Купила брючный костюм, одела один раз. Весь костюм в каташках. Могу ли я потребовать обратно стоимость костюма?

• г. Иркутск

Купила брючный костюм, одела один раз. Весь костюм в каташках. Могу ли я потребовать обратно стоимость костюма?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Да, ст.18 закона о защите прав потребителей, товар некачественный

Спросить
Анна
23.08.2022, 05:49

Как дать девочке возможность носить брючный костюм и рубашку в школе?

У меня ребенок (девочка) перешла а 7 класс очень хочет ходить в школу не в платье а в брючном костюме и рубашке. Звонила в школу говорят нельзя. Можно ли это оспорить?
Читать ответы (2)
Олеся
07.05.2022, 14:28

Продавец обманывает - как вернуть брючный костюм в идеальном состоянии?

Купила брючный костюм в магазине одежды, пришла вернуть через 5 дней. Вещи не ношенные, но продавец консультант утверждает, что есть огромный развод на штанах, которого я в упор не вижу, этого развода не видно и на камере телефона. Продавец выдумывает, так как штаны в идеальном состоянии. Бирка на вещи сохранилась, чек есть, запись разговора с консультантом есть, видео, где продавец утверждает, что видит развод есть, на этом же видео видно, что никакого развода нет и продавец выдумывает. Если она что-то и видит, то так и было при продаже, потому что я как тогда не увидела этого, так и сейчас в упор не вижу. Как действовать? Если делать экспертизу за счёт магазина и она покажет, что все таки я виновата, должна ли я буду оплатить стоимость экспертизы? И при составлении экспертизы должен быть ответ и подпись от ИП человека, который владелец магазина или можно от администратора магазина?
Читать ответы (1)
Людмила
14.09.2012, 09:28

Я купила трикотажный домашний костюм, одела и увидела что все шорты были в дырках по линиям швов

Я купила трикотажный домашний костюм, одела и увидела что все шорты были в дырках по линиям швов, а в некоторых местах и вовсе не были прошыты, подскажите могу ли я вернуть или обменять данный товар без чека, ведь получается что я его носила пару часов.
Читать ответы (2)
Ксения
15.06.2019, 02:08

Опыт покупки - Как решить проблему с брючным костюмом, произошедшую после первой носки?

Хочу узнать. Купила брючный костюм. Надела один раз. Вылезли катышки. Костюм отдала в магазин. Сказали что скорее всего будут делать экспертизу. Спустя неделю перезвонили сказали что экспертизу делать не будут. Что делать?
Читать ответы (1)
Диана
05.03.2016, 22:07

Как вернуть костюм обратно в магазин, несмотря на квитанцию о невозможности обмена и возврата?

Могу ли я вернуть костюм обратно в магазин, учитывая, что 14 дней еще не прошло, все чеки и ярлыки на месте, носке не подвергался. Но вместе с чеком к костюму прилагалась квитанция, в которой указано: что обмену и возврату не подлежит, и стоит моя подпись.
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2015, 19:30

Спорный вопрос о компенсации за ремонт и стоимость костюма - как поступить в ателье?

Помогите решить проблему, месяц назад пришла Заказщица в ателье, чтобы заузить юбку, ей закололи, все понравилось, оставила она её, при мастере я заузила её, оставив расстояние для припусков, т.к.юбка трикотажная, то припуски не оставляются, но мы решили оставить на всякий случай и правильно сделали, т к она пришла через неделю и сказала что заузили слишком много. Я ей выпустила до конца,. юбку она забрала. Сказала что померяет дома. И вот прошло 2 недели, она приносит весь костюм, в грязном состоянии (видно что поношеный, на блузке жёлтые пятна) и говорит чтобы ателье возместила ей стоимость ремонта и стоимость всего костюма (при ней был товарный чек без кассового от костюма, купленный года 3 назад) написала грамотно заявление и вручила директору. Что вы можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Тоня
29.07.2019, 11:20

Возможность возврата товара - купила костюм с красной вставкой, которая отошла от белой майки

Купила костюм. Брюки, пиджак и майка с красной вставкой. С белой майки слезла эта красная вставка. Костюм не одевала. Решила от предыдущих смыть тоналку оставленную на одежде. Можно ли вернуть товар? Купила вчера.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2015, 14:16

Правомерны ли действия работодателя, вычитающего стоимость костюма за несданную спецодежду?

Вопрос вот какой-29.12 сокращают, я заранее прошел обходной лист, сдал спецодежду 09.12. все подписано и кладовщиком и остальными, кроме отдела кадров. Теперь с работы звонят и говорят я не сдал куртку от спецодежды и они вычтут стоимость костюма у меня при расчете. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Александр
26.09.2016, 12:10

Потребитель требует возместить полную покупную стоимость костюмов и моральный ущерб после неудачной химчистки

В августе 2015 года обратился в химчистку с целью почистить 3 классических костюма. Согласно прайс-листу я оплатил за чистку 1350 руб. Через 2 недели после того, как я их забрал, на всех брюках и костюмах появились разводы белого цвета (возможно, проявились какие-то вещества (реагенты), использованные при чистке). После этого я принес все 3 костюма обратно в химчистку и с меня снова взяли полную плату за чистку всех трех костюмов. Через две недели после второй чистки на костюмах снова проявились белые пятна. В промежутки времени между первой и второй чисткой, а также между второй чисткой и по настоящее время костюмы не одевались в виду их непригодного состояния. Квитанции, к сожалению, не сохранились, однако номер последней квитанции отображен на одном из костюмов с датой когда я их сдал (пришивают к каждой вещи). Могу ли я спустя год предъявить к химчистке требования согласно Закону о защите прав потребителей и возместить их полную покупную стоимость, а также моральный вред в виду невозможности их использования в течение года? Раньше предъявить не мог, так как костюмы и химчистка находились в одном городе, а я работал в другом. Благодарю.
Читать ответы (2)
Регина Радмировна
15.04.2012, 13:47

Я ребенку купила костюм, и по размеру он ему большой хочу поменять, имею ли я на это право?

Я ребенку купила костюм, и по размеру он ему большой хочу поменять, имею ли я на это право? К сожалению чеки этикетку не сохранила? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
26.12.2009, 13:02

Проблема с покупкой - что делать, если отказываются принять купленный костюм?

Можно узнать как мне быть в такой ситуации я вчера в магазине купила костюм в магазине мне его вежливо продали уже дома я была недовольна своей покупкой куда смотрела незнаю юбка малая в ней только стоя ходить все этикетки на костюме целые я их не трогала имеется чек на костюм я принесла сегодня его в магазин обратно у меня его отказались принимать говорят что я в нем уже походила незнаю даже как быть.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.11.2021, 12:05

Как доказать, что пятно на купленном костюме было до покупки?

Купили костюм, дома обнаружили пятно, похожее на след от утюга. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это мы сделали. Как быть, можно как-то доказать, что пятно уже было на момент покупки?
Читать ответы (3)
Наталья
26.05.2018, 18:23

Покупатель высказал претензии по поводу спортивного костюма, купленного у ИП, и требует возврат денег

Я ИП. Занимаюсь торговлей текстилем (рынок). Я продала спорт. Костюм стоим 3000 руб. В составе которого имеется хлопок. Через 7 дней пришёл Покупатель, высказывая нам устно претензии. Говорил, что носил его только 4 дня и постирал. Хотя внешний вид костюма, говорит об обратном (носил не снимая). Он возмущён тем, что брюки стали светлее. Что мы может и имеем право ответить в нашу защиту. Покупатель, ранее просил, эту покупку в долг, мы отказали. Спустя он нашёл деньги, а теперь решил их вернуть. Спасибо Наталья.
Читать ответы (1)