медико-социальной экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
30.03.2016, 12:43

Проблемы с новой прогулочной коляской - возможность возврата и возмещение

Купили прогулочную колляску 17 марта, пр покупке капюшон был помят, но продавец нам сказала что ее только привезли и он со временем выпрямется. Во время прогулки копюшон складывается и коляска уезжает влево. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин? Если да, то что мне должны предложить?
Читать ответы (1)
Марина
12.12.2019, 12:55

Несоответствие качества - Возможность возврата денег по прогулочной коляске с гарантией

Купила прогулочную коляску в июне этого года, год гарантии. Отвалилось колесо полностью у коляски, лежал ребёнок 11 кг, на ровном месте. Это вторая поломка, до этого погнулась спинка, поменяли. Могу ли требовать возврат денег? Так как коляска сорит недёшево 10000 р, за полгода работы показала себя не очень. Второе колесо тоже шатается. Как правильно оформить претензию и на что могу по закону претендовать?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.07.2013, 09:23

Проблемы с прогулочной коляской - недовольство качеством и возможность обмена/возврата

Купили ребенку прогулочную коляску. Еще в магазине заметили небольшую трещину по шву на ручке, спросили у продавца, толком ответ не получили. Доехав на ней до дома, обнаружили снизу этой ручки еще большее расхождение. Сама коляска складывается с помощью кнопки на этой ручки. Боюсь, что она вообще скоро может сломаться. Могу ли я обменять ее или вернуть. Гарантийный срок 14 дней.
Читать ответы (1)
Ксения
12.02.2018, 14:34

Проблема с новой детской прогулочной коляской - как вернуть или обменять?

Здравствуйте! В декабре прошлого года купили детскую прогулочную коляску, пока малыш был маленький, стояла в коробке, сейчас открыли, взяли с собой в торговый центр и обнаружили, что ее ведет вправо, постоянно прилагать усилия, чтоб ее выровнить. Пробовали менять ручку и менять колеса-не помогает. Хотим вернуть в магазин или обменять на другую. Возможно ли это, подскажите пожалуйста. Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
05.02.2020, 15:09

Права на возврат денег за поломку прогулочной коляски на гарантийном сроке - опыт покупателя

Поломалась прогулочная коляска на гарантийном сроке, имею ли права на возврат денег? Так как за менее чем гол гарантии, ломается третий раз, до этого продавец чинил, теперь я не хочу делать а хочу возврат.
Читать ответы (1)
Козырев
04.04.2020, 11:53

Проблемы с прогулочной коляской - как потребовать деньги от магазина или ждать ответа производителя?

1.02.20 г. нами была приобретена прогулочная коляска за 25000 р. Через 1,5 месяца у коляски стал заедать механизм складывания, отошло колесо от места крепления, на кочках это колесо стучит и вибрация от стука отдает в ручку, при быстрой езде коляску ведет в сторону. 20.03.20 г коляску сдали в магазин на экспертизу, на вопрос как писать претензию, нам ответили, что ничего писать не нужно, что так все решат. В итоге каждый день в течение недели меня кормили завтраками. 27.03.20 мне удалось до них дозвониться, они сказали, что теперь уже нужно писать претензию. 28.03 претензия была у них, но сотрудник магазина мне сказал, что неизвестно когда придет ответ на мою претензию из-за картина. Сам директор магазина деньги вернуть не может, обосновывая это тем, что им нужен ответ от производителя, который находится в Великобритании. У меня вопрос, могу ли потребовать от директора магазина деньги за коляску или нужно ждать ответ от производителя?
Читать ответы (6)
Галина
10.03.2010, 01:22

Возвращение и обмен детской прогулочной коляски - правовые основы и условия

Могу ли я вернуть товар или обменять его на другой, а именно, детскую прогулочную коляску, если да, то на основании какого нормативного документа и статьи. Коляска была в эксплуатации один день, во время прогулки, но она нам не подошла по ряду причин. С момента покупки прошло 10 дней, сохранен кассовый чек. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
09.08.2018, 20:07

Возможен ли возврат прогулочной коляски после 9 дней эксплуатации, при обнаружении дефекта?

Купили прогулочную коляску, была в эксплуатации 4 дня, увидели что колесо болтается появился люфт, можем ли вернуть коляску, с момента покупки прошло 9 дней, гарантия на ткань 2 недели, на металлоконструкцию месяц, так сказали на кассе, чек есть. Можем ли рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (3)
Ксения
29.07.2017, 12:58

Проблемы с прогулочной коляской - царапины и отклонение движения – гарантийный случай?

