Конфликт с покупателем из-за изменения цены на товар в пивном магазине - как поступить при подобной ситуации?

• г. Краснодар

Работаю продавцом в пивном магазине, произошёл конфликт с покупателем, на рака поменяли цену, цена меняется через офис дистанционно, наш магазин (один из сети) оставался на вечер без электричества и с нерабочим оборудованием, соответственно о том что в кассах поменяли цены магазин не знал, так как был отрезан от сети, соответственно уже после того как все наладилось и заработала касса у человека раки пролились по цене выше указанной на ценнике, о чем его оповестили и предложили сделать отмену покупки в таком случае, на что он ответил что ему все равно на нерабочее оборудование и прочее и он хочет их по цене указаной сейчас. После чего пытался долго и усердно ругаться, хотя ему не было пробито по новой цене а он был предупреждён и предложена отмена покупки. Что делать с таким покупателем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой, которая чаще всего выше, в такой ситуации потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике.

Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, то магазин обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником.

Соглашаться на отмену покупки покупатель не обязан

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов