Возможность возмещения разницы стоимости товара в случае просрочки гарантийного ремонта и изменения цены на рынке - анализ ситуации и расчеты

• г. Петрозаводск

Вопрос по возмещению разницы стоимости товара на момент покупки и в настоящее время. Сейчас буду предъявлять требование о возврате денежных средств за просрочку гарантийного ремонта, хочу добавить требование о возмещении разницы цены товара. Но он сейчас не продается, последняя цена - ниже моей покупки (распродавали остатки по заниженной цене). Могу ли я в такой ситуации выдвинуть это требование и как рассчитать тогда?

Такой же товар продается на озоне, изначальная цена - выше моей покупной, но он по акции сейчас и цена соответствует моей покупной. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Можете потребовать.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Спросить
Евгений Николаевич Бобылев
02.04.2015, 17:49

Какая цена принимается в расчет при расчете пени за просрочку времени ремонта товара

При расчете пени 1% за просрочку времени ремонта товара какая цена берется за основу, по чеку или цена товара во время его ремонта.
Читать ответы (1)
Надежда
24.06.2022, 17:40

Выплата страховой компании после аварии оказалась ниже ожидаемой - анализ расчета стоимости ремонта и рыночной цены авто.

Пострадал автомобиль, обратились в страховую компанию, выплата составила 273909. Я запросила у них документы и в них расчёт стоимости ремонта с учётом износа составил 405300, а среднерыночная цена моего авто 310000. Скажите на сколько я понимаю выплата пришла меньше чем должна была? На какую сумму мне ровняться на стоимость авто иди на стоимость ремонта 0?
Читать ответы (1)
Роман
02.04.2016, 19:11

Проблемы с возвратом ПТС и возможность возмещения разницы цены на автомобиль - что делать?

В середине декабря 2015 г я погасил кредит полученный в Пробизнесбанке. В залоге находится ПТС моего автомобиля. Он обанкротился, судом назначен конкурсный управляющий АСВ. Я отправил копии всех квитанций и заявления о возврате ПТС, и полного списания по кредиту. Прошло 3 мес., но всё стоит на месте, ни ответов, ни возврата ПТС. Автомобиль я не могу продать без ПТС. Цена на автомобиль снизилась. Возможно подать исковое заявление в суд о возмещении разницы цены на автомобиль, морального вреда.
Читать ответы (2)
Мария
04.07.2015, 20:43

Телефон ломается второй раз после гарантийного ремонта - возможность вернуть деньги за товар?

Телефон ломается второй раз. Первый раз был сдан в гарантийный ремонт, пробыл там примерно месяц - вернули аппарат и вроде бы всё нормально с ним было. По истечении определённого времени снова появились идентичные проблемы. Срок гарантии ещё не вышел, могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Татьяна
26.10.2014, 16:51

Справедливое ли требование возмещения разницы в цене товара при изменении цены в ночное время?

В магазине произошла смена цены на товар в ночное время. В это время продавцы не работали. Смена ценников не произошла. Утром этот товар приобрел покупатель. Разницу в цене затребовали с продавца, который только утром заступил на смену. Это правомерно?
Читать ответы (2)
Андронов Андрей Дмитриевич
02.09.2019, 18:36

Транспортная компания потеряла мой груз - возможность требования возмещения стоимости товара без страховки?

Как быть в такой ситуации. Транспортная компания потеряла мой груз. Заявку на перевозку оформил 21.08.19 доставить груз должны были 28.08.19. Направление РФ Москва - РК Нур Султан. В указанную дату груз не доставили. Сообщить мне где сейчас находится мой груз не могут. Уже 4 дня меня просят подождать, так как груз ищут по сему маршруту следования. Заявку оформлял от физ лица, без страховки. (могу ли я требовать возмещения стоимости товара если груз не был застрахован?).
Читать ответы (1)
Оксана
02.07.2016, 12:34

Как правильно указать прошение о возмещении разницы в цене товара в иске и какие доказательства цены товара требуются?