Купили прогулочную коляску 02.07.2017 г. Сразу заметили, что ее ведёт вправо, думали пройдет... не прошло, постоянно нужно прилагать усилия, чтобы удержать. Ещё не прошло и месяца, а на колесах глубокие царапины, следы от камней. Является ли это гарантийным случаем? Можно ли прийти в магазин и потребовать вернуть деньги? Срок гарантии 1 месяц, 2 августа заканчивается.
Читать ответы (2)
Олеся Dubova
30.01.2015, 16:59

Проблемы с прогулочной коляской - мои права и возможности в случае поломки и отказа от возврата денег

В марте 2014 года была приобретена детская прогулочная коляска, спустя пять месяцев она сломалась (рама), на просьбу вернуть деньги за эту коляску для покупки другой модели, нам отказали, взявшись за ремонт, после чего спустя ещё четыре месяца опять та же поломка, в этот раз производитель грозиться отремонтировать в последний раз без каких либо горантий. Так как все сроки для возврата и гарантийного ремонта прошли. Какие мои права в этой ситуации? Если вдруг опять произойдёт эта поломка, мне просто откажут в ремонте и возврате денежных средств. Я нахожусь в декретном отпуске и лишних средств на покупку внеочередной коляски у меня нет.
Читать ответы (1)
Олеся
06.06.2017, 11:35

Возможность возврата дефектной детской прогулочной коляски в течение 14 дней - права и условия гарантии

24.05 купили детскую прогулочную коляску, через пару дней стало стучать одно колесо и чуть болтаться (не значительно) могу ли я с этой проблемой вернуть товар в течении 14 дней. И если вдруг колесо будет больше болтаться смогу ли вернуть уже после 14 дней (Гарантия 12 мес) нужно ли сейчас писать претензию или только после 14 дней. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
22.06.2016, 23:25

Право инвалида 1 группы на компенсацию за преждевременное повреждение аккумуляторов прогулочной коляски

Имеет ли право инвалид 1 группы получить компенсацию за по траченные средства на приобретение прешедших в негодность аккумуляторов прогулочной коляски?
Читать ответы (3)
Елена
07.11.2015, 10:45

Возможность возврата и возврат денег по проблемной прогулочной коляске

Купила коляску прогулочную 2 недели назад. После первой поездки на ней обнаружили капор плохо держится на неровных дорогах складывается. Хочу вернуть в магазин и вернуть деньги. Может ли магазин мне отказать?
Читать ответы (1)
Яна
20.03.2017, 20:24

Вопрос о возможности возврата прогулочной коляски без фиксатора в магазин

У меня такой вопрос, в понедельник купила коляску прогулочную дома обнаружила что на колесе нет нет фиксатора по середине тоесть одно колесо всего весит и все. отвалилось по дороге. Смогу ли я вернуть коляску в магазин в таком виде? Без этой запчасти. У неё же теперь получается не товарный вид.
Читать ответы (5)
Ольга
11.05.2014, 09:52

Отказ в возврате прогулочной коляски, находившейся в употреблении, по причине полной исправности товара

У меня в магазине купили прогулочную коляску 3 мая, теперь хотят вернуть ссылаясь на то что им коляска не удобна, но коляска была в употреблении и потерян товарный вид, коляска исправна, как мне правельно дать ответ, что исправная коляска бывшая в употреблении возврату не подлежит. Спосибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.11.2015, 07:12

Вопрос - Можно ли запросить установку пандуса в подъезде на третий этаж для удобства подъема прогулочной коляски?

Могу ли я просить ЖЭУ об установке пандуса в подъезде на третий этаж для подъема прогулочной коляски (я мать с ребенком, не инвалид, ребенок тоже не инвалид). Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна Валова
22.03.2013, 18:55

Опыт покупки прогулочной коляски - проблемы с удобством и повреждениями ткани, отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купила прогулочную коляску, поторопилась с выбором и не осмотрела должным образом так как покупателей было много. Дома покатав ее по квартире поняла что для меня она не удобная, упаковывая увидела внизу потертости и порезы на ткани. В магазин отвезла через 5 дней, деньги возвращать отказались сказав что она была в эксплуотации. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
05.07.2022, 12:28

Покупка прогулочной коляски - проблемы с колесами и возможность возврата

Приобрели коляску прогулочную, через 2 недели у коляски разошлось колесо по шву обратились в магазин колесо поменяли, прошёл ещё месяц разошлось ещё одно колесо. Могу ли я сделать возврат коляски?
Читать ответы (3)