Проблемы с подшитыми брюками - несоответствие длины, усадка после стирки и неправильная информация о производителе. Можно ли вернуть товар?

• г. Курск

Купила 3 мая 2017 г брюки из вискозы, дорого. Они мне не подошли по длине. Я поинтересовалась можно ли подшить в ателье при магазине. Мастер сняла мерку в примерочной. После оплаты их передали на подшив. Продавец не проинформировала меня о качестве товара. 4 мая подшитые брюки я забрала из магазина. 6-го мая постирала в деликатном режиме. Они дали усадку на 10 см. Обратилась в магазин, где мне ответили, что после подшивки и стирки брюки не принимают. Даже если бы они мне подошли по росту и стали короче после стирки ситуация не изменилась бы. Все чеки и ярлыки сохранены. На ярлыке который пришит к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия) не соответствует страна производитель. Мне ответили что ткань может быть Итальянская, а шить могут в Румынии. И как понимать кто производитель? Можно ли вернуть брюки в магазин. Оформила претензию Хотела узнать сколько будет стоить экспертиза, на тот случай если они вдруг сделают так, где меня признают виновной, а цена будет высокой.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, о стоимости экспертизы Вы можете уточнить у любого эксперта. В Курске можно выяснить в экспертном учреждении, расположенном по ул. Радищева, д. 17. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

На ярлыке который пришит к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия) не соответствует страна производитель. Мне ответили что ткань может быть Итальянская, а шить могут в Румынии. И как понимать кто производитель?

Спросить
Пожаловаться

Производитель чего? Ткани - Италия, пошитых брюк (модели) - Румыния. Это также определит эксперт при поставленном ему вопросе. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Как должна быть офлрмлена инфоомация для покупателя о производителе. В моем случае т к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия). Должен ли продавец дать информацию о качестве товара и предупредить о том, что вещь нельзя стирать. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если вещь нельзя стирать, то она по сути одноразовая, Вы же не будете ее носить, если она испачкана. Вся информация о товаре действительно должна быть указана на бирках. Продавец может лишь ее Вам разъяснить при необходимости.

Спросить
Пожаловаться

Купила два дня назад брюки из вискозы, дорого. При магазине в ателье подшили, т.к. были длинные. Дома постирала в деликатном режиме. Дали усадку на 10 см. Можно ли вернуть брюки в магазин в замен на другой товар?

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Заранее спасибо.

Ольга.

Я продала хлопковую ткань (с эффектом крэш) в розничный магазин, в магазине её купили и сшили в ателье два изделия. После стирки готового изделия выяснилось, что ткань очень садится и теряет эффект крэш. Покупатель предъявил претензию продавцу розничного магазина с просьбой вернуть деньги за ткань и пошив. Продавец предъявляет претензию нашей фирме. Мы не производители. Кто виноват?

Я, предприниматель, ко мне обратилась покупатель с возвратом денег. Покупатель купила костюм 7 мая. С возвратом товара обратилась в отдел в конце августа.

Претензия такова: состав ткани не соответствует указанному на ярлыке. Состав: хлопок, вискоза, полиэстер. По результатам эксперимента в составе ткани отсутствует вискоза, в результате чего ткань дала усадку. Костюм стал мал.

Имею я право отказать в возврате?

Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.

Мы купили детские брюки в магазине, после деликатной стирки ткань закошлатилась и разошлись швы! Хозяин магазина отказался принимать этот товар! Прошла ровно неделя с момента покупки, брюки надевались 2 раза! Как все таки можно вернуть деньги?

Куплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит.

В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине трикотажное платье.

После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину.

Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.).

Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?

Купила блузку за 3500 р., продавец сказала, что хорошего качества, постирала в режиме деликатной стирки, попробовала погладить-не разглаживается.14 дней не прошло, возможно вернуть деньги взамен товара, если бирка аккуратно снята и чек сохранены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение