Как вернуть деньги за авиабилеты по вине авиакомпании Кубань.
Приобрела авиабилеты авиакомпании «Кубань» еще апреле—мае текущего года на рейс «Москва—Екатеринбург—Москва». Оплачивала карточкой в Связном, правда поскольку покупала через сайт авиакомпании sky-express, которую как оказалась взяла себе под крыло кубань. 19 июня авиакомпания Кубань прислала мне смс, что рейса не будет. В двадцатых числах июня мне сообщили, что в Екатеринбург Кубань больше не летает. Приезжайте во Внуково и пишите заявление на возврат денежных средств по вине авиакомпании. 24 июня заявление было благополучно подано представителю авиакомпании Кубань. На руках у меня остался лишь квиточек, где написано что заявление принято и подпись сотрудника. Чек забрали.
Вплоть до 10 декабря я звонила по телефону горячей линии Кубани в эту авиакомпанию более 5 раз, общалась с отделом по возврату денежных средств, напоминая о себе. Сначала они мне сказали, что у вас не все информация указана, в июле отправила «досыл» с информацией. Затем, после очередного моего звонка, сказали, что надо отчество прислать, хотя говорили «пишите все, что написано на вашей карте” Отчество там не пишется, как известно. Последующие мои запросы комментировали так: вы стоите на очереди на выплату в казначействе, и так раза 3—4. Прошло почти полгода, денег мне не вернули, а компания обанкротилась.
Сегодня была в банке, сделал деталицацию счета. В деталиизации написана сумма, и то, что она переведена на счет связного. Ни слова об авиакомпании.
Более того, у меня нет на руках авиабилета, точнее есть распечатка, где написан лишь номер билета и его стоимость, детали рейса и номер брони. Ни слова, что это авиакомпания Кубань.