Задержка доставки мебели - рассмотрение иска о неустойке в суде после получения заказа

• г. Воронеж

Заказала мебель 2 июня 2023 г, срок доставки 30 дней, но заранее предупредили о задержке, назначили дату 12 июля.

Сегодня 28 августа, мебели так и нет. Я собираюсь обратиться в суд за неустойкой. Т.к мебель нужна для бизнеса, и я 2 й месяц просто плачу за аренду пустого помещения.

Исполнитель просит решить вопрос по неустойке без участия суда. Но с выплатой неустойки не торопится!

Вопрос: смогу ли я даже после доставки мебели подать в суд в случае невыплаты неустойки в «мирном» порядке?

Ответы на вопрос (3):

Сначала нужно предъявить претензию на взыскание неустойки и при этом забыть о том, что мебель нужна для бизнеса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если договором купли-продажи предусмотрена неустойка, то Вы вправе обратиться в суд о ее взыскании вне зависимости от поставки Вам мебели.

Закона О защите прав потребителей на Вашу ситуацию не распространяется.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Юлия!

В Вашем случае необходимо прежде всего выстроить юридически грамотную линию защиты!

Поскольку, для обращения в суд по данной категории дел, прежде всего необходимо соблюсти досудебный порядок разрешения спора, для этого предварительно направив письменную претензию в адрес исполнителя!

Только в случае направления письменной претензии, Вы сможете обратиться в суд, если мирно вопрос не решится!

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕТЕНЗИОННЫЙ, ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК

УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, у нас ситуация с мебелью. Заказали мебель 11 декабря обещали после новогодних праздников, в конце января позвонили сказали что половину привезли и только неделю назад сказали что полностью мебель приехала. Я хочу отказаться от мебели. Предоплату внесли 2000 р договор не подписывали только товарный чек на эту сумму, и на листе бумаги подписи сторон и перечислены наименования из комплекта, и указана общая сумма заказа. По закону они должны же вернуть деньги?

Я заказала комплект мебели (диван и кресло). При этом составила два договора (на диван отдельно и на кресло отдельно). В договоре нет ни слова о сроках исполнения данного договора. Только в спецификации написано предварительный срок передачи товара. Этот предварительный срок скоро закончится (через 5 дней). В итоге мне привезли только кресло, а диван сказали привезут через месяц. Также в договоре не проставлена цифра неустойки, которую продавец должен оплатить. Написано только, что если я откажусь, то эти взыщут с меня 20% от стоимости заказа. Как мне быть? Что мне надо с них потребовать, чтобы у меня на руках было официальное подтверждение что они мне должны такую-то сумму неустойки за задержанный товар? С их договором я вообще не могу ничего понять. Заранее спасибо.

Скажите мебель не везут просрочка уже 15 дней. Оплата 100% в договоре не устойка стоит 0.01%-0.03%как правильно расч итать. Спасибо.

Вопрос такой:

заказал в интернет магазине Питера товар, уже около месяца ничего не пришло. Просил уточнить когда будет заказ, сообщили что разберутся, но так пока и не ответили. Как в данном случае поступить. Есть на сайте инфа по поводу ИП.

Взяла кредит на мебель: кресло, диван, кровать. Кресло привезли с задержкой в 5 дней, а диван вообще не доставили и на сегодняшний день задержка составляет 12 дней. Хотела бы узнать какая будет неустойка, как ее рассчитать. Сумма товара 44 970 руб. спасибо!

Заказала мебель, оплата в кредит 9990 руб. Обещали через 1.5 месяца привезти, в итоге 2.5 месяца нет. Ходила в службу потребителей. Написала им жалобу о неустойке 0,5 % . в итоге 17 дней нет ответа. Звоню обещают, что менеджер свяжется. Никто не звонит.

Заказали мебель 14 марта обещали привезти 7 апреля привезли 4 мая неустойку нам оплатили но мебель оказалась не того цвета мы это обнаружили после того как расписались сейчас нам говорят что в течении 45 дней они поменяют в итоге нам назначают на 11 июня доставку но не привозят что нам можно сделать заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель в магазине 20 февраля на руках только товарный чек с предоплатой раз в неделю захожу в магазин узнаю результата нет. Сегодня зашла узнать так мне ещё и нахомили. Что мне делать.

23 сентября 2015 г оформили договор купли-продажи мебели на заказ мягкой мебели, обещали что через 2-3 недели доставят.

Позвонила уточнила сказали машина приедет 24 октября, так как неукомплектованную машину завод у отпускать не выгодно, позвонила 24 октября, говорят через неделю еще, машина все еще не доукомплектована. Что делать может машина еще месяц будет недогруженным? Сказала что будут платить пени, продавец только усмехнулась что у нас предварительная сумма 1000 рублей только нечего для них страшного, пени не большие. Кроме того через две недели заказа продавец мне сказала что ткань которую мы выбрали на заводе нет, я пришла и выбрала другой но получилась что выбор был так-отчаянный не совсем то что я хотела, это ладно, но продавец мне сказала что цена будет ровно на 1000 руб еще дороже хотя ткань которую я выбрала второй раз была дешевле первой изначально выбранной. Продавец объяснила тем что за две недели ткань вторая подорожала и на нем сейчас пока стоит старая цена. Но разве при заказе они не видели из чего они собираются делать мебель что этого материала нет. Ценник кстати с старой ценой на выставочном образце ткани так и не поменяли. Устала спать зимой на полу с астмой, жалею что выкинула старый диван...

