Невозвращенные деньги за неотправленный товар из украинского интернет-магазина - как их вернуть в российскую банковскую систему?

• г. Санкт-Петербург

В феврале 2022 г я перевела деньги интернет-магазину в Украину за товар. Но товар они мне так и не отправили, т.к. на след. День после оплаты объявили о военной операции. Деньги мне до сих пор не вернули, говорят, что все переводы в Россию закрыты. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Ни-че-го!

Спросить

Надо через интернет направить письменную претензию-требование, чтобы закрепить факт и выжидать стабилизации политобстановки.

Спросить

Благодарю!

Спросить

Претензию кому... и куда?

Спросить

Ответ очевиден: продавцу в первую очередь, чтобы понимал, что по истечении времени вопрос с потерей моих денег не закрыт

Спросить

Продавцу и из страны Украины на ваши мысли глубоко наплевать

Для продавца из страны Украины вопрос давно закрыт

Спросить

Здравствуйте

Сейчас вы ни чего не сможете сделать, обстановка не та.

Спросить

Я ждала 1.5 года. Правильно ли я понимаю, что максимальный срок, когда я еще смогу что-то обжаловать, это 3 года?

Спросить

Ничего вы обжаловать не сможете

Спросить
Владислав
02.12.2013, 13:47

Проблема с доставкой заказа - как вернуть деньги за неотправленный товар из интернет-магазина?

Полтора месяца заплатил за товар интернет магазина посылки нет, на вопрос отвечают что бы я написал розыск на почту, так как за товар и их услуги я заплатил писать никуда не буду. Как можно вернуть свой деньги назад?
Читать ответы (1)
Владимир
09.11.2021, 20:30

Как вернуть деньги за неотправленный товар в интернет-магазине Хорошая Техника?

Оплатила 21 октября 20.000 за телевизор и монитор в интернет магазине Хорошая Техника на звонки не отвечают деньги не возвращают и ни чего не пишут. Что делать.
Читать ответы (3)
Куликов евгений
05.12.2015, 20:35

Несоблюдение договора интернет-магазином - Неотправленный товар после перечисления денег.

Не исполнение обязательств по договору интернет магазином. Деньги перечислены по р/сч от ООО на р/сч ИП, а товар так и не прислали. Со стороны ИП есть гарантийное обязательство и договор, мной досудебная претензия отправлена. Нужна помощь в написании иска без участия в суде.
Читать ответы (3)
Олег
02.09.2015, 19:03

Проблемы с интернет-магазином - неотправленный товар и отсутствие обратной связи

30.08.2015 г. сделал заказ в интернет-магазине товара по сходной цене. Заказ был принят, обработан и выставлен счёт в виде квитанции об оплате через Сбербанк на карту с Ф.И.О. Оплату сделал через отделение Сбербанка. Выслать товар обещали на следующий день после поступления денег на счёт, а также трек номер для отслеживания посылки. После оплаты контакт по эл.почте прекратился, телефон постоянно занят. Прошло 3 дня, написал в электронке просьбу вернуть деньги, если возникла проблема с товаром. Ответа не последовало. Что делать дальше я не знаю. Помогите пожалуйста советом уважаемые юристы.
Читать ответы (1)
Сергей
14.10.2015, 13:24

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неотправленный товар и игнорирование, что делать?

Заказал в интернет магазине бензогенератор, оплатил по КИВИ. Вместо отгрузки товара мне стали писать о трудностях с поставщиком и предложили вернуть деньги. Согласился на возврат. Они долго отписывались, потом просто игнорировали и не отвечали. Теперь их сайт в ремонте. Что делать? Магазина московский, я в Новороссийске.
Читать ответы (3)
Леонид Александрович
30.11.2013, 14:25

Как вернуть деньги за неотправленный товар из интернет-магазина ООО Солярис?

Заказал в интернет - магазине товар - сотовый телефон, прислали счёт платежа в сбербанке ООО Солярис деньги оплатил, нет ни денег ни товара и на телефон теперь не отвечают, сообщения на их почту тоже уходят в никуда, как вернуть деньги? Имеется копия счёта и платёжная квитанция.
Читать ответы (9)
Вячеслав
05.08.2020, 20:22

Как вернуть деньги за неотправленный товар из интернет-магазина и на что ссылаться?

Заказали через интернет-магазин пряжу на сумму 5310 р. (работают с 2017 г.) Сделали предоплату переводом с карты на карту (Сбербанк). Уже третий продавец кормит "завтраками": "отправим завтра, уже упаковано". Причём сам продавец не пишет - приходится напоминать самому. Есть подозрение, что и не собираются высылать. Можно ли потребовать возврат денег и на какие законодательные акты нужно ссылаться? И куда можно обращаться с жалобой, если ни денег, ни товара не вернут?
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2019, 08:17

Как вернуть деньги за неотправленный товар из интернет-магазина - возможности и действия

Меня интересует такой вопрос. Оплатили счет интернет магазину. Товар выслан не был. Могу ли я востребовать свои деньги обратно? Или сразу обращаться в полицию?
Читать ответы (1)
Егор
29.04.2013, 15:11

Как вернуть деньги за неотправленный товар из зарубежного интернет-магазина без обратной связи и закрытия сайта?

