Правомерно ли данная покупательница предъявляет притензии?

• г. Москва

Зравствуйте, многоуважаемые юристы. Прошу Вас помочь мне. 5 Мая у моей жены в магазине женщина приобрела женские димесезонные кожанные лакерованные закрытые туфли, данные туфли и остальная женская обувь относится к одной из известной фирмы, и соответственно имеет сертификат качества. Но по истечению 5 месяцев её муж пришел в магазин и сказал что он и его жена хотят обменять данные туфли на другие из новой коллекции, на что получил отказ. На следующий день 7 октября в магазин пришла хозяйка данных туфель которая пояснила что якобы в мае она купила данные туфли для того что бы носить их осенью а не весной, и одев их 2 октября на левой паре туфель вырвалась кожа из под подошвы, и она требует возврат оплаченных ею 3600 рублей, соответственно получила отказ. После чего она молча 18 октября относит данные туфли в Торгово промышленную палату на экпертизу, получив соответствующий документ по истечению 5 дней 26 октября она принесла в магазин претензию на возврат товара скрыв тот факт что результаты экспертизы у неё на руках. В данной претензии моя супруга расписалась и написала что требует её присутствия в момент проведения экпертизы но только у независимого эксперта, зная о том что у этой не единожды проблемной покупательницы муж адвокат специализирующийся именно в данном направлении . После чего покупательница подала в суд и предъявила помимо всех расходов ещё и пени которые составили не понятно откуда 205000 рублей. Возникает вопрос ? в квитанции продавцом указан срок годности 30 дней согласно сертификата качества, обувь была приобретена в сезон и где данная дама в них ходила и возможно зацепилась вырвав кожу из под каблука. Правомерно ли данная покупательница предъявляет притензии?

Читать ответы (0)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
16.03.2017, 15:57

Проблема с туфлями - каблуки разъезжаются.

Я приобрела женские туфли в магазине и на следующий день при ходьбе каблуки стали разъезжаться назад, я сразу отнесла обувь в магазин так как носить их неудобно, и написала претензию на возврат денежных средств, директор магазина сказала что туфли хорошие и качественные и отдала их на экспертизу, если экспертиза докажет что туфли качественные, какие мои дальнейшие действия, и могу ли я обратиться в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Лариса
07.07.2016, 11:46

Раскрыт обман - купленные дорогие кожаные туфли оказались синтетическими, магазин требует оплатить экспертизу

Купила туфли в магазине европейской обуви, со слов продавца-кожаные. По цене - не дешевые. Дали чек, памятку, как ухаживать за КОЖАНОЙ обувью. Через пару дней обнаружился дефект. Я обратилась в магазин, чтобы вернули деньги или обменяли. Магазин забрал обувь, провел экспертизу, в заключении - дефект носит эксплуатационный характер (за два дня износились)), кроме того, специалист пишет, что материал - синтетический и верх туфель и стелька. Получается мне предоставили недостоверную информацию, да еще и не за маленькие деньги. А также магазин требует, чтобы я оплатила экспертизу иначе туфли мне не вернет.
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2015, 16:58

Проблема с возвратом денег за туфли с отклеившейся подошвой

Купил в магазине туфли раз одел отклеилась подошва занес в магазин написал на возврат денег прошло 2 недели ни денег ни других туфель возвращать не хотят с сылаясь на то что еще не отправляли на экспертизу спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Юля
18.07.2015, 19:44

Вопросы гарантийной замены и сроки возврата денег за некачественные кожаные балетки с лаковыми носами

Я купила кожаные балетки с лаковыми носами в магазине, через три дня после носки, когда я их первый день надела, попала в дождь, они немного намогли и сразу же стала отклеиваться подошва и слезла краска с подошвы, туфли стали иметь потрепанный нетоварный вид. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги по гарантии. Они забрали чек, обуфь, выдали накладную что приняли на экспертизу, телефон и сказали чтобы звонила через неделю, и по закону через 21 день только могут сказать результаты экспертизы. Скажите пожалуйста, является ли данный случай гарантийным (я думаю да,туфли же не бумажные!) и в течении какого срока должны вернуть мне деньги за некачественный товар, если даже они сдали его на экспертизу, прошла неделя, результата нет.
Читать ответы (1)
Фавзия
17.05.2016, 20:38

Экспертиза туфлей - проблема с промокаемостью и право на возврат

Что делать дальше и правы ли мы в следующей ситуации? 24.11.2015 купили мужу в обувном магазине туфли мужские повседневные из натуральной кожи (как пишут производители), с фигурными настрочными берцами с настрочными подблочниками, с бортовым методом крепления подошвы - эти подробности из акта экспертизы приведены. 16.04.2016 муж надел их на работу, в течение дня пошел дождь, и муж попал в лужу этими туфлями-они сразу же промокли по шву (бортовому креплению подошвы), вода попала внутрь обуви и соответственно промокла. Мы на следующий день отнесли эти туфли обратно в магазин, где нам предложили провести экспертизу в торгово-промышленной палате, с чем мы согласились, но с условием нашего присутствия при проведении экспертизы, о чем в заявлении и указано. Но прошел месяц и ни каких известий ни откуда. 16.05.2016 я сама позвонила в магазин узнать судьбу туфель и мне ответили, что представители магазина все уточнят сами об экспертизе и нам сообщат. Но и на следующий день я не дождалась ни от кого ни каких сообщений и позвонила в магазин, где мне ответили, что результат экспертизы готов и я могу его забрать из магазина (!). вт запись экспертизы - при носке обуви с бортовым креплением подошвы во влажную погоду возможно сквозное прохождение влаги по проколам иглы ниточного шва, что не является дефектом, а представляет собой свойство (отличительную особенность) данной модели обуви. (!). Как в начале я приводила, что данные туфли называются-повседневные! И это пишет специалист по экспертизе! Естественно, с этим решением мы не согласны, и хотим вернуть деньги, потраченные на приобретение хрустальных, скорее бумажных, что и следует после такого заключения, туфель. Кто же прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Инна Ивановна
03.07.2014, 11:41

Проблема с купленными в итальянском магазине босоножками - отказ магазина вернуть деньги за брак

Дбрый день, меня зовут Инна, хотела уточнить у Вас, как следует поступить. Купила босоножки в итальянском магазине 24 мая, надела их сразу и в этот день носила, после этого их больше не носила, заметила как на подошве начал отслаиваться верхний слой, хотя в магазине мне говорила, что эта подошва из пробки вся, я сдала в магазин их 1 июня, магазин оставил на экспертизу. В итоге ждала месяц, приехала туда, мне сказали что экспертиза показал результат не в мою пользу, что данные повреждения произошли в результате носки... требуют заплатить еще за экспертизу 2000 рублей, чек не дали. Акт экспертизы есть, но я с ней совершенна несогласна, продают некачественную обувь, дорого и еще не возвращают деньги за брак. Что в моей ситуации лучше сделать? Куда обратиться? Cпасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)