Проблемы с подшитыми брюками - несоответствие длины, усадка после стирки и неправильная информация о производителе. Можно ли вернуть товар?
Купила 3 мая 2017 г брюки из вискозы, дорого. Они мне не подошли по длине. Я поинтересовалась можно ли подшить в ателье при магазине. Мастер сняла мерку в примерочной. После оплаты их передали на подшив. Продавец не проинформировала меня о качестве товара. 4 мая подшитые брюки я забрала из магазина. 6-го мая постирала в деликатном режиме. Они дали усадку на 10 см. Обратилась в магазин, где мне ответили, что после подшивки и стирки брюки не принимают. Даже если бы они мне подошли по росту и стали короче после стирки ситуация не изменилась бы. Все чеки и ярлыки сохранены. На ярлыке который пришит к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия) не соответствует страна производитель. Мне ответили что ткань может быть Итальянская, а шить могут в Румынии. И как понимать кто производитель? Можно ли вернуть брюки в магазин. Оформила претензию Хотела узнать сколько будет стоить экспертиза, на тот случай если они вдруг сделают так, где меня признают виновной, а цена будет высокой.
На ярлыке который пришит к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия) не соответствует страна производитель. Мне ответили что ткань может быть Итальянская, а шить могут в Румынии. И как понимать кто производитель?
СпроситьКак должна быть офлрмлена инфоомация для покупателя о производителе. В моем случае т к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия). Должен ли продавец дать информацию о качестве товара и предупредить о том, что вещь нельзя стирать. Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте, если вещь нельзя стирать, то она по сути одноразовая, Вы же не будете ее носить, если она испачкана. Вся информация о товаре действительно должна быть указана на бирках. Продавец может лишь ее Вам разъяснить при необходимости.
СпроситьКупила два дня назад брюки из вискозы, дорого. При магазине в ателье подшили, т.к. были длинные. Дома постирала в деликатном режиме. Дали усадку на 10 см. Можно ли вернуть брюки в магазин в замен на другой товар?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить. Вы указали ссылку на" Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении". Моя ситуация другая. Купила два дня назад брюки из вискозы, дорого. При магазине в ателье подшили, т.к. они были длинные. Дома постирала в деликатном режиме. Дали усадку на 10 см. И все чеки и ярлыки сохранены. На ярлыке который пришит к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия) не соответствует страна производитель. Можно ли вернуть брюки. Варианты возврата денег или товаром я обговорю с продавцом.
СпроситьДоброго времени суток. На основании различия в ярлыках можете провести "беседу " с продавцом и потребовать обмен товара или возврат денежных средств.
СпроситьПриобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?
Заранее спасибо.
Ольга.
Можете. Любой отказ в случае такового - требуйте письменно. С уважением, Александров.
СпроситьЯ продала хлопковую ткань (с эффектом крэш) в розничный магазин, в магазине её купили и сшили в ателье два изделия. После стирки готового изделия выяснилось, что ткань очень садится и теряет эффект крэш. Покупатель предъявил претензию продавцу розничного магазина с просьбой вернуть деньги за ткань и пошив. Продавец предъявляет претензию нашей фирме. Мы не производители. Кто виноват?
Я, предприниматель, ко мне обратилась покупатель с возвратом денег. Покупатель купила костюм 7 мая. С возвратом товара обратилась в отдел в конце августа.
Претензия такова: состав ткани не соответствует указанному на ярлыке. Состав: хлопок, вискоза, полиэстер. По результатам эксперимента в составе ткани отсутствует вискоза, в результате чего ткань дала усадку. Костюм стал мал.
Имею я право отказать в возврате?
Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.
Обратитесь в магазин. У Вас 14 дней с момента покупки.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМы купили детские брюки в магазине, после деликатной стирки ткань закошлатилась и разошлись швы! Хозяин магазина отказался принимать этот товар! Прошла ровно неделя с момента покупки, брюки надевались 2 раза! Как все таки можно вернуть деньги?
В данном случае Вы не имеете права на возврат товара, т.к. брюки были постираны, отсюда гарантийный срок исчезает. К обмену такой товар также не подлежит. Собственник магазина прав.
СпроситьКуплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит.
В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?
Здравствуйте.
Только обращаться с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре.
СпроситьКупила в магазине трикотажное платье.
После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину.
Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.).
Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.
В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Если подшив брюк Вы не заказывали, и в квитанции на прием это не отражено, вы вправе предъявить претензию и продавцу и портному о возврате денег за товар либо возмещении убытков.
СпроситьКупила блузку за 3500 р., продавец сказала, что хорошего качества, постирала в режиме деликатной стирки, попробовала погладить-не разглаживается.14 дней не прошло, возможно вернуть деньги взамен товара, если бирка аккуратно снята и чек сохранены?