1) Как правильно указать прошение о возмещении разницы в цене товара в иске и надо ли включать эту разницу в цену иска? 2) Требуются ли какие-то доказательства цены товара на настоящее время? 3) Разницу цены товара необходимо учитывать по прайс листу организации с которой судишься или можно использовать ценовые критерии например яндекс. Маркета?
Читать ответы (1)
Наталия Анатольевна
24.01.2017, 19:17

Как составить заявление о досудебном урегулировании в сервисный центр по поводу просрочки гарантийного ремонта

Как составить заявление досудебного урегулирования в сервисный центр в связи с окончанием срока гарантийного ремонта и не готовности сданного мной товара?
Читать ответы (3)
Айрат Альфритович
23.06.2014, 17:53

Требования пострадавшего в ДТП - рассмотрение легитимности и возможности возмещения разницы в стоимости ремонта

Правомерны ли требования пострадавшего (осаго) в ДТП по отношению к виновному (я, осаго). После аварии была независимая экспертиза, в смете без указания цен есть моя подпись. Через полгода пострадавший звонит мне и сообщает, что страховая выплатила ему 101. т.р., а ремонт обошелся в 305 т.р. по смете из независимой экспертизы. Требует возместить разницу судя по всему без учета износа деталей (автомобиль Honda Accord 2005 г.).
Читать ответы (1)
Юлия
29.10.2021, 20:16

Как вернуть детские умные часы после просрочки гарантийного ремонта?

Отдала детские умные часы на гарантийный ремонт, отвезла сразу в сервис, в магазин не пошла. 25 числа ьыло 45 дней, 28 числа поехала в сервис, сказали что ждут акт на списание. Написала через соц сети в Элари, скинула фото документов которые дали когда сдавала часы, они ответили что у них данных о них нету. Куда и как писать претензию на возврат и просрочку.
Читать ответы (3)
Алексей
17.10.2013, 17:54

Шансы на обмен холодильника после трех поломок в течение гарантийного ремонта - анализ ситуации и возможности

В феврале 2011 г. я приобрела в магазине холодильник Индезит. Срок гарантии три года. В апреле 2012 г. холодильник сломался. Позвонила в сервис 14.04.2012, мастер приехал 19.04.2012 г. Заменили запчасть (по словам мастера мозги). В сентябре 2013 г. холодильник сломался второй раз. 16.09.2013 позвонила в сервис, приехали 24.09.2013. Заменили термореле. В октябре 2013 г. ломается третий раз. Звонок в сервис 14.10.2013. приехали 16.10.2013. Провел диагностику, требуется замена таймера. От ремонта я отказалась. Мастер выписал мне квитанцию, где было написано, что тебуется замена таймера, но указал об отказе ремонта. Могу ли я после трех поломок в течении гарантийного ремонта (два ремонта произведены, от третьего отказалась) потребовать обмена холодильника на другой и каковы мои шансы на положительный результат, и что для этого требуется? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Иванович
04.10.2014, 19:09

Возможность возврата разницы в стоимости товара после проделанного ремонта

Купил телефон, через неделю отправил в ремонт, через 45 дней вернули товар, его стоимось упала на 500 рублей, можно ли возместить разницу, получается я получил его через 1,5 месяца дешевле чем купил.
Читать ответы (1)
Мария
18.04.2019, 16:36

Возможен ли судебный иск из-за просрочки гарантийного ремонта ноутбука?

Уточните, пожалуйста, я стала ноутбук в ремонт по гарантии мне позвонили через 47 дней и сказали что я могу его забрать, в акте указано что его починили ранее, получается что мне просто поздно позвонили. Могу ли я подать в суд по просрочке гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Владимир
29.02.2016, 11:30

Спор о возврате денег в случае гарантийного ремонта - возможность получить сумму, превышающую стоимость товара?

