Как получить компенсацию за новую приставку при смене тарифа Единый?

• г. Ставрополь

Недавно оплатил тариф Единый 1800 рублей. / примерно месяц назад/ Прошел месяц и приставка сломалась. Сегодня купил новую приставку с пакетом Единый ультра за 2500 рублей. Новую приставку зарегистрировал. Нельзя ли часть средств зачесть в новый тариф? Пенсионер, накладно сразу и за тариф и за мастера и за новую приставку платить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Полагаю, что бесполезно на это рассчитывать. Новая приставка подлежит самостоятельной регистрации в системе оператора и перенести деньги с другой приставки будет невозможно.

Спросить
Александр Иванович Згонников
29.12.2019, 12:26

Кто за то, чтобы установили единый тариф на товары.

Кто за то, чтобы установили единый тариф на товары. Кто за то, чтобы налог пенсионный отчислялся в фонд до 10 тысяч рублей. Снать налогооблажение с пенсионеров по старости.
Читать ответы (2)
Ирина
30.06.2020, 01:11

УК вводит единый тариф без предупреждения - правомерно ли это?

Ук зашла с тарифом за кв. М. Через 2 месяца без предупреждения выносит на голосование вопрос о смене оплаты услуг УК, что теперь оплата будет по единому тарифу с двери. Вынесли это на голосование по просьбе одного собственника правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.02.2022, 22:40

Замена счётчика электроэнергии без согласия - возможность требовать единый тариф

Летом прошлого года без моего ведома и согласия мне был поменян счётчик электроэнергии. Так как счётчик находится не в квартире, а на лестничной площадке, замена была проведена без иоего ведома и согласия. Я даже не знаю, какая организация это делала, законно ли это было сделано и корректно ли было осуществлено подключение. Счётчик был установлен двухтарифный, с оплатой дневного и ночного тарифа. Для меня это крайне неудобно и невыгодно. Есть ли у меня право требовать у организации, предоставляющей мне пользование электроэнергией, осуществлять начисление платы по единому тарифу за сутки, тем более, что счётчик выдает суммарные показания за день + ночь? Если да, то на каком основании?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2013, 04:51

Незаконная смена тарифа интернета - последствия для дочери и компании-поставщика

Если квартира принадлежит матери и соответственно телефон, услуги интернет подключены и стороной договора является мать, а дочь написала заявление на смену тарифа интернета, работающего от стационарного телефона и подписалась за мать, а мать узнав об этом хочет признать смену тарифа незаконным и отказывается платить, что грозит дочери, компании-поставщику, которая сменила тариф не проверив паспортные данные? И возможно ли данное действие признать незаконным?
Читать ответы (1)
Абдулла
23.04.2015, 16:37

Должна ли газовая компания в письменном виде под оповещать о смене тарифа, по причине просрочки поверки счетчика газа?

Должна ли газовая компания в письменном виде под оповещать о смене тарифа, по причине просрочки поверки счетчика газа?
Читать ответы (1)
Валерия Владимировна
01.05.2014, 11:28

Как получить смену тарифа для моего дома в деревне и обеспечить спокойную жизнь?

Я купила участок в деревне и построила небольшой одноэтажный домик, подвела электричество. Тариф в Талдомских электросетях мне, дали самый высокий, но сказали, что надо принести бумагу из БТИ. На вопрос-какую получила ответ-они скажут. В БТИ сказали, что необходим техпаспорт. Я заказала-Т (9000 руб.+проценты, а я инвалид 2 группы и собираюсь использовать дом как дачу). Затем в том же БТИ узнаю, что надо еще техплан стоимостью больше 13000+ проценты. Причем я уже застраховала дом в РЕСО, на основании договора с фирмой Терем, кот строила его. Так что же все-таки мне необходимо для смены тарифа и спокойной жизни? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Valeriy
22.07.2022, 13:01

Оплата тарифа Единый Ultra онлайн не прошла, спутник выключился - мой опыт

Мой ID-38040903722182 я оплатил 17.07.22 через Сбербанк в 20:25 за тариф единый ultra онлайн, банк перечислил в НАО "Национальная спутниковая компания", но до сих пор деньги не прошли. В настоящее время у меня спутник выключился!
Читать ответы (2)
Оксана
29.09.2014, 15:18

Неправомерное начисление суммы в 12000-00 за старый тариф стационарного телефона - требуется помощь.

