Расторжение договора с Ростелеком - проблемы с возвратом арендованного оборудования и требование оплаты

• г. Краснодар

Расторгла договор с Ростелеком, отправила им оборудование, которое было в аренде, по почте, услугой "лёгкий возврат" ,имеется чек, прошло больше месяца, эта удивительная компания так и не оформила возврат оборудования, и требуют с меня за него деньги, 3500, что делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Можете смело отказать им. Это уже их проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (о расторжении договора услуги). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Для начала отправьте претензию о расторжении договора, в случае игнора, либо отказа необходимо подавать иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В этой ситуации я бы порекомендовал следующие шаги:

1. Сохранить чек и опись отправленного оборудования. Это подтверждает, что вы выполнили свои обязательства и вернули оборудование.

2. Обратиться в службу поддержки Ростелекома и объяснить ситуацию. Сказать, что вы отправили оборудование такого-то числа, имеется чек, но оно до сих пор не списано с вашего лицевого счета. Потребовать разобраться и исправить ситуацию.

3. Если поддержка отказывается решать проблему, написать претензию в адрес компании с требованием списать оборудование и отменить платежи за него. Отправить претензию заказным письмом с уведомлением.

4. Приложить к претензии копии чека и описи отправленного оборудования. Указать разумный срок (2-3 недели) на исправление ситуации.

5. Если и это не помогает, можно обратиться в суд за защитой своих прав и возмещением убытков, причиненных неправомерными действиями Ростелекома.

Главное - иметь подтверждение отправки оборудования и настаивать на своей правоте. Надеюсь, эта ситуация разрешится в вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть оборудование ростелеком а его забирать не хотят говорят оно дано в рассрочку что вы сами за него расписывались. Но я не расписывался стоит подпись жены хотя договор составлен на меня.

Был заключен договор аренды помещений и оборудования, актов приема-передачи не было. Сейчас срок аренды закончился, пытаемся сдать по акту приема-передачи оборудование взятое в аренду и вывести свое оборудование. Наше оборудование не выпускают, арендованное оборудование не принимают, требуя сначала провести ремонт арендованного оборудования, требуют составить акты, хотя первоначально их и не было. Вправе ли арендодатель требовать составления актов приема-передачи, ремонта своего оборудования и удерживать наше в залог (как гарантию проведения ремонта) если первоначально при заключении договора не было акта приема-передачи?

Не можем вернуть оборудование в Ростелеком, приставка по договору в рассрочку на 24 месяца, а прошло 10 месяцев, насчитали 6300 при расторжении договора. Как так если оборудование и услуги Ростелекома мне больше не нужны.

Пришло письмо что у меня задолженность (как я понял это за арендованое оборудование ростелеком) за интернет от ОАО Ростелеком. Интернетом долго не пользовался, возможно ли вернуть оборудование и избежать оплаты всей суммы долга, и оплатить только неустойку. В письме о задолженности не было ничего о том что можно вернуть оборудование. Помогите пожалуйста, а-то задолженность почти 5 тыс рублей.

Намерен расторгнуть договор с Ростелеком и вернуть им оборудование. Данное оборудование (ТВ приставка IPTV и интерактивная приставка SML) мне было предоставлено в рассрочку на три года с общей суммой оплаты 3420 руб. Договор заключён 08. 09. 2014 года. Каким образом вернуть им это оборудование?

Ростелеком не принимает на возврат оборудование, обосновыввя это тем что я его купила! Как оформить возврат правильно, и что мне за это будет если я откажусь за него платить? Заранее спасибо!

Помогите, пож, 26 сентября я заключила договор с Ростелекомом на подключение интернета с выкупом wi-fi роутера в собственность. Но через неделю комп показывает подключение без доступа к интернету. Техподдержка предложила перезагрузить wi-fi роутер. Это помогло, но не надолго. В последующие несколько дней я неоднократно его перезагружала, но 8-го октября потратив на вход в интернет пол-дня я туда так и не попала, даже с помощью техподдержки! В этотже день вечером я написала заявление в Ростелеком орасторжении договора. Пользовалась оборудованием (роутером

)я 12 дней. Могули я вернуть им оборудование, ведь я его даже оплатить не успела?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу расторгнуть договор на оказание услуг ростелекома и сдать обратно оборудование б/у, взятое в рассрочку (руолтер и телеприставку) Прошло ровно два месяца и день в день я написал заявление. Но мне предлагают за них сначала заплатить полцены за использоание, а потом сдать. Правомерно ли?

18.11.2015 был заключен договор с ростелекомом о предоставлении услуг интернета и телевидения, мной от них было получено оборудовани с рассрочкой платежа, хочу рассторгнуть договор и вернуть оборудование, так как качество интернета не устраивает.

Пользовались услугами Ростелеком.

Брали в аренду оборудование, подключали интернет и тв.

Мужа переслали в другой город, в командировку.

Где, снимала организация квартиру, это оборудование потерялось.

Как быть?

Сколько нужно заплатить?

Услугами не пользуемся, а деньги капают.

Такая ситуация: фирма-арендодатель сдала в аренду оборудование на определенный срок арендатору. По истечении срока аренды арендатор не выходит на связь и выехал из страны, не вернув при этом арендованное оборудование. Данное оборудование находится на объекте посторонней организации, которой арендатор оказывал услуги. Подскажите, как правильно оформить документы на возврат по данному оборудованию? Или подскажите как правильно поступить в данной ситуации и вернуть оборудование арендодателю? Спасибо.

В квартире были подключены интернет и телевидение Ростелеком и арендован Wi-fi,мы продали квартиру не расторгая договора, понадеявшись на новых хозяев, что они переоформят на себя договор, они этого не сделали и оказалось что у них уже большой долг, по документам долг наш, можно ли как-то расторгнуть договор без возврата их оборудования и уплаты долга? Помогите!

Вопрос такой, в 2013 г. подключила услуги Ростелекома, т.к жила на съёмной квартире, через 2 месяца переехали в частный дом и то оборудование которое у нас было в квартире не подходило. Мне его поменяли на другое, договор не переоформляли. Пользовались год в 2014 г. Купили свой дом и с того времени, т.е 2 года оставляем заявки на перенос оборудования, но они по тех. Возможности не могут. Месяц назад пришло СМС от них о задолженности 6000 р.2014 гдоговор расторгли. Сейчас выясняется, что мы должны были сдать оборудование, но нам этого никто не говорил. Я пошла в Ростелеком, говорю заберите, не берут. Потом предложила оплатить, с условием того, что они дадут бумаги что я им ничего не должна а нои говорят, что таких бумаг не дают. Сейчас звонят коллекторы чтоб я им оплатила на счет а где гарантии, что через 2 года они снова не позвонят? Причем я не от кого не скрывалась, номер не меняла, почему 2 года молчали? Что делать?

У меня такая проблема. В феврале 2015 года был заключён договор и взято в рассрочку оборудование в компании Ростелеком. Когда оформляла договор, узнала у сотрудников, как будет приходить счёт (квитанцией, в личный кабинет или на электронную почту). Меня заверили, что будут приходить две квитанции-на оплату пакета услуг и на оплату оборудования. Первые три месяца квитанции на оплату оборудования приходили. Исправно оплачивала. Затем начали раз в два месяца приходить смс о задолженности с номером счета. Я подумала что это вместо квитанций. Так же оплачивала. Вчера на имя моей мамы (на неё оформлен договор) пришло судебное письмо. Ростелеком подал на неё в суд за неуплату взятого в рассрочку оборудования. Мы исправно платили... Ждали обещанные квитанции. Они не приходили. Все оплаты на руках. Что теперь делать. Суд требует с нас полной выплаты за оборудование и ещё госпошлину. Не наша вина, то что Ростелеком не присылал обещанные квитанции. Хотя это обговаривалось. И ещё предупреждения с их стороны не было, то что они на нас в суд собираются подать.. Что теперь делать? Возможно ли расторгнуть договор с ними и вернуть оборудование, не оплачивая за него остаток долга?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё?

В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»

В октябре месяце я расторг договор на услуги Ростелеком. А вчера получил претензию на неоплаченные квитанции за ноябрь, декабрь, кроме того... оборудование отправил почтой России в том же октябре, но в квитанции продолжают начислять суммы на него...

Меня не устраивают услуги ТВ, предоставленные Ростелеком. Пользуюсь также услугами Интернет и телефонии.23.01.2016 г обратилась в офис с вопросом по расторжению договора, но мне отказали со ссылкой на неполный комплект возвратного оборудования (требовали то, что не передавали) и с требованием полной оплаты оборудования, переданного в рассрочку. В акте приема-передачи не указаны переданные предметы оборудования. Всё оборудование б/у.Не приняли даже то оборудование, котрое передано в аренду. Могу ли я вернуть оборудование, переданное в рассрочку без требования возврата уплаченных мной средств за рассрочку? Правомерны ли действия сотрудников, отказавших принять заявление о расторжении договора?

Последние пол года появились проблемы интернет соединения, предоставляемого по телефонной линии компанией Ростелеком. Вначале - снижение скорости соединения, высокий пинг, теперь - частые разрывы связи. Неоднократные обращения в службу тех. помощи провайдера, проблему снимали кратковременно. По словам сотрудников провайдера (оператор, монтеры) кабель пришёл в негодность. Могу ли я требовать от провайдера замены кабеля и приведения качества услуг в соответствие с договором или единственный выход - договор расторгнуть?

Просмотрела несколько похожих ответов на мой вопрос. Получается так что, то мы можем вернуть им это оборудование по ст.32 гк то мы не можем им вернуть их оборудование! Речь идет о Ростелекоме. Дело в том что у нас нет ни дефектов ни гарантии, только договор об оказании услуг, акт приема передачи оборудования и доп. соглашение. И больше никаких документов с этим Ростелекомом нет. НО В АКТЕ ПРИЕМА ПЕРЕДАЧИ ЕСТЬ ПУНКТ 5.2 (ЧТО ЕСЛИ АБОНЕНТ НЕ ОПЛАЧИВАЕТ 60 ДНЕЙ ТО ОНИ В ПРАВЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ И ЗАБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ.) Когда К НИМ ОБРАТИЛИСЬ С ДАННЫМ ПУНКТОМ РОСТЕЛЕКОМ ОТВЕТИЛИ ЧТО ДАННЫЙ ПУНКТ ДЕЙСТВУЕТ ЕСЛИ ПРИСТАВКУ ПРИОБРЕЛА В 2013 Г.НО В ДАННОМ ДОГОВОРЕ НЕТ НИ ОДНОГО ПОДПУНКТА НИ ОДНОЙ ЗВЁЗДОЧКИ КОТОРЫЕ БЫ НА ЭТО УКАЗЫВАЛИ. Аесли этого нет то значит на данный договор это не распространяется!? ТАК КАК ИМ ВЕРНУТЬ ЭТУ ПРИСТАВКУ?

Сотрудник ростелекома может придти к тебе домой и потребовать отдать оборудование и погасить долг? И должен ли он при себе иметь удостоверение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение