Очевидно, что такие очки я носить не могу и нужно поменять линзы.
Заказала в оптике очки. Есть гарантия на 1 месяц, в которой сказано, что "Изготовитель гарантирует качество выполнения заказа при условии соблюдения клиентом правил эксплуатации". В процессе использования очков стало ясно, что имеется какая-то проблема с линзами, т.е. глаз болят, похоже, что центровка не соответствует заказанной. Очевидно, что такие очки я носить не могу и нужно поменять линзы. За чей счет долно быть это оплачено, т.к. линзы дорогие?
Напишите заявление в оптику со всеми вашими претензичми и укажите то, что вы хотите от них. Можно потребовать провести экспертизу на определение качества. В соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право на обмен товара на анологичный либо другой с доплатой или разницу обязаны будут вам вернуть если выбранный вами товар окажется дешевле.
Спросить