Мной было написано заявление на смену тарифа стационарного телефона в апреля, до сих пор мне приходили счета по старому тарифу, а сейчас спустя 5 месяцев пересчитали и насчитали огромную для меня сумму в 12000-00, насколько это правомарно. Ведь если бы пришла кватанция за май и я увидла бы, что сумма превышает предыдущую и поменяла бы обратно тариф? Помогите пожалуйста, С Уважением Оксана.
Читать ответы (8)
Игорь
25.07.2022, 08:49

Как решить проблему с бездействующим провайдером при смене тарифа и частых завтраках?

Я подал заявку провайдер у на смену тарифного плана. Провайдер бездействует и кормит завтраками. Куда обратиться для решения данной проблемы...
Читать ответы (1)
Елена
13.04.2017, 11:14

Как компания энергосбыта должна произвести перерасчет по смене тарифа и использованию двух тарифов?

В декабре сетевая компания сменила режим электросчетчика на два тарифа. Специалист компании сказал, что отправит документы по смене тарифа в энергосбыт. Документы туда отправлены не были, что выяснилось в марте. Специалист энергосбыта сказала, что будет произведен перерасчет. Перерасчет по потребленным киловатам был сделан неправильно - просто были добавлены ночные показатели счетчика, без перерасчета стоимости потребленной электроэнергии с учетом использования двух тарифов. Обязана ли компания энергосбыта сделать данный перерасчет (сумма к уплате тогда будет с минусом, т.е. меньше выставленной)
Читать ответы (3)
Людмила
07.02.2015, 13:39

Проблема с загрузкой на новую приставку PSP - что делать, если ничего не удается загрузить и есть две недели гарантии.

Купили два дня назад приставку psp сыну в подарок в итоге сегодня не как не можем загрузить не чего на нее. Что делать.? гарантия две недели.
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна Гаврилова
10.11.2020, 15:17

Как вернуть навязанную видеокамеру от Ростелеком при смене тарифа?

Пришла в Ростелеком, сменить тариф. Мне тариф сменили, а заодно и видео камеру навязали. Сказали, что камера входит в тариф. Через месяц когда пришла сумма оплаты, я позвонила в Ростелеком узнать почему большая сумма. Мне ответили, а что вы забыли что купили видио камеру в рассрочку... Я в шоке... Как ее вернуть?
Читать ответы (1)
Ирина
08.01.2020, 18:49

Как оспорить некорректную информацию от специалиста Билайн при смене тарифа?

Помогите в следующем вопросе. Обращалась с вопросом о смене тарифа в отдел обслуживания (лично) сотового оператора Билайн. Менеджер произвела смену тарифного плана, разъяснив порядок оплаты, из которого следовало то, что первый месяц оплата происходит посуточно, и достаточно внести часть стоимости тарифа. Но на следующий день доступ к услугам связи был заблокирован. Как правильно оформить жалобу и доказать некорректную информацию предоставленную специалистом отдела продаж. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2017, 14:37

Что делать, если при смене тарифа была неправильная сумма оплаты?

Я переключила тариф. И мне пришла квитанция об оплате и вместо 536 р е оплате 5185 руб. Оказывается у меня был акционный тариф и нужно им было пользоваться 24 мес. Но мы же не читаем договор и вот результат. Как поступить?
Читать ответы (3)
Наталья
12.08.2019, 22:09

Ростелеком требует оплату за сохранение номера, не предупредив о смене тарифа - правомерны ли их действия?

В 2017 году написали отказ от домашнего телефона, при это оставили тариф "Снова с вами", позволяющий оставить телефонный номер за нами без ежемесячной платы. Сегодня ростелеком прислал квитанцию, требуя долг 30 руб. за оказанную услугу (сохранение номера). При этом не было никаких уведомлений о том, что компания решила сменить стоимость тарифа. Правомерны ли действия ростелекома?
Читать ответы (1)