Ситуация следующая: Клиент приобрел товар. Данный товар вышел из строя. Передан нами в сервис производителя. Случай гарантийный, однако из-за удаленности мы не уложились в срок ремонта 45 дней. Клиент попросил заменить товар, но по объективным причинам поставки у организации поставщика временно прекращены. Предлагаем Клиенту вернуть деньги. Однако Клиент утверждает, что товар сейчас в связи с курсом стал дороже и требует вернуть денег больше чем он уплатил за товар ссылаясь на и угрожает судом. Прав ли в данной ситуации Клиент и есть ли шанс у Клиента получить с организации больше денег чем он заплатил если рассматривать дело в суде?
Читать ответы (1)
Ирина
29.02.2016, 20:21

Получение подменного автомобиля после 35-дневного гарантийного ремонта - возможность требования неустойки

Наш автомобиль находится на гарантийном ремонте более 35 дней, но сегодня нам предложили подменный автомобиль. Могу ли я требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Калинина Ольга Николаевна
06.04.2023, 08:50

Спорные требования сервисного центра - оплата ремонта гарантийного товара без кассового чека

Имеет ли право сервисный центр требовать оплату за ремонт гарантийного товара из-за отсутствия кассового чека. Сломался телевизор LG (был еще на гарантии), сдали в сервисный центр они приняли по гарантийному талону и товарному чеку. Заменили матрицу, и теперь говорят, что нужен обязательно кассовый чек (без него только платный ремонт). Кассового чека у нас нет, платный ремонт нас не устраивает, просим вернуть без ремонта, но сервисный центр не отдает пока не заплатим.
Читать ответы (3)
Андрей
30.03.2022, 13:25

45 дней без ноутбука - как потребовать возмещение пени за просрочку гарантийного ремонта?

Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?
Читать ответы (5)
Максим
05.03.2019, 08:44

Просрочка гарантийного ремонта телефона - возможность возврата денег без написания претензии магазину?

Вопрос в сфере закона о защите прав потребителей. Приобрел телефон в магазине. Через почти полгода выявился дефект. Сдал на гарантийный ремонт. Квитанция о принятии телефона на ремонт и чек о покупке остался у меня на руках. Спустя 1.5 недели позвонил в магазин, они объясни, что их инженер не смог найти причину дефекта и телефон был отправлен в Китай. Должен ли был магазин просить моего согласия на отправку телефона за пределы России? Теперь подходит срок истечения гарантийного ремонта. Осталось 4 дня. На протяжении всего ремонта, магазин не сообщал никакой информации о телефоне, звонил сам с периодичностью в 1-1,5 недели, меня кормили обещаниями, что они уточнят информацию и перезвонят, но звонков я так и не получил. 04.03.18 приехал в магазин сам, подняв вопрос о том, почему они не сообщают информацию о телефоне, на что получил ответ, что они забыли. Далее поднял второй вопрос о том, что скоро истекает гарантийный срок ремонта, и что они мне предлагают в этом случае, возврат средств или новый телефон этой же модели. На что мне заявили, что по истечению гарантийного срока ремонта (45 дней) я должен написать претензию магазину о том, что они просрочили срок и потребовать возврата денег. На рассмотрение этой претензии, как они сказали, уйдет до 35 рабочих дней в соответствии с законом, но на какой закон они ссылаются объяснить не смогли. Вопрос - должен ли я писать претензию магазину о просрочке гарантийного ремонта или же просто могу потребовать возврат денег?
Читать ответы (3)
FyboS
27.11.2016, 10:51

Магазин отклонил претензию на возврат денежных средств после просрочки гарантийного ремонта - ожидается судебный иск

Дело доходит до суда. Магазин просрочил максимальный срок выполнения гарантийного ремонта 45 дней. Я подал претензию но магазин отклонил её под предлогом того что сотрудники виноваты в том что не отправили телефон в сервисный центр (я так понимаю это вообще не моя проблема, зачем им отклонять заявление и претензию на возврат? ) Сейчас магазин собирается искать телефон (куда же он делся) и только потом собирается возвращать мне денежные средства. Телефон был сдал по гарантии все хорошо. Проблема в том, что при составлении иска в суд у меня возникла пара проблем: 1. Возможно ли отсудить 50% штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей" в мою пользу (чтобы они выплатили мне) и нужно ли мне его включать в цену иска? 2. Сколько можно потребовать морального ущерба?
Читать ответы (2)