Возможность вернуть роутер Wi-Fi через 14 дней - нужна ли экспертиза и как сложное это устройство?
Приветствую! Подскажите пожалуйста, хочу вернуть роутер wi fi,14 дней со дня покупки не рошло (13). Разные мнения слышал по поводу роутера, одни говорят-сложное тех. устройство, другие-не сложное. Хотелось бы узнать причисляется ли действительно? И могу ли я вернуть его в магазин без экспертизы если он в неизменном виде?
Сли гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
Продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
В ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право). Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
Если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
Если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЕго нельзя вернуть в течение 14 дней если он исправный. Если неисправный, то это гарантийный случай.
СпроситьЗдравствуйте.
Причисляется к сложно техническим товарам. Если товар без недостатков, то зачем экспертиза?
С уважением.
Спросить