Правомерно ли данная покупательница предъявляет притензии?
Зравствуйте, многоуважаемые юристы. Прошу Вас помочь мне. 5 Мая у моей жены в магазине женщина приобрела женские димесезонные кожанные лакерованные закрытые туфли, данные туфли и остальная женская обувь относится к одной из известной фирмы, и соответственно имеет сертификат качества. Но по истечению 5 месяцев её муж пришел в магазин и сказал что он и его жена хотят обменять данные туфли на другие из новой коллекции, на что получил отказ. На следующий день 7 октября в магазин пришла хозяйка данных туфель которая пояснила что якобы в мае она купила данные туфли для того что бы носить их осенью а не весной, и одев их 2 октября на левой паре туфель вырвалась кожа из под подошвы, и она требует возврат оплаченных ею 3600 рублей, соответственно получила отказ. После чего она молча 18 октября относит данные туфли в Торгово промышленную палату на экпертизу, получив соответствующий документ по истечению 5 дней 26 октября она принесла в магазин претензию на возврат товара скрыв тот факт что результаты экспертизы у неё на руках. В данной претензии моя супруга расписалась и написала что требует её присутствия в момент проведения экпертизы но только у независимого эксперта, зная о том что у этой не единожды проблемной покупательницы муж адвокат специализирующийся именно в данном направлении . После чего покупательница подала в суд и предъявила помимо всех расходов ещё и пени которые составили не понятно откуда 205000 рублей. Возникает вопрос ? в квитанции продавцом указан срок годности 30 дней согласно сертификата качества, обувь была приобретена в сезон и где данная дама в них ходила и возможно зацепилась вырвав кожу из под каблука. Правомерно ли данная покупательница предъявляет притензии?