Купили по договору купли продажи мебель, оплатили 100% и сборку, по договору срок доставки месяц, прошло уже 2.5. Никакой информации не дают, кормят завтраками, мол завод задерживает мы не виноваты. Могу ли я рассчитывать от них оплаты неустойки и потребовать бесплатную сборку.? Как это оформить если договор на сборку отдельный? Или если надоест ждать то как поступить тогда? Не очень радует за столько ожидания и неудобства получить не шкаф, а копеечную компенсацию в 05 процента за день просрочки.. Хочу получить от них по максимуму..

Мы заказали мебель в магазине нам обещали привезти её в течение 14 дней, мы оставили первоначальный взнос, прошло больше месяца ни мебели ни денег одни обещания! У меня такой вопрос куда можно пожаловаться на магазин?

Заказал мебель 3 месяца назад. Оплатил 70 % стоимости. Доставить должны были в январе. Подавал претензию на расторжение договора купли-продажи и возврате предоплаты. Ответа не было. Сейчас готовлю иск в суд.

Подскажите, пожалуйста, как посчитать неустойку.

Я считаю по ст. 23.1 Закона О защите прав потребителей по 0,5 % от суммы предоплаты со дня предполагаемой доставки. Можно ли еще включить неустойку 3% от этой суммы с 10 дня получения претензии?

28.12.2008 г. купила в мебельном салоне спальный гарнитур за 44.990 руб. Внесла часть суммы (20.000 руб). Остальную сумму должна была внести после доставки товара. С продавцом устно была договоренность о том, что придется подождать мебель 3 месяца. Я согласилась. На руках товарный чек, в котором не написан срок доставки. Хочу расторгнуть договор и написать притензию. Хотелось бы узнать имею ли я право на выплату неустойки и с какого момента она считается?

Взял мебель в кредит 26.02.2015 по договору должны привезти 13.04.2015. но ни как не везут ее.звонил им.они завтраками кормят. И уже уплатил первый месяц кредита. Скажите можно ли отказаться от кредита и от мебели?

16.09.14 заказали мебель внесли предоплату 5000 договора на руки не получали и не потписывали, 1.10 дата изготовления и доставка в течении 5 р.д так написано на чеке. Сегодня уже 8.10 а мебель не привезли. Что делать и могу ли я не оплачивать остаток если её всётаки привезут.

День добрый. Заказали мебель 13.06.2014. оплатили всю сумму за товар. В договоре указан срок доставки 14-30 дней. Мебель до сих пор не доставлена. Подскажите как исчисляется срок доставки товара, в календарных или рабочих днях. Как быть если срок доставки уже пропущен?

У меня такая ситуация: заказала мебель 4 декабря, часть привезли до нового года, кровать довезли сегодня, а коробку от шкафа так и не привезли. В чеке указали, что доставка составляет 45 дней, уже проссрочка. Какую неустойку они мне должны сумма составляет 42300 рублей. Договора нет только квитанция, где указана какая мебель, сумма и срок доставки.

Был сделан заказ на мебель (договор имеется). Была внесена предоплата, на остальную часть оформлена рассрочка на 6 мес., из которых уже половина выплачена. Товар задерживают уже на более чем 1,5 мес. Изначально причиной были большие объемы заказов. В договоре указано, что Продавец платит пени за каждый день просрочки. Но я же не могу ждать до бесконечности. Тем более, клиенты, сделавшие заказы после меня, уже получили свои заказы (директор организации сама об этом сказала). Скорее всего, дело в комплектующих. Обещали ускорить сроки решения вопроса к середине месяца, но это не точно. Как поступить в данной ситуации. Спасибо большое!

2 июня 2017 была купленна мебель в компании Много мебели г. Ейска Изначально У нас были ограничения во времени в приобретение мебели. Продавец нас заверила, что мебель нам доставят в течении 3 дней. В указанный срок мебель нам не доставили. 6 июня 2017 было написано заявление на возврат денежных средств, и.к. более 3 дней доставка нам не подходит. Получается, продавец специально ввела нас в заблуждение с доставкой, чтобы мы приобрели там мебель. На данный момент денег мы не получили! Дозвониться никуда не можем! Подскажите, когда вернут НАШИ деньги обратно за неоказанные услуги. Спасибо!

Я заказал изготовление мебели из материала фирмы. Заказ задержали почти на месяц. Знаю, что неустойка на услуги 3% от стоимости таких услуг, но в договоре сама мебель стоит 56 т.р., а изготовление 3,5 т.р., т.е. по моему мнению сделано это намеренно, чтоб не платить большую неустойку. Могу ли я взыскать 3% с работы и 0,5 % с материла за каждый день просрочки? Или так нельзя 7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение