Проблема с гарантийным ремонтом макбука при банкротстве Связного

• г. Волгоград

В декабре 2022 года был куплен новый макбук в связном, сейчас случился гарантийный случай. Да данный момент связной в стадии банкротства и закрывает все магазины. В магазине ноутбук советовали не сдавать, так как логистика сейчас не работает и никто мне его чинить не будет. В тех поддержке на их сайте написали сдать в сервисный центр. Сервисный центр отказал в ремонте из-за санкций на продукции apple. Тех поддержка не предлагает никаких других вариантов кроме как сдачи в их магазин, но также пишут что ремонтировать они его сейчас не могут из-за отсутствие логистики, сам связной на себя ремонт не берет и также отправляет в сервис, по этой же причине пишут что им тоже могут отказать в ремонте. Что делать в таком случае, как потребовать гарантийный ремонт?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно предъявить сервису претензию на основе норм ГК на ремонт, не сделают взыскать деньги.

Спросить

"Что делать в таком случае..." Обратиться к квалифицированному юристу с документами. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.

Спросить

Доброе утро!

Обратится с претензией к связному, а потом в суд с иском о защите прав потребителей (госпошлину платить не надо будет).

Затем в рамках банкротного дела включаться в реестр требований кредиторов.

Для полной и детальной консультации, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте

Вы можете предъявить требования к сервисному центру

или отремонтировать технику за свой счет с последующим взысканием убытков.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов