Могут ли на меня возложить обязательства по возмещению ущерба?

• г. Нижний Новгород

Более года назад я работал сантехником в одной организации. Неделю назад мне позвонил клиент и сообщил что он протопил соседей. Дефектом, со слов клиента, была купленная и установленная мной не качественная деталь (входной кран), который, проработав более года раскололся и на возмещение ущерба он подаст в суд на меня и на организацию в которой на тот момент я работал. По договору гарантия на произведенные работы один год, год уже прошел. Могут ли на меня возложить обязательства по возмещению ущерба?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Маловероятно. Если вы проводили работы от лица организации - иск будет к ней.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Андрей
24.04.2015, 11:01

Клиент требует замены бракованного тормозного цилиндра по цене выше стоимости первоначального заказа - как правомерно действовать?

Я ИП привезли клиенту тормозной цилиндр по цене 8900 руб который со слов клиента оказался бракованный. Есть от клиента бумага с автосервиса где просто написано: течет масло из под сальника. Клиенту вернули деньги но он отказался их забирать и потребовал привести такой же цилиндр той же фирмы. Но к сожелению цена от других поставщиков выше 14350 руб. Имеет ли права клиент требовать от нас деталь которая стоит дороже и возмещения (замены цилиндра) стоимости работы. Предлагали цилиндр другой фирмы, но клиент отказался... Подает на нас в суд на основании нарушения ст.21 Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Максимовна
21.05.2015, 08:49

Как защититься в суде от иска соседей по поводу возмещения ущерба после затопления квартиры?

Подрядная организация по договору делала в моей новой квартире ремонт. На данный момент я там была не прописана. При ремонте они затопили квартиру ниже этажом, где был произведен уже ремонт. При подрядной организации и представителей Управляющей компании соседи составили акт возмещения ущерба, который был завизирован подрядной организацией и мной, как собственником квартиры. В настоящее время соседи подали на меня в суд о возмещении ущерба, так как подрядная организация с которой мне пришлось расторгнут договор, отказывается возмещать. Как мне действовать и что предпринять?
Читать ответы (2)
Екатерна
14.10.2016, 09:21

Формирование взаимовыгодных отношений между организацией А и организацией В

Необходима помощь для грамотного оформления взаимовыгодных отношений двух организаций. Иметься организация А – заправочная станция, и организация В – занимающаяся мойкой автотранспорта. Организации договорились о предоставлении скидки общим клиентам. Клиент который заправил определенный объем топлива за месяц в организации А получает в следующем месяце скидку на мойку в организации В. Организация В предоставляет скидку клиентам организации А, при условии, что организация А возместит размер скидки. Подскажите какой должен быть договор и как его правильно составить, так же необходим список внутренних документов для организаций А, что бы грамотно обосновать расходы по возмещению скидки.
Читать ответы (3)
Михаил
30.06.2005, 13:59

05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги.

Наша организация продала клиенту 14.01.2005 г. мобильный телефон, который со слов клиента с самого начала отключался с периодичностью 1 раз в неделю. 25.05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги. От проведения ремонта клиент отказывается. Дополнительно клиент предъявил 2 заключения авторизиванного сервис-цента: одно о том, что телефон гарантийный, а второе, что телефон эксплуатировался без нарушений и что заявленная неисправность действительно проявилась и что она является незначительной. Правомерно ли требование клиента о расторжении договора купли продажи и о возврате уплаченных им 350-ти рублей за заключение сервис-центра. Михаил.
Читать ответы (1)
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)
Марина
19.03.2014, 10:50

Вправе ли клиент, получивший страховку, обращаться с иском к перевозчику за утраченный груз?

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?
Читать ответы (2)
Марина
19.09.2011, 17:50

Вопрос: мы обязаны платить аренду новой организации с которой у нас нет договора?

Мы арендуем торговый павильон у организации с которой мы заключили договор аренды. Эту организацию выкупила другая организация вместе со всеми счетами, долгами и т.д., с которой мы договор не заключали. Проработав один месяц новая организация с нами расторгает договор, который был заключен с бывшим арендодателем. Вопрос: мы обязаны платить аренду новой организации с которой у нас нет договора?
Читать ответы (1)
Роксана
01.08.2013, 10:57

Ситуация с гарантией - Как магазин может решить проблему с испорченным телевизором, купленным три года назад

Здравствуйте)) Клиент три года назад купил телевизор, от изготовителя гарантия - два года. Еще каким то образом магазин свою гарантию дал - 3 года. По истечении 2 лет, 11 месяцев у него ТВ испортился. Может ли магазин как то выкрутиться? Дело в том, что у клиента на гарантийном талоне, который организация выдает, от руки написано - 3 года гарантии. Поломка у него такая, что обходится в стоимость самого телевизора, более 20000
Читать ответы (2)
Виктория
07.11.2017, 15:05

Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения

Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович Живоглядов
06.05.2020, 18:40

Может ли организация подать на винонеского аварии спустя 2,7 года после происшествия?

В 2017 году я был виноеником аварии, страховая компания подала в суд на организацию о возмещении потраченых денег на востоновление авто, теперь организация собирается на меня подовать в суд на возмешения ущерба, могут ли они подать на меня спустя 2,7 года?
Читать ответы (1)