Как правильно составить притензию?

• г. Москва

Установщики собрали кухню с дефектами, завысили стоимость сборки на 30 тысяч рублей, добавив работы которые не требовалось и, соответственно, не были сделаны. Факт обмана выявлен, менеджер в курсе, но пока молчат. Мусор оставлен по всей квартире, хотя по договору они должны были убрать. Как правильно составить притензию и потребовать устранения дефектов сборки, а так же компенсацию за обман клиента?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете найти юриста на сайте для составления претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Макс, правильно составит претензию юрист, к которому Вы обратитесь на платной основе. Это может быть один из ответивших Вам юристов.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Указать кому от кого фамилия имя отчество адрес претензия указать обстоятельства нарушение договора выявление обмана, потребовать возврата денежных средств срок 3 дня насчёт такой-то дата подпись и выслать почтой России с уведомлением о вручении или с описью вложения

Спросить