Как вернуть деньги за оплаченный и неотравленный товар из зарубежного интернет-магазина? Платеж был произведен напрямую с карты, без PayPal. Продавец на почту не отвечает, на сайте магазина объявление о закрытии. Платеж отражен в выписке банка, как покупка долларов.
Читать ответы (2)
Юлия
12.11.2016, 13:26

Как вернуть деньги за неотправленный товар - мой опыт с онлайн-магазином Сотмаркет

В ноябре 2014 года по интернету заказала 2 хлебопечки на сайте сотмаркет. Одна хлебопечки пришла, вторую они не выслали, ссылаясь на то, что в данный момент пока больше нет в наличии. Я отказалась от второй и попросила вернуть денежные средства, которые я оплачивала через карту. У меня по электронной почте приняли заявление и все! Затем мои звонки в эту фирму заканчивались кормление завтрашнем днем. Вопрос: можно ли мне вернуть деньги? Хоть как то.
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
15.04.2014, 19:49

Как вернуть деньги за неотправленный товар в интернет-магазине basest.ru?

Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет магазине basest.ru, товар оплатил и ни слуху ни духу, на телефон не отвечают,e mail тоже молчит. Я из Шахт Ростовской обл. на дону. Магазин в Москве. Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
26.10.2012, 18:55

Оформление документов для возврата денег за неотправленный товар из интернет-магазина - какие заявления подать и в каком порядке

Помогите оформить необходимые документы для возврата денег с интерент-магазина за товар, который мне не поставлен. Оплату произвела 12 августа. Отгрузка должна была быть произведена в течении 10 рабочих дней. До сих пор товар не отгружен. Какие необходимо оформить заявления и каким образом они должны быть поданы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Миримов Руслан
22.10.2014, 19:48

Как вернуть деньги за товар, неотправленный месяц через интернет-магазин?

Скажите как вернуть деньги за товар, заказанный через интернет магазин, но который уже месяц как отправляют, сдвигая сроки отправки каждую неделю.
Читать ответы (2)
Мария Петровна
24.11.2014, 11:59

Как правильно составить претензию интернет-магазину и вернуть деньги за неотправленный товар

Как правильно написать претензию интернет магазину, которому перевела на карту деньги, но нет ни товара, ни денег. И стоит ли вообще писать? Что мне делать, чтобы мне вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Аня
04.10.2017, 16:21

Как вернуть средства за неотправленный товар в интернет-магазине?

Здравствуйте. Интернет-магазин не возвращает уже месяц средства за товар, который не отправили мне и который я оплатила. Деньги небольшие, но нужны мне, чтобы приобрести что-то другое. Как можно поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Максим
21.02.2020, 23:52

Проблема с интернет-магазином Protechnik.ru - как вернуть деньги за неотправленный товар?

В интернет магазине заказал товар, тут же перезвонили. Я пошел оплатил в банке счет. Через несколько дней пришло сообщение что товар выслан, но на мою просьбу прислать трек-номер транспортной компании так и не ответили. А сегодня сайт исчез protechnik.ru.У меня есть переписка почты и банковская квитанция об оплате счета, на сколько реально вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
16.04.2014, 18:31

Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги за неотправленный товар?

Заказала в интернет магазине лазерный дальномер, оплатила через сбербанк по квитанции с их реквизитами банка ОАО банк г Санкт Петербург. Мне написали что деньги получили и что товар отправлен. В итоге товар не пришел, стала звонить и писать: где товар? Меня начали разводить, отвечали что товар поврежден, что ждут поступление нового и т. д. Водили за нос месяц. Я попросила вернуть деньги, написали что деньги вернут в течении 15 дней, после как прошли уже все сроки ожидания денег, они перестали отвечать на звонки и на письма. Подскажите куда обратиться и вообще есть ли смысл, возможно ли теперь вернуть деньги? Чеки и письма сохранены.
Читать ответы (2)
Таня
04.01.2015, 22:59

Мошенничество в интернет-магазине - как вернуть деньги за неотправленный товар?

Я заказала через интернет дорогой телефон и меня развели и ни чего не прислали. У меня есть переписка и чеки по которым я переслала все деньги, сумма 16500 рублей, ещё есть фото документов этого человека, но не знаю этот ли человек этим занимается.. что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.07.2013, 05:02

Как вернуть деньги за неотправленный товар, заказанный через интернет?

25.06.2013 г на одном из сайтов, я заказала товар стоимостью 18000 рублей. Мне прислали якобы договор по которому я должна оплатить после чего отправят товар я оплатила но мне ничего не прислали. Есть ли возможность вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Вячеслав
11.04.2015, 16:25

Негативный опыт покупки планшета в интернет-магазине Техноселлер - неотправленный товар и возможность возврата денег

Заказывал планшет с интернет магазина Техноселлер за 7 тыс. руб.Оплачивал в Сбербанка по квитанции. Но товар не отправляют! Прочитал отзывы о магазине, так оказывается это полный лохотрон! Можете ли дать совет, могут ли вернуть эти деньги? Буду очень благодарен ответу!
Читать ответы (1)